Что ты такое?

Kirill Z

Осваивающийся
11 Сентябрь 2017
24
16
3
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2003г , (J20A) 2.0 л -141 л.с. АКПП , универсал, левый руль.
Простите за глупый вероятно вопрос. В поисках течи антифриза увидел сие. Что это за ролик? Он так и должен давить на нижний шланг радиатора? Аэрюха двухлитровая.
 

Вложения



user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Видимо радиатор установлен от Лианы, а не от американских Аэрио.
Нижний шланг должен быть справа по ходу движения, а у Вас он слева

рад.jpg
96d80e8524a58c494245b25421b8c5d4.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Kirill Z

Осваивающийся
11 Сентябрь 2017
24
16
3
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2003г , (J20A) 2.0 л -141 л.с. АКПП , универсал, левый руль.
Видимо радиатор установлен от Лианы, а не от американских Аэрио.
Нижний шланг должен быть справа по ходу движения, а у Вас он слева

Посмотреть вложение 184626
Посмотреть вложение 184627
o_O
Чудесно, просто чудесно. Спасибо вам. Лиана же 1.6 вроде, у них с Аерио 2.0 радиаторы одинаковые? (ну кроме места посадки шланга нижнего)
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Да, радиаторы отличаются тоьлко расположением нижнего патрубка.
Ролик, как вы его назвали - это подушка крепления двигателя передняя.
Т.к. двигатель постоянно вибрирует, то велика вероятность, что в итоге шланг перетрется до дырки. Поэтому лучше поменять радиатор на родной.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kirill Z

Осваивающийся
11 Сентябрь 2017
24
16
3
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2003г , (J20A) 2.0 л -141 л.с. АКПП , универсал, левый руль.
Погуглил цены на родной. Я не готов отдать за радиатор около 35 штук:)(Лиановский стоит 3т.р). Проще подобрать шланг с изгибом.
В любом случае, благодарю всех за ответы!
 
Последнее редактирование модератором:


LEMARK710

Наш человек
18 Сентябрь 2015
105
19
18
39
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, 1.6
Как раз тема подходит.
Объясните мне, сажусь в машину (машина холодная, тахометр электронный), завожу, (коробка на нейтралке, ручник затянут) машина завелась держит обороты примерно на 1200 (идет прогрев). Выжимаю сцепление, обороты поднимаются до 1400, отпускаю сцепление обороты падают на 1200. И так после нажатия на сцепление обороты поднимаются, но через минуты 2-3 прогрева, обороты на сцепление реагировать перестают. Вот это для чего сделано?
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Может, просто масло густое в холодной коробке, вот и подсаживаются обороты двигателя, а потом масло прогревается, размешивается и менее вязкое становится, потому и прекращает тормозить движок.
Давно меняли масло в коробке? Может пора и поменять.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

LEMARK710

Наш человек
18 Сентябрь 2015
105
19
18
39
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, 1.6
Может, просто масло густое в холодной коробке, вот и подсаживаются обороты двигателя, а потом масло прогревается, размешивается и менее вязкое становится, потому и прекращает тормозить движок.
Давно меняли масло в коробке? Может пора и поменять.
Давно, машина проехала 150 тысяч вот ровно 150 тысяч назад масло и менялось. На улице +4. Но тоже подумал, что это связано с маслом в коробке.