Выкладывал на другом ресуре,но думаю что будет несправедливо не ознакомить народ на сайте сузуководов со своим опытом.
Событию год уже.можно сказать что обкатано, всё работает
Замучил скрип, вроде не сильный но когда постоянно при выжиме сцепления начинает бесить.Появился он после замены сцепления и замены в коробке подшипников дифференциала .Но не это причина .Пробовал как писали, WD и силикон и еще много чем на педальный узел, не помогает, разные мысли были после перекуривания различных форумов, , даже печальные, что каюк главному тормозному цилиндру.Разное писали, кто .что резинка пыльника педали скрипит, кто что сама педаль, кто то педальный узел заливает литолом .Смазывают все, не очень помогает .Начал соображать, при съеме коробки откидывали рабочий цилиндр, может он сдох? Многие пытаются менять.Полез посмотреть, палец рабочего цилиндра сцепления толкает лапку на оси вилки сцепления, палец упирается в окончание лапки в виде чашки.Логично.
Дальше вынул палец, сначала отжимал лапку, потом выяснил что палец РЦ можно толкнуть внутрь, потом спокойно его с пыльником вынуть, так намного проще. Осмотр показал что конец пальца РЦ скруглен изначально, но в моем случае он не округлый а как бы граненый слегка(износ, а куда без него), а в чашке лапки он не просто упирается и толкает а немного и двигается по ней, чашке.Закралось смутное сомнение что причина в этом, т к и сцепление при трогании отпускалось НЕ плавно (я грешил на херовое сцепление., неоригинал) дергало иногда.Да хрен знает, что только не предполагал, машина то 100 тыщ прошла.Напихал смазки пожирнее в чашку и собрал .
Скрип ушел и появилась плавность настолько непривычная что мелькнула мысль-работает да/нет?, и не уже ли через гидравлическую магистраль сцепления так отдается трение и закусывание металла в лапке в педаль? Естесственно по дождям через пару дней смазку вымыло, и все повторилось.Несколько раз так делал время от времени, Короче решил это дело "узаконить".Поискал в тырнете, оказывается существуют РЦ с пальцами стальными, пластиковыми и стальными с пластиковым колпачком(пластиковым образно, какой там именно пластик хз), какой то зависимости не обнаружил.Нашел то ли капроновый, то ли капролоновый стержень (довольно твердый на сжатие, но при этом пилится ножовкой) отпилил, просверлил, на прессовал на палец РЦ, и конец закруглил для посадки в чашку лапки вилки сцепления .И да, за счет насадки удлиннил палец РЦ на 10 мм, иначе сцепление работало где то в конце выжима, хоть и новое, что тоже доставляло дискомфорт. Больше удлиннять не стал, хотя и ход РЦ позволял, чтобы при износе диска сцепления оставалось место для хода вилки(я то краев не вижу не знаю где они).Ну и всё
ЗЫ .Японцы пишут, что смазывать как раз в том месте шток и надо при обслуживании, но избегать попадания смазки на пыльник РЦ.
Возможно кому-то еще понадобиться.
Вложения
-
34 KB Просмотры: 528
-
87.3 KB Просмотры: 507