Тормозная система - регулятор тормозных усилий | Сузуки Клуб Россия

Тормозная система регулятор тормозных усилий

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Bvus76wgvc7, 27 апр 2019.

  1. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте.

    Нужда заставила зарегистрироваться, поиск молчит. Есть проблема с тормозами.

    Купил кота в мешке, т.е. suzuki wagon r+ 1999, c abs, левый руль, мкпп, движок неизвестен. Теперь грызу пятки.

    Началось всё с отсутствующего ручника. Поменян тросик, задние колодки, ремкомплект всяких пружинок, тормозные цилиндры, штуцеры в цилиндры, так как при снятии барабанов всё это радостно осыпалось.

    После замены попытался пройти ТО, но был завёрнут из-за разности тормозных усилий на задних колёсах, где-то в районе >50%. На заднем правом практически нет, колесо при нажатой педали можно провернуть вручную. Прокачка не помогает, жижа из цилиндров свищет, никакого воздуха нет.
    ABS при этом не работает, как как предыдущий владелец воткнул на одно колесо кулак от дэу без дырки под датчик.

    Грешил на барабаны, думал купить, но внезапно все каталоги выдают варианты от $25 до $200, различающиеся общей высотой :wideyed: . Как так? Неужто можно 86мм барабан поменять на 63мм? Колёса же уйдут впритирку к подвеске?

    Покупку барабанов отложил, перекинули их местами - по прежнему не тормозит заднее правое колесо, т.е. проблема не в барабанах, да и ручник держит отлично. В сервисе говорят, что проблема в регуляторе тормозных усилий, и вот, собственно, вопросы:

    Купить его в нашей деревне практически невозможно, только если доставкой из МСК\Япония\Европа с ценами от 100 евро. Мне предложили заколхозить, т.е. выкинуть этот регулятор вообще и просто соединить патрубки. Как это правильно сделать на вагоне?
    Если это совсем неправильно, то от какого авто можно попробовать поставить регулятор?

    В целом авто нравится, да и вкинул уже в ремонт почти его стоимость - пороги, коробка, прочее по мелочи. Не хочу засовывать этого кота снова в мешок и искать очередного болвана.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - регулятор тормозных усилий
    1. Zlodey34
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      943
    2. makisimus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.805
    3. Snopov.g.o
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      268
    4. maxam1979
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      341
    5. Мия120584
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      238
    6. t0nick
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.032

  3. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Litva
    Я бы для начала снял проблемный барабан и посмотрел как двигаются колодки при нажатии на тормоз.
     
  4. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Да хорошо вроде колодки двигаются. Цилиндр работает, тормозуха из клапана весело свищет, если приоткрыть.
    Возможно ли, что причина в разводящем механизме? Со старых колодок барабаны сбивали, потом снимали фаску чтобы одеть на новые. А сейчас они снимаются чуть ли не руками. Разводящие эти палочки с шестеренкой чистились и смазывались, потому что другие достать вот вообще негде, ни новых, ни б\у нет.
     
  5. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Скорее всего да. Там помимо палочек должны быть железочки с пружиной ( 20-21 на схеме ) которые при торможении эти шестерёнки пытаются поворачивать тем самым увеличивая распор колодок, таким образом происходит автоматический развод на необходимую величину по мере износа колодок. Эти распорные планки должны очень легко раскручиваться без усилий и ни в коем случае не меняйте их местами потому что разная резьба, на одном колесе левая на другом правая. А у вас судя по всему колодки автоматом не разводятся.
    На тормозном щите с внутр. стороны есть отверстие через которое можно отвёрткой покрутить шестерёнку и развести колодки вручную на время прохождения ТО. Потом канеш лучше сделать по-людски.
    55.jpg
     
    #4 ШРАЙБИКУС, 27 апр 2019
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
  6. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Вот этого рычага, который 21, не было ни в ремкомплектах, ни в колодках, хотя логически должны класть в колодки.

    На развалах разной тормозной всячины мне сегодня продали два переходника, сказали что это именно под вагон. Выкидывается регулятор, левая передняя трубка через переходник соединяется с правой задней, а правая, соответственно с левой задней. Ближе к среде попробую, если с разводным механизмом ничего не получится.
     
  7. Виталий Сафронов

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    15
    разведи колодки и сделай абс.
     
  8. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Нет кулака в продаже родного или ждать месяц с ценником в 250-500 баксов.
     
  9. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Нет, ни логически ни практически ничего к колодкам не должны класть. Следуя вашему подходу вам и цилиндры к колодкам новые должны были дать. Отсутствие деталей на совести прежнего хозяина.
    Ты себе то сделал ? Может расскажешь, вместе посмеёмся. ;) Спой светик, не стыдись.
     
  10. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.913
    Адрес:
    Коломна
    1. Деталь под номером 21 самая главная в этом механизме. Без нее подводящий механизм работать не будет. 2. Задние тормоза на Вагонах говорят плохо проявляются, если авто не под нагрузкой. 3. Где это требуют проходить ТО, что то меня это пугает...
     
  11. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Она есть, но состояние подозрительное. Есть вероятность, что ничего не подводится, несмотря на яростную чистку и смазку этого узла. ТО проходить требуют там же, где всегда требовали - РБ. У нас ничего такого не отменяли.
     
