Всем привет!
Проконсультируйте пожалуйста.
Есть джмник 2008 года с автоматом. Серьезный тюнинг внедорожный делать не планирую, поскольку по асфальту приходится ездить довольно много (скажем, 70% времени).
Очень хотелось бы повысить проходимость на грунте. По грязи для спортивных результатов не лазию, но проехать до реки по грунту или за грибами через лес, проложить колею по раскисшему полю - это регулярно.
Чуть немного грунт поплывет и всё. Колеса как на льду зимой. Сейчас резина Bridgestoune Deuter A/T. Подумалось мне поставить злую грязевую резину из раздела Off Road (размер рассматриваю штатный 205/70 R15).
Боюсь, что после такого тюнинга машина начнет сильно есть бензин и передвигаться по асфальту с шумом и ощутимой сложностью.
Хотелось бы услышать мнение бывалых джиперостроителей Может быть на самом деле злая резина не оказывает такого ощутимого влияния на качество движения по асфальту (особенно с учетом не очень-то хорошего асфальта)? Не могли бы вы посоветовать варианты хорошей резины, которая и по асфальту неплохо, и по грунту отлично. Если всесезонка попадется, так вообще отлично.
Или может быть в моем случае, при разбросе 30% бездорожье, 70% нормальное покрытие, проще просто спускать каждый раз на грунте колёса ,а потом докачивать обратно, а для этих елей приобрести удобный компрессор?
Проконсультируйте пожалуйста.
Есть джмник 2008 года с автоматом. Серьезный тюнинг внедорожный делать не планирую, поскольку по асфальту приходится ездить довольно много (скажем, 70% времени).
Очень хотелось бы повысить проходимость на грунте. По грязи для спортивных результатов не лазию, но проехать до реки по грунту или за грибами через лес, проложить колею по раскисшему полю - это регулярно.
Чуть немного грунт поплывет и всё. Колеса как на льду зимой. Сейчас резина Bridgestoune Deuter A/T. Подумалось мне поставить злую грязевую резину из раздела Off Road (размер рассматриваю штатный 205/70 R15).
Боюсь, что после такого тюнинга машина начнет сильно есть бензин и передвигаться по асфальту с шумом и ощутимой сложностью.
Хотелось бы услышать мнение бывалых джиперостроителей Может быть на самом деле злая резина не оказывает такого ощутимого влияния на качество движения по асфальту (особенно с учетом не очень-то хорошего асфальта)? Не могли бы вы посоветовать варианты хорошей резины, которая и по асфальту неплохо, и по грунту отлично. Если всесезонка попадется, так вообще отлично.
Или может быть в моем случае, при разбросе 30% бездорожье, 70% нормальное покрытие, проще просто спускать каждый раз на грунте колёса ,а потом докачивать обратно, а для этих елей приобрести удобный компрессор?