- 15 Апрель 2010
- 667
- 123
- 43
- 54
- Езжу на ...
- SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Вот,друзья,решил для профилактики почистить форсунки,благо пробег подбирается к ста тысячам.Первый раз чистил где то на 48 тысячах.Использую промывку фирмы Wynns.Снял небольшой видос,залил на трубу,возможно кому то будет интересно.В бытность работы автосервизменом мы за такую операцию брали около1,5-2 рубля,вот предлагаю вам самостоятельно заработать(сэкономить) эти деньги.Способ простой,работы минут на 10,потом целый час ходим кругами вокруг машины,курим,ждём пока почистится.Степень загрязнённости форсунок легко определяется по сканеру ELM327 и нашей любимой программе SzViewer в разделе двигатель,параметр долговременная коррекция подачи топлива,которая как известно должна быть близкой к нулю.Что это такое,обьяснять долго,кому интересно вот покурите статью,тут чел всё грамотно разложил:https://www.beworks.ru/marki/obshch...kak-pravilno-schityvat-i-traktovat-pokazaniya
Вот пару скриншотов до прочистки и после,видим что до коррекция была около 1,56% осле стала 0,78
Вообщем ща залью видос,смотрите кому интересно,если понравилось ставьте лайку .
Да,и кстати совсем упустил из виду,насос лучше иметь с заборной сеточкой или на шланг обратки,который в бутылке надеть маленький топливный фильтр от карбюраторного ТАЗа,потому что под конец прочистки у меня в бутылку из обратки выкинуло немного грязи,как то я это проморгал.И когда в бутылке останется совсем немного wynnsa,долейте в нее поллитра бензина,пусть потом поработает на бензине минут 10,потом можно обратно подсоеденять родные шланги.
Кстати после прочистки,кроме параметров долговременной коррекции практически не чего не изменилось,как ехала так и едет и приёмистость не увеличилась,расход правда немного упал,но опять точно не могу сказать,возвращался ночью,с дачи,по трассе,показывал 8,5л\100км ,а так обычно 9\100,так что промывка производилась в чисто профилактических целях....
Вот пару скриншотов до прочистки и после,видим что до коррекция была около 1,56% осле стала 0,78
Вообщем ща залью видос,смотрите кому интересно,если понравилось ставьте лайку .
Да,и кстати совсем упустил из виду,насос лучше иметь с заборной сеточкой или на шланг обратки,который в бутылке надеть маленький топливный фильтр от карбюраторного ТАЗа,потому что под конец прочистки у меня в бутылку из обратки выкинуло немного грязи,как то я это проморгал.И когда в бутылке останется совсем немного wynnsa,долейте в нее поллитра бензина,пусть потом поработает на бензине минут 10,потом можно обратно подсоеденять родные шланги.
Кстати после прочистки,кроме параметров долговременной коррекции практически не чего не изменилось,как ехала так и едет и приёмистость не увеличилась,расход правда немного упал,но опять точно не могу сказать,возвращался ночью,с дачи,по трассе,показывал 8,5л\100км ,а так обычно 9\100,так что промывка производилась в чисто профилактических целях....
Вложения
-
198.6 KB Просмотры: 514
-
194.1 KB Просмотры: 520
Последнее редактирование модератором: