Антифриз - не стандартная беда.

Сергей Сан 1

Осваивающийся
27 Февраль 2019
15
7
3
54
г.Железногорск-Илимский, Иркутская область
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2007 г. в., механика, 4 ВД
Была у меня похожая история, и тоже не хотел до последнего думать, что что-то с движкой. Всё перебрал, ничего не помогало. Потом поменял прокладку, шлифанул бошку, собрал, по талмуту, и всё стало замечательно.
Для себя уяснил, что антифриз малыми порциями, при работе движки уходил в цилиндры, а там через выхлоп на улицу. А из-за теплового расширения уровень в бачке не падал. А вот за ночь антифриз остывал, и высасывал очередную порцию из бочка.[DOUBLEPOST=1558662867,1558662700][/DOUBLEPOST]Но тянуть с этим тоже опасно, гидроудар можно получить в самый неподходящий момент.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


DrCrWa

Осваивающийся
23 Март 2019
18
0
0
36
Езжу на ...
SUZUKI LIANA 1.6 AT 4WD 2003 г.в
Уважаеый, у меня аналогичная проблема! Всасывает из бачка как в чёрную дыру. Почти точь в точь как вы описали, антифриз уходит когда машина стоит после поездки.Под машиной сухо, в салоне сухо. Эмульсии в масле нету, пузыри не идут. Даже крышка чистая, без налётов.А антифриз высасывает и высасывает:) Не бошка это. Не те симптомы. Сам сейчас ищу решение. Пока что поставил новую пробку 1.1, следующим шагом думаю поменять её на 0.9.
Пробка новая не помогает. Я уже менял. Течь я нигде найти не смог. Но решил согрешить и залил в радиатор герметик ликви молли. Езжу 3 дня. Правда не много и уровень антифриза практически не меняется. Сегодня поеду за 300 км от города - проверю уходит ли антифриз. Как вернусь - отпишусь.[DOUBLEPOST=1558682576,1558682376][/DOUBLEPOST]
Была у меня похожая история, и тоже не хотел до последнего думать, что что-то с движкой. Всё перебрал, ничего не помогало. Потом поменял прокладку, шлифанул бошку, собрал, по талмуту, и всё стало замечательно.
Для себя уяснил, что антифриз малыми порциями, при работе движки уходил в цилиндры, а там через выхлоп на улицу. А из-за теплового расширения уровень в бачке не падал. А вот за ночь антифриз остывал, и высасывал очередную порцию из бочка.[DOUBLEPOST=1558662867,1558662700][/DOUBLEPOST]Но тянуть с этим тоже опасно, гидроудар можно получить в самый неподходящий момент.
У меня при нагреве уровень антифриза как положено поднимается. При охлаждении опускается. При длительной езде по трассе (200-300 км) уровень антифриза не меняется. Падет только при езде в городском цикле. В выхлопе нет ничего что бы показывало на антифриз в цилиндрах (белый дым / запах / неустойчивая работа двигателя)
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Герметик - это зря! Герметики для системы охлаждения рекомендуется применять только в крайних случаях, когда есть явная течь, которую не устранить без замены радиатора, а доехать до сервиса как-то надо. К примеру, вы в отпуске, далеко от дома, денег на ремонт с собой нет, а доехать надо.
В вашем случае вы, боюсь, только хуже сделали себе, заложив бомбу замедленного действия. Обычно после применения герметиков приходится капитально промывать систему охлаждения, и все равно потом лучше поменять радиатор двигателя и печки, т.к. они уже не могут качественно охлаждать ОЖ из-за слоя герметика на внутренних стенках трубок и двигателя. В итоге - постоянные перегревы двигателя будут, плохая работа печки, и в результате перегрев двигателя, пробой прокладки ГБЦ (если его еще не было), капиталка.
Говорю не по-наслышке, брат так "попал" однажды, да и клиенты рассказывали.
Мое мнение: герметик - это весьма крайняя мера в экстренных обстоятельствах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kirill Z

Осваивающийся
11 Сентябрь 2017
24
16
3
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Aerio Wagon 2003г , (J20A) 2.0 л -141 л.с. АКПП , универсал, левый руль.
Герметик - это зря! Герметики для системы охлаждения рекомендуется применять только в крайних случаях, когда есть явная течь, которую не устранить без замены радиатора, а доехать до сервиса как-то надо. .
В данном случае человек выбрал лучшее из худшего. У меня был большой опыт использования этих жиж на старом форде и на калине знакомого:)
Герметики есть разных типов.Хуже всего содержащие в себе порошкообразные частицы вроде глины(HI-GEAR гари в аду!).Вот они забивают всё на раз-два. Герметик Liqui Moly что то вроде жидкого геля, растворяется в антифризе полностью. В общем я согласен что герметики в радиатор это зло, но если выхода нет, я бы заливал именно этот.
По поводу ухода антифриза, есть мысль поменять все шланги.Это не дорого и в любом случае полезно. Возможно ссыт по чуть чуть туда, где горячо, быстро испаряется и плохо видно. На выпускной коллектор например. Герметик в данном случае послужит как тестер.Если после заливки герметика уход антифриза прекратится, то сливать всё и безжалостно менять ВСЕ шланги с хомутами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
В данном случае человек выбрал лучшее из худшего.
Герметик Liqui Moly что то вроде жидкого геля, растворяется в антифризе полностью. В общем я согласен что герметики в радиатор это зло, но если выхода нет, я бы заливал именно этот.
В этом полностью согласен, ЛивкиМоли - лучший выбор, ИМХО!
Но мне кажется, в данный момент была не та критическая ситуация, чтоб применять герметик, какой бы там ни было. В итоге ремонт может выйти дороже.
Хотя... авось повезет ;)
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Да такую дрянь лить лишь в крайних случаях.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек