АКПП Проблемы с АКПП

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... нет не Катана, они на 2-й Грайвороновской, а это немного дальше по-прямой, за светофор, до магазина "пятерочка" и за магазином налево.
 


leon80006

Редкий гость
3 Август 2018
11
5
0
44
Езжу на ...
Wagon R, 0.66, 3AT, '00
Nefirtitty, Nefirtitty, Nefirtitty, Nefirtitty, Nefirtitty, Nefirtitty, Nefirtitty,
Датчики считывают обороты входного и выходного валов. При недопустимом несоответствии мозг АКПП входит в аварийное управление коробкой (аварийный режим). Причём, существует мнение, что на какой скорости коробка впала в аварийный режим на такой она и остаётся. Другие говорят, что она всегда на 3 скорости. Если фрикционы изношены, то происходит проскальзывание, соответственно обороты вх и вых валов не совпадают. Отсюда и ошибка.[DOUBLEPOST=1533560193,1533559771][/DOUBLEPOST]В муравейник лезть -надо иметь опыт. Снимать-переворачивать-открывать-ловить пружинки и шарики. Это не для слабонервных. И ничего там ничем не забивается. Все моется и фильтруется. Я за фрикционы, замену масла и фильтра. Если не жалко денег, то сначала за замену масла и фильтра. А вдруг повезёт!
Датчики считывают обороты входного и выходного валов. При недопустимом несоответствии мозг АКПП входит в аварийное управление коробкой (аварийный режим). Причём, существует мнение, что на какой скорости коробка впала в аварийный режим на такой она и остаётся. Другие говорят, что она всегда на 3 скорости. Если фрикционы изношены, то происходит проскальзывание, соответственно обороты вх и вых валов не совпадают. Отсюда и ошибка.[DOUBLEPOST=1533560193,1533559771][/DOUBLEPOST]В муравейник лезть -надо иметь опыт. Снимать-переворачивать-открывать-ловить пружинки и шарики. Это не для слабонервных. И ничего там ничем не забивается. Все моется и фильтруется. Я за фрикционы, замену масла и фильтра. Если не жалко денег, то сначала за замену масла и фильтра. А вдруг повезёт!
Понял. Начинаю с масла/фильтра. А после замены нужно ли что-либо сбрасывать? Потому что сейчас коробка и не пытается переключаться, все время на одной передаче. Как она поймет, что я ей хорошо сделал?[DOUBLEPOST=1533637163][/DOUBLEPOST]
22795362_m.jpg


22795394_m.jpg


22795410_m.jpg


22795416_m.jpg


Снял поддон. Масло темное, пахнет. Фильтр наверно можно промыть-продуть хорошо? А магнит какой-то утеплённый, на меху... Есть ли шансы после промывки фильтра и частичной замены масла поехать нормально?
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

... нет не Катана, они на 2-й Грайвороновской, а это немного дальше по-прямой, за светофор, до магазина "пятерочка" и за магазином налево.
А, ну ясно. Просто у меня с Катаной своя история по поводу АКПП была, вот и подумал...
Эх, найти бы тот завод... думаю, им все равно, кто бублик резать привезет - с мастерской или сам владелец...
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

.... я сегодня был в "Катане", покупал маслосьемные колпачки, а коробки они не делают, если будешь отдавать "бублик" в ремонт то, сразу общайся с Романом, потому что Леонид, сразу "штуку" себе накручивает. И перед тем как будешь отдавать, изучи свой " бублик" по-внимательней, посмотри где находятся балансировочные противовесы, после ремонта на "бублик" набьют твои инициалы и число, соответственно он по другому будет отбалансирован. Они нормально делают, я третий день езжу, пробовал в разных режимах, все нормально, ни каких вибраций нет.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

Итого, если я правильно посчитал, такой расклад:
19.11 окончательно прорезалась проблема с АКПП
20.11 показали "спецу" с предварительным диагнозом и ценой >50 000р
21.11 перелопачен талмут
22.11 почти сняли коробку, кроме одного хитрого болта
23.11 разобрана половина ходовой, снята АКПП, разобрана. всё без ямы, причём.
24.11 отдан бублик в переборку, получен сразу редкий, но удачно почти подошедший ремкомплект "Мастер" (?). Цена 12 000р
25.11 из ремонта получен бублик, отремонтированый за 1 день. Гарантия 1год. Цена 8 000р. Переточены кольца из ремкомплекта - сразу. Подобраны ещё неподошедшие детали. Цена не понятна, но тоже сразу.
26-27.11 прочищена от пластелина внутренность коробки. Всё собрано.

На все вышеперечисленые ручные операции потрачено личного времени часов 12-15.

28.11 обкатка.
1.12 "третий день езжу, пробовал в разных режимах, все нормально, ни каких вибраций нет."

Итого 10 часов своего времени и 20 000р. Может что по мелочи ещё непринципиальное. Вывод: в некоторых местах, даже в Москве, можно АКПП отремонтировать за 7дней и 20000р, причём из в каждый из 7 дней по 2 часа тратить на работу и сколько-то на разъезды по магазинам. Вобщем я так скажу: Очень жизненная ситуация получилась. Но не у всех так выходит - Vagulo, сколько у Вас ушло времени и денег? Мне вот 43 дня пришлось ждать только простенький фильтр для акпп пока доставят. :(
 


Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... я так точно дни не считал, ну наверное правильно, последний день сборки, когда я писал что завтра поеду, в гараже проторчал с 12.00 до 23.00, без передыху на обед,нужно было вырезать прокладку под заднюю крышку картера, прикрутить ее, ну и кинуть коробку назад, да ямы у меня нет, поэтому заняло так много времени ,ну и все то , что открутил по ходовой, на следующий день залил масло и - поехал! Что касается денег, все верно , " бублик"- 8 штук, Мастер кит-11 тысяч, штуку попустили из-за не подходивших запчастей, 1000 рублей 5 литров масла Мобил, 380 р. гель Хадо в коробку, и 200 р., паронит, для прокладок не подошедших из набора.не подошли только кольца и прокладки, Итог - 20 580р., но я же до того снимал поддон и разбирал гидромозги , потом заливал свежее масло Хадо 3 литра, с такой же присадкой - еще 1250р. если бы сразу стал разбирать то ,на эти 1250р. не попал бы,согласен, что их к тем "двадцати" с лишнем тоже надо плюсовать, а мне особо по магазинам бегать не пришлось, все рядом с домом, и 50 000 штук, мне называли минимальную цену, так же как на "бублик", сказали , что от 4 000 до 9 000р., естественно я расчитывал на минимум, но вышло почти по максимуму, поэтому смею судить, что если бы я отдал тазик в сервис, взяли бы штук 70 . А где это делают за 20 000р.? И в принципе сделав ремонт самостоятельно я ни чего не потерял, а только приобрел, это опыт, а как говорится его уже - не пропьешь! И в своей работе я уверен, в конце недели на этом тазике еду на юг без всяких опасений на поломку. и еще немного, мне на этом тазике, на двигателе, нужно поменять маслосъемные колпачки, сегодня я их купил по 100р. за штуку их нужно 16, и прокладку под крышку 450р., я их поменяю за один день, скажите кто мне за 2 000 рублей это сделает, я даже согласен пусть делают два дня?!!
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Проблема с АКПП

Да тут даже не финансовый вопрос...а вопросотношения к работе...сам делаешь для себя и надолго...а не для клиента и так,чтоб он к тебе вернулся...


.... я сегодня был в "Катане", покупал маслосьемные колпачки, а коробки они не делают...
странно вроде как ремонтировались у них...откуда такие сведения?

...вот Борис про сроки, стоимость и ремонт АКПП в катане может рассказать больше чем мы вместе взятые...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
в том то и дело что машина то ездит, просто тупая на разгон стала
Это только начало, дальше будет хуже, фрикционы, масло, гидроблок, всё надо смотреть и делать. В ремонт короче.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

...вот Борис про сроки, стоимость и ремонт АКПП в катане может рассказать больше чем мы вместе взятые...
Вот и я в том смысле, что история просто сказочно-хороша получилась.
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

Вот и я в том смысле, что история просто сказочно-хороша получилась.
.... я не знаю, сказочная , или Вы думаете , что я все это придумал, мне все равно, самое главное, что я езжу на тазике. ;)

Добавлено через 5 минут
.... сведения такие, что я сам лично у них спрашивал про ремонт АКПП, он вполне конкретно мне сказал, что они не занимаются ремонтом. Может мы говорим про разные "Катаны".
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

.... я не знаю, сказочная , или Вы думаете , что я все это придумал, мне все равно, самое главное, что я езжу на тазике.
Я не говорю, что вы всё придумали. Просто настолько не срастается с опытом других владельцев и с моим собственным, что невольно чувствуется некоторый ... подвох. Понимаете, какая ситуация: не знаю, чем вы занимаетесь обычно, но если Вы можете за 3-4 дня отремонтировать агрегат и заработать как минимум 50 - 20 =30 000р (т.е 10 000 в день и 200 000 в месяц), вам надо всё бросить и заниматься только этим. Причём из этих 3-4 дней реальной "железной" работы на 1 полный день. т.е 600 000р/мес. И при описаном вами качестве работ вас просто на руках будут носить, поскольку в обычной ситуации люди тратят 50-60тр, мучаются неизвестностью и плохим качеством работ при отсутствии авто в течении 1-2 месяцев и результат при этом так-себе.

Это с одной стороны. С другой стороны лично мне тема понравилась в том смысле, что упорство и труд и наличие времени здорово уменьшают и расходы и потери того же времени. А при внесении в сроки некоторых личных корректив ( ну вроде 40 дней на получение какой-нибудь фитюльки типа фильтра или ремкомплекта) тема вполне тянет на руководство к личному действию даже при поломке такой непростой вещи как АКПП. ;)
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

.... не знаю как чинят другие, я привык все делать сам, и у меня ни когда не возникало проблем с отсутствием запчастей, по одной лишь простой причине , что я занимаюсь, кузовным ремонтом, и выработал определенную схему своей работы, а именно, редкие тазики я не покупаю,этот "вагон" моя знакомая отдала мне почти даром, и честно скажу, только сейчас я понимаю как я мог попасть с ним, ни кто не возит запчасти , если они не востребованы , а сроки доставки просто поражают. и тот рем. комплект я сразу не взял, по той причине , что он не на мою коробку, взял только на следующий день, когда обзвонил все магазины и мягко скажем - охринел, естественно мне ничего не оставалось делать как брать, фрикционы там точно такие же, а это было главным фактором, кольца которые не подходили - пустяки, за пять секунд обточить болгаркой четыре наружные бородки до нужного размера, прокладки на это вообще не стоит заострять внимание.Я только ни как не могу взять в толк, почему должно получиться плохо, если все делается на совесть. делаю же для себя, мне кажется нужно просто элементарно знать принцип действия того или иного агрегата, а если этого не знать то , и не стоит даже браться.

и те суммы которые Вы подсчитали, это для рОбота который не ест и не отдыхает, и бросать то чем я занимаюсь я не собираюсь, поверьте, машины бьются гораздо чаще чем ломаются коробки. и этот "вагон" я продам (естественно я прилично на нем заработаю) и больше такой тазик, да еще с автоматом брать не буду, вот и все.
и работы у меня хватает и это при том, что я ни кому ни чего не делаю, потому что ( сейчас пойдет Ваша тема) мне это ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНО.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: Проблема с АКПП

Как япы не стараются сделать машины одноразовыми - пять лет не лазь а потом в утиль(делают узлы неразборными и винтики в недоступных местах ставят и т.д.) но пока на Руси есть такие Кулибины как Петрович(сдесь отрезал, там подточил, гидротрансформатор распилил и т.д.), будут у нас их машины и по 10 и по 15 лет ездить.Браво! Ай
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

это для рОбота который не ест и не отдыхает...
да ладно...:D Я понимаю, что все отвыкли от 8ми часового рабочего дня, но тем не менее. Из Ваших же постов видно, что из 4 календарных дней на "железные" работы ушло всего 10 (15?) часов - это всего, пусть даже с запасом - 2 рабочих смены. Остальное - чтение, прикидывание, звонки, поездки. Получается обычная "полуофисная" работа за сумасшедшие деньги. И то, что Вы не считаете теперь это реальным и нормальным, звучит как раз и немного странно и противоречит предыдущим постам.

Ещё раз повторю - я уважаю квалифицированный и целенапрвленый труд, завидую Вашему результату и упорству.;)
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

Как япы не стараются сделать машины одноразовыми - пять лет не лазь а потом в утиль(делают узлы неразборными и винтики в недоступных местах ставят и т.д.) но пока на Руси есть такие Кулибины как Петрович(сдесь отрезал, там подточил, гидротрансформатор распилил и т.д.), будут у нас их машины и по 10 и по 15 лет ездить.
Ну почему - если правильно эксплуатировать, то 10 лет легко проходит. Есть "календарь" обслуживания - на таких тысячах - поменять колодки, на таких - амортизаторы, на таких - ремни... До капремонта обязательно доездит. У Вагончика, я предполагаю, это 150 000км. Может и 200, но едва ли. Просто у нас про это мало кто помнит и всё делают, когда петух клюнет жареный. А вот "гидротрансформатор пилить" - тут я как то в сомнениях :( поскольку учился "по металлургической части" и знаю, что такое поверхностная закалка и послойное легирование. Стачивание болгаркой и сварка - смерти подобно, точнее на первый год - лучше нового, а потом идут истории про принципиальную ненадёжность и неремонтопригодность. Опять же ХАДО всяческие - "упрочнители металла":(

Нет - конечно если "сразу продать" - то замечательный результат.
 



Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... да о каком календаре, Вы говорите, даже если брать два одинаковых автомобиля то , они попадая к разным владельцам и в разные регионы нашей необъятной географии соответственно и пробег у них до капиталки будет разный, главное зависит какая прокладка стоит между рулем и сидением!
Если Вы изучали сопромат, теор.мех., детали машин то, должны знать, что током ТВЧ закаливают лишь те места (что касаемо автомобилей) которые подвержены давлению и трению, металл-металл, а именно рабочая поверхность цилиндров, шеек валов и кулачков, пятен контакта зубчатых шестеренок ну и еще кое -что. а гидротрансформатор выполняет немного другую функцию, его закалять не нужно, он должен просто быть сделан из толстого металла, и я понимаю, что не страшна сама сварка, а страшна граница сварки где обычная кристаллическая решетка атомов металла отлита в определенную форму и не имеет напряжения переходит в деформированную и с гораздо сильным уплотнением атомов металла ( от сварки) где возрастает прочность но в то же время хрупкость, на этом месте и будет разрушение, но только в том случае если допустимая деформация будет выше критической точки, а как известно при нормальной эксплуотации агрегата это не произойдет.
поэтому "бублик" можно смело пилить и потом сваривать, ни чего страшного не будет. и болгаркой тоже уметь нужно пользоваться, зачем доводить металл до "синевы" и знать, что при этом металл теряет свое предназначение.
и еще когда я продаю тазик то всегда покупателю расскажу , что конкретно я с ним делал, я на авторынке с 94-го года, и сначала так же делал, как нибудь сделать - запарить и пусть уже люди с этим , что хотят то и делают, а мне насрать. но время идет , взрослеешь и понимаешь, что не деньги главное, а людская благодарность, когда не знакомые люди звонят из Липецка, Воронежа , да мало ли откуда, и говорят, что их сосед купил у меня тазик и спрашивают нет ли еще такого же, это о чем-то говорит, не хочу наворачивать , что я супер спец, но я очень ответственно подхожу к ремонту.
когда я пришел с проблемой по ремонту АКПП в сервис, они мне сразу предложили накидать туда б/ушки, и на мое удивление они сказали, что почти все так делают, то же самое мне предложили б\ушные запчасти и в " Катане". вот вам и повод для раздумий , почему после сервиса не получаете того результата который Вам хочется.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

.... сведения такие, что я сам лично у них спрашивал про ремонт АКПП, он вполне конкретно мне сказал, что они не занимаются ремонтом. Может мы говорим про разные "Катаны".
У них там всего один спец был по коробкам - уволился, видать.

А вобще, все больше убеждаюсь: АКПП надо делать либо самому - если руки позволяют, либо в специализированном предприятии, их всего-то 2-3 на Москву. Там знают и как бублик разрезать-сварить, и все остальное.

В остальных местах - это обычные слесаря, которые могут, конечно, собрать-разобрать; но качество их работы - всегда вопрос о-о-чень большой.
На Вашем, Я Петрович, примере, снова убеждаюсь: в АКПП главное - не квалификация сама по себе (хотя лишней не будет, конечно), а аккуратность и ответственность. И тут любой "спец" будет гораздо хуже, чем сам хозяин.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

, но если Вы можете за 3-4 дня отремонтировать агрегат и заработать как минимум 50 - 20 =30 000р
...ну тут еще надо учесть, что человеку реально повезло, что, во-первых, все детали удалось купить сразу; во-вторых - никаких попутных косяков не вылезло.

Собственно, те цифры, которые Вы пишете - это и есть расклад любой мастерской по ремонту АКПП; в Катане мне сначала и обещали сделать за 3 дня, и заработали бы на мне столько же.
А потом выяснилось, что опорный подшипник посадочное место в картере разбил, то есть пришлось гнездо подшипника обваривать и растачивать - ну, представляете, что за работа. Потом какую-то мелочевку не могли найти, пытались подбирать - при сборке вроде все нормально было, а поставят коробку на машину - не работает. Говорят, 3 раза (!!!) коробку туда-сюда ставили-снимали. Так месяц и прошел. То есть и я испсиховался, и они затрахались, надо понимать. Потом счет выписали - там за работу, если не ошибаюсь, 20 штук было, остальное - детали. А потом я езжу и все думаю - ну вот хорошо, если при таких траблах на совесть все сделали; а ежели - лишь бы за ворота выпихнуть и 6 месяцев гарантии отъездила? А если не отъездит? Я ж скандалить начну, заставлю переделывать...
Если подумать, 20 штук за такую работу - не так и много. Вот поэтому в Москве костоправов, допустим, полно; в том числе и хорошие есть, а за АКПП мало кто хочет браться.

Словом, работа для себя - это одно, а коммерческий ремонт - совсем другое.

Я вот, если не дай Бог опять проблемы с АКПП будут - тьфу-тьфу десять раз! - скорее согласен был бы, если бы был гараж, делать все самому, пусть это займет хоть 2, хоть 4 месяца, пока все детали достану - лишь бы быть уверенным, что все сделано как надо.

Так что Петровичу еще раз - спасибо и всяческое уважение; глядишь, его опыт и пригодится.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

... да о каком календаре, Вы говорите.
о "календаре" производителя. Если конкретные условия явно отличаются в лучшую сторону - можно не менять :D, а если в худшую - вобщем понятно...
Если Вы изучали сопромат, теор.мех., детали машин то, должны знать, что током ТВЧ закаливают лишь те места (что касаемо автомобилей) которые подвержены давлению и трению, металл-металл,
ТВЧ закалка - это способ получить вязкую, а не хрупкую основу и хрупкую, но твердую поверхность контакта. Так обрабатываются все шестерёнки, оськи, подшипники в хороших авто. Тут Вы совершенно правы. Для аналогичных целей используется и послойное легирование. А вот дальше - нагрев (даже не расплавление при сварке), а тем более любая механическая обработка ведёт к ... "Гидротрансформатор" я взял в кавычки имея ввиду любой узел сложнее прокладки. ;) Сварка страшна деформацией - дисбалансом и пр. Многие детали давно "варят" лазером или импульсной сваркой именно по этим причинам. Причём для сварки специально делают выступы, с которых и идёт металл на шов. У меня есть полная уверенность, что в ремонтных условиях этого не повторить. Если эта деталь - переднее крыло или дверь - сойдёт, но что-то сложнее так можно ремонтировать только на Жигулях, мне кажется.


... вот вам и повод для раздумий , почему после сервиса не получаете того результата который Вам хочется.
И тут я совершенно согласен, поэтому и предложил Вам выступить в качестве альтернативы катанам в этом конкретном вопросе.

