Evgen7 написал(а):
В воскресенье ездил на рыбалку.
...
Суть вопроса в том, где приобрести (заказать) на мою машину защиту на АКПП и на раздатку и сколько это стоит
Заказать в:
а) конторах, которые занимаются подготовкой внедорожников. Это одно из прямых направлений их деятельности.
б) любому знакомому мастеру со сварочником и желанием заработать денег
в) в любой конторе, которые делают кастомные защиты. У нас в городи половина автосервисов занимается тем, что ставит и делает защиты на нашемарки. Сделают и на иномарку. Только надо урезать их финансовые аппетиты, если сильно распухнут.
По п а: т.к. ты живешь в пределах мкад-а (как я понял) то найти такую контору вообще очень легко. Все внедорожные клубы и магазины растут оттуда. В любом из них тебе скажут куда можно обратиться.
По пп б и в: надо будет _самому_ знать что делать и требовать точного выполнения того, что тебе надо. В противном случае может получиться даже хуже чем без защиты.
Посмотреть что надо можно тут:
http://www.ingortech.ru/car/metal.html
Это не рецепт - это просто примерный вид того, что должно получиться.
Для штатной машины (без лифтов) переднюю часть нужно делать другую т.к. у меня она спереди висит на бампере, которого у тебя нет.
Защащать нужно:
1. передние крепления рычагов
2. передний мост
3. поперечную балку, на которой висит раздатка.
(п 3 - в первую очередь!)
как ситуация с автоматом - не в курсе.
Не заглядывал ни под одну машину с автоматом.
Материал: железо 3-4мм. На все уйдет в районе одного листа (1х3м) так что можно сэкономить мальца самостоятельно купив этот лист в оптовых конторах, которые торгуют материалами.
Экономия может достигнуть 1000р. Стоит ли это возни - смотри сам.
Вес железной конструкции будет от 20кг.
Если с деньгами порядок или есть возможности, то защиту можно делать из толстого (от 5мм) дюраля (и аллюминиевых аналогов, максимальной прочности) или титана.
В этих случаях ты имеешь дикий выигрыш по весу, но конструкцию защиты надо разрабатывать другую т.к. оба эти материала характерны тем, что очень плохо держат сварку.
Денег:
Изготовление всего этого должно стоить от 1000р всего до 1000р за элемент (их 3).
Больше - ищи следующих.
Это у нас. У вас все может варьироваться - говорят у вас цены такие же, только в баксах
Если серьезно, то теоретически должно стоить именно столько.
Это, ессно, с учетом всех креплений на раме и монтажа.
ПС: Если еще нет, то посоветовал бы сделать подножки. Поможет сохранить пороги до продажи.
Если у тебя стоит что-то "штатное" и блестящее, то очень рекомендую связаться с кем-нить с хайджеком, поднять машину за порог и посмотреть как эти вещи выполняют свою задачу. Часто от блестящих только вред т.к. они отрываются, мнут пороги и двери и корежат места крепления в раме. Если у тебя такой вариант, то советую сделать что-то функциональное. Блестючки поставишь обратно перед продажей. Цена изготовления подножек у нас 1000р за сторону в спец-конторах.
ППС: Если ездишь на рыбалки, то советовал бы снять весь пластиик снизу. И пороги ржаветь будут меньше и пласмасски не оторвешь\потеряешь.