Господа всем привет, этот странный вопрос зрел давно, и вот выкристаллизовался.
Вот предположим перебираю я суппорт тормозной, снимаю чищу, уделываюсь как свин, надо направляйки очистить, и смазку нанести, нужны чистые руки, берем бутылку воды, ветошь моем, трем, ставишь одну направляку, опять руки грязные, опять моем вторую направляйку ставим, собираем ее, тут надо в банку за медной пастой лезть, колодку мазать, опять руки все в грязи, надо чистить, поставил колодки суппорт надел, надо бы ступицу смазать, блин опять чистить и прочее прочее. Есть тут решение, или только перчатки одел, перчатки снял? В перчатках, некоторые процедуры тоже не удобно. Или чистить все сразу, а потом уже ставить, но тут керхер какой-то нужен уже, что бы все основательно промыть и почистить, да и щеткой там елозить стремновато, уже пару раз рвал пыльник суппорта, а его поменять тот еще гемор, где все предыдущие трудности меркнут Есть у вас хитрости с этим делом какие-то?
Вот предположим перебираю я суппорт тормозной, снимаю чищу, уделываюсь как свин, надо направляйки очистить, и смазку нанести, нужны чистые руки, берем бутылку воды, ветошь моем, трем, ставишь одну направляку, опять руки грязные, опять моем вторую направляйку ставим, собираем ее, тут надо в банку за медной пастой лезть, колодку мазать, опять руки все в грязи, надо чистить, поставил колодки суппорт надел, надо бы ступицу смазать, блин опять чистить и прочее прочее. Есть тут решение, или только перчатки одел, перчатки снял? В перчатках, некоторые процедуры тоже не удобно. Или чистить все сразу, а потом уже ставить, но тут керхер какой-то нужен уже, что бы все основательно промыть и почистить, да и щеткой там елозить стремновато, уже пару раз рвал пыльник суппорта, а его поменять тот еще гемор, где все предыдущие трудности меркнут Есть у вас хитрости с этим делом какие-то?