Да, именно 1,5, это модель на японский рынок, правый руль.С мотором 1.5 - это не ошибка?
В основном у всех M16 - 1.6
(есть правда индивидумы с америкосами - у них 2.0 л. - G20)
Схемы от SX-4 new совсем другие, хотя мотор идентичен, и блок управления тоже Bosch.да, такие были. Думаю что по большому счету подойдут схемы от обычной SX-4.
А конкретно на такую экзотику как у вас наверное не найти.
Все верно, только вот вопрос остаётся открытым))На класике был рестайл в 2010г.
До него с 2006 - было две катушки (каждая на 2 свечи) и короткая свеча.
На рестайле (с 2010) пошли 4 катушки и длинные свечи.
Мотор и там и там называется M16, просто на рестайле слегка модифицирован.