Читал где-то статейку про ТО, что дилеры на продажах машин зарабатывают крайне мало Показываю , наверно поэтому такое свинское отношение к покупателям, а живут они на ТО - до 70% прибыли дилераAARON написал(а):Народ , а кто-нибудь экономил на ТО? Типа купить самому родные колодки. В салое они стоят 5000р , а в магазине 3000р(родные),а не родные стоят от 700-1500р.
Если машина на гарантии,так экономить не советую! Не-не-неAARON написал(а):Народ , а кто-нибудь экономил на ТО? Типа купить самому родные колодки. В салое они стоят 5000р , а в магазине 3000р(родные),а не родные стоят от 700-1500р.
Бред полный.ChP написал(а):детский сад....... :hilarious: на мелочи сэкономите - машину угробите...... скупой платит дважды а дурак трижды..... лучше вместо того как сэкономить думали как больше заработать =)
ChP написал(а):детский сад....... :hilarious: на мелочи сэкономите - машину угробите...... скупой платит дважды а дурак трижды..... лучше вместо того как сэкономить думали как больше заработать =)
LARS написал(а):Читал где-то статейку про ТО, что дилеры на продажах машин зарабатывают крайне мало Показываю , наверно поэтому такое свинское отношение к покупателям, а живут они на ТО - до 70% прибыли дилера
Поэтому на ТО к дилеру не пойду, наверняка у каждого есть в каком-нибудь автосервисе друзья, либо знакомые (у меня есть), а насчет гарантии - у дилера найдется любой повод, чтобы вас с нее снять, либо делать что-либо за ваш же счет, а не по гарантии :hilarious:
Так что подумайте хорошенько
Речь идет о экономии на ТО . Просто мне лично не хочется тратить 15000тыс на ТО. 10000-ТО + 5000 - колодки. А если самому расходники купить , то ТО будет гораздо дешевле!Enzo написал(а):Вы о чем спорите-то?
Если машина на гарантии, то ТО проходить только у официального дилера. Соответственно, масло, фильтры и т.д. - ставит дилер, за что и несет гарантию. Насчет "сунет в карман" - бред. Теоретически, можно привозить свой расходник(только сертифицированный), но могут и завернуть.
Если ТО не у дилера - автоматом слетаешь с гарантии.
Если гарантия не принципиальна - тогда да. Или сам, или у "дяди Вани".
Сэкономленные деньги – заработанные деньги. Хотя Ваш порыв о том, как больше заработать разделяю)))ChP написал(а):детский сад....... :hilarious: на мелочи сэкономите - машину угробите...... скупой платит дважды а дурак трижды..... лучше вместо того как сэкономить думали как больше заработать =)
О Боже, мой! Какие слова! Да будет вам известно, что имеются такие сервисы, сотрудники которых приторговывают з/ч и маслом, которые должны были быть установлены (залиты) в Ваш, мой, чужой – не важно, в чей гарантийный автомобиль.Enzo написал(а):Если машина на гарантии, то ТО проходить только у официального дилера. Соответственно, масло, фильтры и т.д. - ставит дилер, за что и несет гарантию. Насчет "сунет в карман" - бред. Теоретически, можно привозить свой расходник(только сертифицированный), но могут и завернуть.
LARS написал(а):Заработать побольше и отдать дилерам!!! Полная чушь! :hilarious: Всмотритесь что писалось ранее. Говорилось о том что если есть знакомый, друг, сосед, дядя Ваня работающий в автосервисе, к которому в случае чего можно будет зайти и плюнуть в лицо и который плохого не пожелает, то я выберу и в принципе выбрал этот вариант! Чем поддаваться на развод ''механика'' дилера, который за работу берет в 2 раза больше чем в сервисе, и масло продает в 1,5 раза дороже... Вот вы за сколько масло заливаете??? Я за 800 рублей - масло+фильтр+работа дяди Вани (100 руб.) , но я знаю точно что дядя Ваня вместо Ессо не подальет мне отработанную бадягу, и мой новый фильтр к себе в карман не засунет.
Товарищ CHP тут вариантов два: либо у вас нет своего дяди Вани, либо вы "механик" или "сотрудник" дилера :hilarious:
Не на том экономите я имела в виду :hilarious: это из серии экономить на обедах 200 р в течении месяца и получится 4200р за рабочий месяц...... но их ты потратишь на лечение у гастроинтеролога :hilarious:Гонсалес написал(а):Сэкономленные деньги – заработанные деньги. Хотя Ваш порыв о том, как больше заработать разделяю)))
ChP, Костыль, Enzo, Друзья, откуда у вас такая оптимистическая уверенность в том, что если, не дай Бог, с гарантийной машиной что-то случится, дилер встанет на задние лапки и всё Вам заменит?! Хых… Идите спать доверчивые дети, шоколадок сегодня не привезли. Это будет такой неприятный геморроище доказывать, что вашей вины в поломке гарантийного авто нет, после которого уверенности в порядочности дилеров поубавится. Не хочу говорить о том, что все дилеры так делают (самому не хочется в это верить) но собственный негативный опыт уже имеется.
Ремонтировать авто нужно в одном месте с момента покупки, у человека которому можно доверять, а не где попало :hilarious:ChP написал(а):Не на том экономите я имела в виду :hilarious: это из серии экономить на обедах 200 р в течении месяца и получится 4200р за рабочий месяц...... но их ты потратишь на лечение у гастроинтеролога :hilarious:
Я кстати догадывался :hilarious:ChP написал(а):у меня нет дяди Вани зато есть друзья- сотрудники диллерских центров..... :thumbsup:
Повторяю еще раз, дилер найдет любой повод сказать - что вы сломали, вам и платить...Enzo написал(а):Соблюдать все условия гарантии и переплачивать официалам, таким образом страхуясь ТОЛЬКО от брака завода-изготовителя... Или наплевать на гарантию, немало при этом экономя на ТО, но если случится что-то серьезное(типа поломки генератора, коробки, двигателя) влететь на ОЧЕНЬ серьезную сумму.
Каждый выбирает сам.
Абсолютно с вами согласен. Честно говоря, тоже тешу себя мыслью, что если, не дай Бог… чего нибудь…официалы помогут, НО… ни один дилер не скажет вам навскидку, вследствие чего произошла та или иная поломка, и является ли случай гарантийным до тех пор, пока не будет сделано что? Правильно - проведена независимая экспертиза. И вот здесь начинается самое интересное – заключение эксперта – плод его безудержной фантазии и полёт его мысли, и порой, разные эксперты имеют разные точки зрения. А что остаётся потребителю? Ждать, надеяться и верить что случай – гарантийный. И естественно, кататься на метро.Enzo написал(а):Что касается "гарантийных случаев". Тут личное дело каждого. Соблюдать все условия гарантии и переплачивать официалам, таким образом страхуясь ТОЛЬКО от брака завода-изготовителя... Или наплевать на гарантию, немало при этом экономя на ТО, но если случится что-то серьезное(типа поломки генератора, коробки, двигателя) влететь на ОЧЕНЬ серьезную сумму.
Каждый выбирает сам.
Тоже верно, но лишь отчасти.Enzo написал(а):Или наплевать на гарантию, немало при этом экономя на ТО, но если случится что-то серьезное(типа поломки генератора, коробки, двигателя) влететь на ОЧЕНЬ серьезную сумму.
Каждый выбирает сам.
Нет, уж извольте это несколько другое)) мы же говорим о том, чтобы вообще от ТО отказаться, мы говорим о замене расходников силами «дяди Васи»)))ChP написал(а):Не на том экономите я имела в виду :hilarious: это из серии экономить на обедах 200 р в течении месяца и получится 4200р за рабочий месяц...... но их ты потратишь на лечение у гастроинтеролога :hilarious:
Думаю, просто не все это хотят для себя усвоить, что в случае чего дилер не бросится к вам в объятия и всё сделает бесплатно, качественно и в срок….эххх…откуда у людей столько оптимизма?)))))LARS написал(а):Повторяю еще раз, дилер найдет любой повод сказать - что вы сломали, вам и платить...
ный опыт уже имеется и доказывать что-либо мне было бесполезно...
рада что вы со мной согласны :thumbsup:LARS написал(а):Ремонтировать авто нужно в одном месте с момента покупки, у человека которому можно доверять, а не где попало :hilarious:
да я общительный человекLARS написал(а):Я кстати догадывался :hilarious:
Я за 1000$ красила весь правый бок 3 детали (царапина на по всей длине кузова) на машине которая стоит 5500$ где логика?Гонсалес написал(а):Ещё пример из собственного опыта. Поднадорвали мне задний бампер. КАСКО нет. Цена вопроса у дилера 30 000 р. Кто-нибудь может объяснить как ремонт бампера на машине стоимостью 15 000 у.е. будет стоить 1 100 у.е.? Это ж бред полный. В итоге сделал всё у не менее авторитетных людей с годовой гарантией на выполненные работы и покраску. Сделали всё просто отлично. Просто без нареканий. Цена вопроса 5 500 р. А вы говорите гастроэнтеролог… несерьёзно…
Думаю, просто не все это хотят для себя усвоить, что в случае чего дилер не бросится к вам в объятия и всё сделает бесплатно, качественно и в срок….эххх…откуда у людей столько оптимизма?)))))
В том-то и дело, что логики нет. Вот и я не вижу логики делать, например, покраску у дилера при наличии на рынке предложений не менее качественных и доступных. А поступок ваш поистине смелый и щедрый, снимаю шляпу)))ChP написал(а):Я за 1000$ красила весь правый бок 3 детали (царапина на по всей длине кузова) на машине которая стоит 5500$ где логика?
Бесспорно без соблюдения технологии такая покраска – выброшенные деньги.ChP написал(а):без разницы что красить, разница ЧЕМ красить...... хамелион стоит от 1000$ за кг, есть такие солид краски которые в 5 слоёв с лаками кладутся (типа фирменного красного Сузуки) - так и стоимость покраски значительно дороже чем просто металликом забрызгать...... перекрасить машину с аэрографией это вообще отдельная песня....... более того краска после покраски "обжигается" если этого не делать а просто задуть детальку - то всё так же быстро отвалится как и нанесли месяцев через 7-8......
В том-то и проблема: меня не смущает цена дилерского ТО (хотя она явно завышена, но это издержки нового автомобиля), при условии, если дилер в действительности отвечает за результаты, качество и сроки выполненных работ. А если он просто собирает деньги и при этом ничего не делает, и ни за что не отвечает, напрашивается резонный вопрос: Зачем он нужен такой дилер вообще с таким обслуживанием и с такими ценами?Kate_Ev написал(а):Ну начнем с того, что з/ч и разные расходники на ТО ставят не родные, а китайские... есть там знакомые у мня... Вот и потом - от куда вы берете такие цены на ТО? Я лично проходила 0 ТО - оно мне обошлось в 2700, есть распечатка по всем остальным ТО - на 15000 ТО будет стоить мне 4000 (примерна) (по распечатке 0ТО стоило 3500). Машина находилась полтора часа в ремзоне. После етого я масло посмотрела - все гут. У меня нареканий нету...
Вот это очень хороший вопрос... как ваабще проконтролировать то, что сделали на ТО, да и вообще во время ремонта? И как бороться? У меня у подруги случай был как раз в тему: ее отец повез на 2ТО свою машину. Ему все сделали, он ее забрал, приехал в гараж - благо у него там есть яма - он машину поставил и стал смотреть - что же сделали. Оказалось, что исчезла защита картера и еще какие то запчасти (подруга не знает какие (не помнит). Он аж обалдел. Приезжает обратно - грит чо за фигня?! А ему отвечают - а у вас и не было всего этого - он обалдел от такой наглости... и как тут докажешь, что оно все таки было? Да документы есть на доп оборудование - так оно когда еще ставилось - могли и снять... Ну в общем он убил в районе месяца из-за всех этих пирогов... у него нашлись хорошие знакомые - которые ему и помогли собстно... но так эта контора все отрицала и ничего не хотела возврашать... не говоря уже о моральном ущербе и потерянном времени. Потом то поставили все. От сюда опять вывод - нужны хорошие знакомые... А без них - фик что докажешь...Гонсалес написал(а):В том-то и проблема: меня не смущает цена дилерского ТО (хотя она явно завышена, но это издержки нового автомобиля), при условии, если дилер в действительности отвечает за результаты, качество и сроки выполненных работ. А если он просто собирает деньги и при этом ничего не делает, и ни за что не отвечает, напрашивается резонный вопрос: Зачем он нужен такой дилер вообще с таким обслуживанием и с такими ценами?
ээээх, сударыня, золотые слова)))vava написал(а):ох господа читаю вас читаю, вывод напрашивается сам собой, хочешь точно знать что с твоей машиной чинись сам, тогда и масло и гайки никто не сп...т
Kate_Ev написал(а):Вот это очень хороший вопрос... как ваабще проконтролировать то, что сделали на ТО, да и вообще во время ремонта? И как бороться? У меня у подруги случай был как раз в тему: ее отец повез на 2ТО свою машину. Ему все сделали, он ее забрал, приехал в гараж - благо у него там есть яма - он машину поставил и стал смотреть - что же сделали. Оказалось, что исчезла защита картера и еще какие то запчасти (подруга не знает какие (не помнит). Он аж обалдел. Приезжает обратно - грит чо за фигня?! А ему отвечают - а у вас и не было всего этого - он обалдел от такой наглости... и как тут докажешь, что оно все таки было? Да документы есть на доп оборудование - так оно когда еще ставилось - могли и снять... Ну в общем он убил в районе месяца из-за всех этих пирогов... у него нашлись хорошие знакомые - которые ему и помогли собстно... но так эта контора все отрицала и ничего не хотела возврашать... не говоря уже о моральном ущербе и потерянном времени. Потом то поставили все. От сюда опять вывод - нужны хорошие знакомые... А без них - фик что докажешь...
Был у трёх разных дилеров сузуки, такого не встречал. Хотя вещь полезная. Из собственного опыта: у дилеров сузуки можно сидеть на диванчике, листать прессу, смотреть телевизор, ну в крайнем случае пить горячий шоколад)))), причем у одного из них - даже бесплатный))))ChP написал(а):вот не знаю как у диллеров сузуки но в км/ч можн пить сок и палить в монитор как в машине что делают на экране постоянно показывают все камеры =)