Добавлено через 9 минут
...ну тут еще надо учесть, что человеку реально повезло...
Вот и я про то, но точнее сказал бы НЕреально повезло! Поэтому этот опыт ... "это не пригодится" (с) . Ну не получится повторить это - если уж в сервисах запчасти ищут месяцами, что говорить о простых смертных, которые даже кода нужной детальки нигде не смогут узнать, потому как входит она в большой номерной блок и её код существует только в спецлитературе.

Чтобы кончить споры скажу - я везде был неправ... Искуплю... До последней капли...Браво! Ай
 

Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

... абсолютно со всеми согласен по поводу везения, все таки есть Бог на свете и поощряет честный труд, в виде посыла запчастей! Чудо - может и так! позавчера мотался на дачу (135км в один конец) и все думал как мне не реально повезло, а сам все слушаю не подвывает ли что нибудь, да правильно ли скоростя переключаются, напряг не большой, вдруг чего нибудь сломается, и прокручиваешь в голове весь процесс ремонта , и все же после всех "загараний" под "тазиком", сейчас я себя чувствую счастливым человеком!

Что касается сварки, я внимательно изучил "бублик" после того как мне его вернули, давно уже сам варю но эта сварка не похожа на обыкновенную электро или полуавтоматную, и не газосварка это точно. Скорее всего это плазменная, потому, что вокруг не такое сильное посинение, а значит и не значительный нагрев, при плазменной сварке используют воду поэтому и деформация не велика. и балансируют не кусочками металла , а так же навариванием.

послойное легирование это конечно хорошо, но вряд ли его стоит применять в деталях которые ставятся на авто ,(это бы привело к его - авта , удорожанию) а именно шестерни, распредвалы и т.п.,потому что на высоких скоростях в машине стоял бы такой звон!!! что при каждой езде нужно было затыкать уши . Вот ключи - это да, хорошая "голова", да с двух метровым рычагом, позволяющим открутить ШРУС, ну и прочие гайки .Хороший инструмент(пусть и дорогой) залог качественного ремонта! А то иногда получается так, решил что-то отремонтировать, "облизал" гайку, давай ее зубилом или еще чем, смотришь завалил шпильку, выкручиваешь шпильку - треснул корпус, сел и думаешь - ё...й в рот! нахрена было так делать!

Всем удачи, верьте в свои силы и у Вас все получится!
 





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Что то больно много всякого хлама. Что то явно развалилось и покрошилось внутри. Как бы не планетарка. Но печалиться ещё рано. Если все в своих руках, то всегда можно попробовать залить масло, а потом, если не стало лучше, то слить его перед ремонтом и процедить, а фильтр ещё раз промыть.[DOUBLEPOST=1533639696,1533639665][/DOUBLEPOST]А из чего эти кусочки состоят? Металл или пластик?[DOUBLEPOST=1533639898][/DOUBLEPOST]Я не знаю как там датчики расположены на Вашем Вагоне. Мозг считает показания с датчиков и начнёт правильно работать, если все окей будет. На праворульках как сбросить ошибки не могу сказать. У меня фишки специальные есть и сканер наконец- то подключился на сервисе.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Проблема с АКПП

Многие детали давно "варят" лазером или импульсной сваркой именно по этим причинам. Причём для сварки специально делают выступы, с которых и идёт металл на шов. У меня есть полная уверенность, что в ремонтных условиях этого не повторить.
Так поэтому в Москве и есть всего 2-3 места, где такую сварку делают, а остальные к ним возят.
Я когда в МАИ (одно из таких мест) был, про коробку спрашивал - там такие мерины и лексусы на ремонт приезжают, о-о-о... Думаю, если они там что-то не так сварят - им эти ребятки на раз головы поотрывают. Поскольку пока что все живы - наверное, варить умеют... :D
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблема с АКПП

Так поэтому в Москве и есть всего 2-3 места, где такую сварку делают, а остальные к ним возят.
Я когда в МАИ (одно из таких мест) был, про коробку спрашивал - там такие мерины и лексусы на ремонт приезжают, о-о-о... Думаю, если они там что-то не так сварят - им эти ребятки на раз головы поотрывают. Поскольку пока что все живы - наверное, варить умеют...
(я везде был неправ... Искуплю... До последней капли... (с))
 

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Доброго времени суток.

Утром забрал машину со стоянки, поехал до дому и на тебе, машинка едет только на первой скорости (рычаг в положении D)Чешу репу. и дальше переключаться не хотит. Остановился, подергал рычаг по передачам, вроде бы поехала нормально.
Дальше больше, в очередной раз стоя на перекрестке машинка просто не захотела ехать дальшеСтоп!!

С горем пополам добрался до гаража, посмотрел масло, уровень нормальный, НО масло пахнет паленым и стало темным (пробег на этом масле порядка 2000-2500 тыщ км).

Люд чесной подскажите что делать ? Совсем ли умерла коробка или еще есть вероятность ее оживления ??? :(Рыдаю!
 


Я петрович

Осваивающийся
19 Ноябрь 2008
21
0
0
москва
Езжу на ...
сузуки вагон р +
Ответ: Проблема с АКПП

.... этот аппарат можно купить, он стоит около 50 000 р.,и еще пару дополнительных станков , и все , косите бабло, правда нужно научиться всем этим пользоваться!!!!!!!!!!!!!!
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Большие проблемы с АКПП

А что за масло вы туда залили? И каким образом- заменили все или половину? Запах гари с нормальным маслом - ремонт коробки как правило
 

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Большие проблемы с АКПП

А что за масло вы туда залили? И каким образом- заменили все или половину? Запах гари с нормальным маслом - ремонт коробки как правило
Масло менял на станции, залили ATF Dextron III. Меняли частями, утром заехал часть масла слили и залили новое, вечером тоже самое.
 

leon80006

Редкий гость
3 Август 2018
11
5
0
44
Езжу на ...
Wagon R, 0.66, 3AT, '00
Что то больно много всякого хлама. Что то явно развалилось и покрошилось внутри. Как бы не планетарка. Но печалиться ещё рано. Если все в своих руках, то всегда можно попробовать залить масло, а потом, если не стало лучше, то слить его перед ремонтом и процедить, а фильтр ещё раз промыть.[DOUBLEPOST=1533639696,1533639665][/DOUBLEPOST]А из чего эти кусочки состоят? Металл или пластик?[DOUBLEPOST=1533639898][/DOUBLEPOST]Я не знаю как там датчики расположены на Вашем Вагоне. Мозг считает показания с датчиков и начнёт правильно работать, если все окей будет. На праворульках как сбросить ошибки не могу сказать. У меня фишки специальные есть и сканер наконец- то подключился на сервисе.
Пластик вряд-ли, зачем бы ему к магниту липнуть. Наверное металл, но очень измельченный. Пальцем по магниту поелозил, мазь какая-то получилась. Но когда прекращаешь физическое воздействие, она опять старается стать ежиком таким. А как в Вашем случае сбрасывается аварийный режим? Предполагаю, что после замены масла она так и не будет пробовать включать другие передачи, с чего ей это начинать делать? Попробую Ваш способ сброса, вдруг повезет. На сто обращаться смысла нет, ценник будет сопоставим со стоимостью автомобиля...
 

вагон

Наш человек
17 Апрель 2007
152
8
0
53
Красноярск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide special turbo 1998
Mark II 1997
ВАЗ 2106, 05, 04, 03, 09
Ответ: Большие проблемы с АКПП

Доброго времени суток.

Утром забрал машину со стоянки, поехал до дому и на тебе, машинка едет только на первой скорости (рычаг в положении D)Чешу репу. и дальше переключаться не хотит. Остановился, подергал рычаг по передачам, вроде бы поехала нормально.
Дальше больше, в очередной раз стоя на перекрестке машинка просто не захотела ехать дальшеСтоп!!

С горем пополам добрался до гаража, посмотрел масло, уровень нормальный, НО масло пахнет паленым и стало темным (пробег на этом масле порядка 2000-2500 тыщ км).

Люд чесной подскажите что делать ? Совсем ли умерла коробка или еще есть вероятность ее оживления ??? :(Рыдаю!
тут все может быть, от соскавинания передач, до полного купута КПП...скажи какая коробка, может помогу с советом, я сам менял и ремонтировал АКПП, ставил контрактную...;)