Информация будет интересна владельцам (потенциальным владельцам) НСГВ в регионах. Ситуация вот какая, сам из Архангельска, автомобиль покупал в Кунцево, когда забирал автомобиль, менеджером было предложено обслуживать автомобиль у их субдиллера ООО «Автоцентр» (Бош-сервис), естественно под обслуживанием понималось в том числе и гарантийное. Так и поступил, проходил у них ТО-0 и ТО-1, отметки о которых в сервисной книжке заверены печать Кунцево-Лимитед. Сейчас появилась проблема, течь масла между двигателем и коробкой передач. Естественно обратившись к субдиллеру за устранением этой проблемы, был «приятно» удивлен, когда мне предложили все ремонтные работы (по замене сальника, в том числе и снятие коробки) оплатить за свой счет, а они лишь предоставят запасные части, т.е. сальник, стоимость которого, порядка 900 рублей, не идет ни в какое сравнение со стоимостью работ по его замене. Возмутившись развитием событий, позвонил в Кунцевом, инженер по гарантии Геннадий, пояснили мне, что таковы условия субдиллерского договора, и если Вам что-то не нравится, то милости просим в Кунцево, все решим на месте.
Так вот, потенциальные владельцы НСГВ из регионов, планирующие обслуживать автомобиль у субдиллеров, уточняйте все нюасны гарантийного обслуживания как говорится «не отходя от кассы», настойчиво просите ознакомиться с условиями субдиллерского договора.
Так вот, потенциальные владельцы НСГВ из регионов, планирующие обслуживать автомобиль у субдиллеров, уточняйте все нюасны гарантийного обслуживания как говорится «не отходя от кассы», настойчиво просите ознакомиться с условиями субдиллерского договора.