- 26 Сентябрь 2018
- 6
- 0
- 0
- 40
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL-7, 2001, американец
Имеется Suzuki GV XL7 2001 года. Американец. Мотор H27A. Владею чуть больше полугода. Когда брал, было все классненько. Потом полезли неприятности. В частности, загремела цепь недели через полторы после покупки. Все сильнее и сильнее.
Поменял комплект ГРМ (цепи, звезды, натяжители, башмаки).
Цепей теперь не слышно, двигатель, как говорится, шепчет. Но не долго
Заводим, прогреваем - все отлично. Обороты ровные, температура ОЖ ~85 градусов. Глушим-заводим-грушим-заводим. Все идеально.
Жмем тормоз, дабы включить передачу - легкий, почти незаметный скачек оборотов. Включаем D - обороты начинают плавать в пределах ~500-~1000. Включаем P - пару секунд и все стабилизируется.
Но стоит проехать буквально пару километров, обороты уже плавают в не зависимости от положения селектора передач.
Иногда, например, стоя на светофоре, обороты падают до критического минимума, чуть не глохнет. Пару раз было, что заглох.
Еще один момент, который меня терзает - продавец был тот еще жук, похоже. Цепи были растянуты огого. На основной натяжитель была наварена гайка :swoon: цепь уже начала кушать помпу (заменил ее). Натяжитель правой головы был доработал несколькими витками клапанной пружины! Так вот, может быть под так вытянутые цепи что-то намудрили они с углом опережения зажигания? Стоит ли покопать в эту сторону? Потрогать датчик положения распредвала?
Поменял комплект ГРМ (цепи, звезды, натяжители, башмаки).
Цепей теперь не слышно, двигатель, как говорится, шепчет. Но не долго
Заводим, прогреваем - все отлично. Обороты ровные, температура ОЖ ~85 градусов. Глушим-заводим-грушим-заводим. Все идеально.
Жмем тормоз, дабы включить передачу - легкий, почти незаметный скачек оборотов. Включаем D - обороты начинают плавать в пределах ~500-~1000. Включаем P - пару секунд и все стабилизируется.
Но стоит проехать буквально пару километров, обороты уже плавают в не зависимости от положения селектора передач.
Иногда, например, стоя на светофоре, обороты падают до критического минимума, чуть не глохнет. Пару раз было, что заглох.
Еще один момент, который меня терзает - продавец был тот еще жук, похоже. Цепи были растянуты огого. На основной натяжитель была наварена гайка :swoon: цепь уже начала кушать помпу (заменил ее). Натяжитель правой головы был доработал несколькими витками клапанной пружины! Так вот, может быть под так вытянутые цепи что-то намудрили они с углом опережения зажигания? Стоит ли покопать в эту сторону? Потрогать датчик положения распредвала?
Последнее редактирование модератором: