Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Сузуки Лиана 2005 г.в.
Проблема такая: завожу машину, выжимаю сцепление, включаю передачу, добавляю газу, отпускаю сцепление, машина трогается, едет, затем, почти сразу, глохнет. На вторую передачу переключиться не успеваю, отпускаю газ - глохнет, если продолжать ехать на первой - все равно глохнет. Прогретая машина или нет, на ситуацию не влияет. Началось с того, что машина стала глохнуть на высоких оборотах, на трассе, когда приехал домой, стала глохнуть уже и на первой передаче, как описывал выше.
В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста.
Список работ, которые уже провел, пытаясь устранить неисправность:
1. Заменен топливный фильтр.
2. Проведена проверка работы топливного насоса ( подключался манометр в систему отопления, давление в системе хорошее),
3. Заменил воздушный фильтр
4. Выполнена проверка и промывка датчика массового расхода воздуха
5. Снят. разобран и промыт блок дроссельной заслонки.
6. Снят и промыт датчик управления дроссельной заслонкой.
6. Проверен датчик холостого хода, промыт по возможности, снять не мог ( хитрые винты- звездочка на «5»),
7. Проверены и отревизированы (почищены аккуратно) по степени доступности все разъемы,
8. Снимал свечные наконечники с катушками и ревизировал ( брызгал спец. спреем для улучшения контактов
9. Заменены: датчик детонации, датчик коленвала, датчик распредвала.
Проблема такая: завожу машину, выжимаю сцепление, включаю передачу, добавляю газу, отпускаю сцепление, машина трогается, едет, затем, почти сразу, глохнет. На вторую передачу переключиться не успеваю, отпускаю газ - глохнет, если продолжать ехать на первой - все равно глохнет. Прогретая машина или нет, на ситуацию не влияет. Началось с того, что машина стала глохнуть на высоких оборотах, на трассе, когда приехал домой, стала глохнуть уже и на первой передаче, как описывал выше.
В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста.
Список работ, которые уже провел, пытаясь устранить неисправность:
1. Заменен топливный фильтр.
2. Проведена проверка работы топливного насоса ( подключался манометр в систему отопления, давление в системе хорошее),
3. Заменил воздушный фильтр
4. Выполнена проверка и промывка датчика массового расхода воздуха
5. Снят. разобран и промыт блок дроссельной заслонки.
6. Снят и промыт датчик управления дроссельной заслонкой.
6. Проверен датчик холостого хода, промыт по возможности, снять не мог ( хитрые винты- звездочка на «5»),
7. Проверены и отревизированы (почищены аккуратно) по степени доступности все разъемы,
8. Снимал свечные наконечники с катушками и ревизировал ( брызгал спец. спреем для улучшения контактов
9. Заменены: датчик детонации, датчик коленвала, датчик распредвала.