
В один момент стало вот так, спросите как так, а вот так. При этом тачскрин работал, первое время даже изображение было доступно частично, но на жаре все расплылось и нажимали уже на угад. Новых таких в продаже почти нет, а если и есть предлагались за 200 000 руб. - не вариант. Б/у тоже почти нет, предлагались за 15000 - тоже не вариант, в каком состоянии и сколько проработает н.з. Было решено разобрать и посмотреть что к чему.
Далее процесс разборки самого ГУ в деталях (демонтаж ГУ описывать не буду, этого добра тут хватает).

Кодировка кому нужна, не?

Отсоединяем сначала от панели климата, для этого откручиваем 2 винта с одной стороны и 2 с другой.

Отсоединяем от кронштейна, откручивая 3-4 винта с одной стороны и с другой.

Получается вот так.
Снимаем верхнюю крышку, для этого отворачиваем один винт с тыльной стороны.
И аккуратно поддевая отверткой освобождаем эти защелки по 2 с обеих сторон.

Получается вот так.
Откручиваем 4 винта, снимаем привод.
Отклеиваем скотч (только не полностью, можно оставить на разъеме) и вынимаем шлейф.
Начинаем снимать дисплей, откручиваем винты. ОСТОРОЖНО легко срываются шлицы на винтах.
Аккуратно поддевая отверткой освобождаем эти защелки.
Отсоединяем эти шлейфы (скотч полностью не отклеивайте), можно оставить на разъемах.

получилось так.
Отсоединяем провода.
Отсоединяем шлейфы.

вынимаем кнопку вкл/выкл/регулятор громкости (тянем на себя),
Отсоединяем плату (показано синей стрелкой). Самый сложный момент наверно, не легко поддается.

снимаем металлическую пластину,

Получается так.
Эти штуки отклеиваем и не выкидываем.
Греем феном и АККУРАТНО отклеиваем пыле виброзащиту черного цвета. ОСТОРОЖНО легко рвется по линии перфорации.
Смотрим кодировку дисплея (синий овал), заказываем на АЛИ.
Ждем и получаем. Брал со скидкой в 500р. на распродаже.