День добрый!
хоть я и новичок, но прежде чем писать, полистал я форум, похожих тем хватает, но чуток отличается,а ситуация вот в чем:
машина SX4 венгерской сборки 2008 года с полным приводом куплена 2018, пробег 170 тысяч, двигатель M16A, катализатор удален, на второй лямбде стоит механическая обманка
на горячем двигателе, при нагрузке, машина начинается дергаться, начинает моргать значек акб, мигать чекинжайн, при считывание ошибки сканером, показывает P0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре
на холодном двигателе такого нету
было сделано и проверенно:
замена свечей
замена высоковольтного провода 4 - 1
менялись катушки местами
менялись форсунки местами
промывка инжектора лавром, после промывки пропуски некоторое время отсутствовали, позже вернулись
заглушался, по рекомендаци, клапан егр, без него стало еще хуже
проверка давления в цилиндрах (15,15,15,15)
при длительной езде, может выскочить еще ошибка p0300 - множественные случайные пропуски зажигания
обратил внимание что многие грешат на катушки, но они менялись местами, так бы ошибка перейти должна была бы во второй цилиндр
в каком направлении копать?
хоть я и новичок, но прежде чем писать, полистал я форум, похожих тем хватает, но чуток отличается,а ситуация вот в чем:
машина SX4 венгерской сборки 2008 года с полным приводом куплена 2018, пробег 170 тысяч, двигатель M16A, катализатор удален, на второй лямбде стоит механическая обманка
на горячем двигателе, при нагрузке, машина начинается дергаться, начинает моргать значек акб, мигать чекинжайн, при считывание ошибки сканером, показывает P0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре
на холодном двигателе такого нету
было сделано и проверенно:
замена свечей
замена высоковольтного провода 4 - 1
менялись катушки местами
менялись форсунки местами
промывка инжектора лавром, после промывки пропуски некоторое время отсутствовали, позже вернулись
заглушался, по рекомендаци, клапан егр, без него стало еще хуже
проверка давления в цилиндрах (15,15,15,15)
при длительной езде, может выскочить еще ошибка p0300 - множественные случайные пропуски зажигания
обратил внимание что многие грешат на катушки, но они менялись местами, так бы ошибка перейти должна была бы во второй цилиндр
в каком направлении копать?
Последнее редактирование модератором: