p900se написал(а):
Ну вот, пошел переход на личности.
К хорошему привыкаешь быстро, и ты на витаре наверное уже забыл, что значит утюжить снежную кашу только передними колесами трогаясь в горку. Тогда еще две-три "прокладки" приходят на помощь и превращают передний привод в полный
Нет.
первая пашина была ВАЗ 21099 - на НЕшипованной зимней резине, правда НИИШПовской. Начал ездить в конце ноября. уже по снежку (не в пример прошлой московской зиме). Поначалу парился что мол не шиповка тодасе..... но потом почитал-послушал-поучился (сам) и вобщем то проблем ни на льду, ни на каше не испытывал...
А на витаре... - веришь, нет, зимой 3 раза полный привод врубал: первый на даче, когда дорогу не чистили месяц, и то при парковке, т.к. "парковка" подуклон и начало сносить к забору без пп; второй раз когда ехал в деревню (5 км по лесу, где дорогу зимой не чистят впринципе);
и третий, когда не ездил три дня на машине, и добрые таджики закопали ее очищеным с тротуаров снегом по самые окна...
А так мне даже понравилось на зп ездить - такие заносы классные получаются:thumbsup:
насамом деле смотри: у бати была пп субара легаси - итог:
1) ОГРОМНЫЙ расход,
2) дорогое обслуживание (хотя можт это тока субар касаемо),
3) непредсказуемое поведение в заносе (если не дай Бог случится, а случается часто), который (занос) просто и легко преодолевается ОСОБЕННО на переднеприводном авто!
Так что еще раз все тщательно взвесь, нужно ли тебе это.....
Если всетаки ДА - то продавай 2вд, копи\зарабатывай\занимай и покупай 4вд... всетаки не велосипед.... и самоделки ИМХО в этом вопросе не уместны!
Вот!