  12. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.913
    Адрес:
    Коломна
    Это такая приблуда. Она никогда не будет работать, как надо. Проще действительно подвести этот зубчатый кронштейн через дырочку в пыльнике на время ТО. Стоит все это очень дорого, проще установить дисковые тормоза.
    --- сообщения объединены, 27 апр 2019 ---
    Кроме того, если она не работает, то тут же там все покрывается пылью и грязью и все закисает. И вообще наступает коллапс. Все на выброс. Я вообще не знаю, кто это придумал такую хрень. Премию Дарвина ему дать надо. Если есть какой-то вариант, буду ждать с нетерпением решение проблемы.
     
  13. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Всё нормально работает, конструкция проверенная временем на многих авто. А если руки из жопы другим концом растут то и Дарвин не поможет. ;)
    --- сообщения объединены, 27 апр 2019 ---
    В нормальном состоянии она должна загнутым концом опираться на зуб шестерёнки.
     
  14. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Нет, ребята, я вот спорю на бутылку пепси, что вы все не так поняли.
    Нарисованная схема тормозов с дорестайла мне до боли напоминает систему тормозов Оки, особенно если выяснится что у вас в тормозном барабане есть окошко для подводки тормозов вручную.
    Не знаю что там у вас как, а этот злополучный рычаг 21 которого нет в Оке просто представлял из себя пружину, стопор, который не давал самопроизвольно крутиться шестеренке в детали 15-16.
    --
    Ну, может я и не прав. Но по виду это просто стопор. А шестеренку крутили только отверткой вручную.
    ----
    Автоподвод вот на послерестайле правильно сделан - деталь система "ниппель", в одну сторону идет (на увеличение длины), в обратную - ни-ни. За счет храповика. Может вам из него сделать?
     
  15. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Для танкиста, пружина 17 начинает тянуть эту пластину на себя когда колодки начинают расходиться от нажатия на тормоз, в распорной планке соответственно появляется зазор в который и сдвигается эта пластина, а так как она загнутым кончиком упирается в зуб, то соответственно она раскручивает распорную пластину, зуб имеет скос в одну сторону, как на зажигалке, поэтому при возврате эта пластина перескакивает на следующий зуб при сжатии колодок. Эту пластину двигает сама распорная планка.

    Ты уже меня раздражаешь своим дубизмом, посмотри картинку, на твоей помойке точно так же сделано и чем ты тут кичишься вааще непонятно. Про Оку даже писать не буду, лень мне.
     
  16. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Litva
    У венгра по другому
    Capture.JPG
     
  17. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Спасибо, действительно по-другому, в смысле всё намного хуже. ;)
    А вааще самый хороший и простой по своему устройству и надёжности механизм у Запорожца, за старый ушастый гарантирую. Там развод колодок только за счёт цилиндра без всяких идиотских механизмов.
     
    #16 ШРАЙБИКУС, 27 апр 2019
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
  18. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.913
    Адрес:
    Коломна
    Вот это все и заслуживает премии Дарвина. Это придумал конструктор- извращенец. Желаю этими кончиками, зубчиками и зазорчиками его потомкам пользоваться на радость ещё долго.
    --- сообщения объединены, 28 апр 2019 ---
    А ещё мне кто_то тут упорно объяснял, что эта шняга не ходит туда -сюда при сжатии и разжатии, а ходит только в одну сторону, когда колодки начинают уменьшаться. А вообще по уму подводится она ручным тормозом, до необходимого положения. Вот из за этого я и купила трос и заменила его, при этом перебрали все механизмы. В итоге—деньги на ветер! Что без троса не работало, что с тросом...
    --- сообщения объединены, 28 апр 2019 ---
    Не помню кто-то сказал. «Я не согласен с твоим мнением, но я отдам свою жизнь за твоё право его высказать». Добрее надо быть....
    --- сообщения объединены, 28 апр 2019 ---
    Вот если этот рычаг под номером 21 имеет не очень точный изгиб, если эти зубчики на механизме под номером 15-16 немного стёрлись, если эти детальки под номером 15 и 16 не будут исправно поворачиваться относительно друг друга, то колодки перестанут подводиться, и тормоза..тормоза, Карл! не буду функционировать. Жесть!
    --- сообщения объединены, 28 апр 2019 ---
    А чтобы помечтать, что это все заработает, нужно проделать в пыльнике дырку, причём желательно в том месте, в котором нужно, на глаз! Ковыряться там в слепую, стесывая те самые многострадальные зубчики.... И ещё представить в 3D в какую сторону прокручивать. Это просто верх конструкторской мысли!:threaten:
     
    #17 Nefirtitty, 28 апр 2019
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
  19. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    3.098
    Адрес:
    Питер
    Слюшай дарагой, ти зачем такой пляхой машин купиль ? Списально да ?
    А если перестать заливать бензин, то машина перестанет заводиться. Карл !!! Жесть.
     
  20. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте.

    В общем воткнули два переходника вместо распределителя, и все равно толком не помогло - правое колесо по прежнему тормозит хуже процентов на 10-15. Пока меняли, лопнула одна из трубок от распределителя к колесу.
    ТО прошёл под честное слово, что сделаю что-нибудь с этим. Подводить колодки вроде уже некуда, и так по барабану трут. Пока покатаемся так.
     
  21. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.913
    Адрес:
    Коломна
    Вечная проблема. Просто тоска берет, как подумаешь.
     
  22. 3la3ku

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Litva
    [QUOTE="nix13 [/QUOTE]
    Может знаешь какая длина ручника на венгре? а то опять по номеру 54410-83E00 показывает разные размеры.
     
  23. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    К сожалению у Венера по сути было два кузова, слегка отличавшихся размерами. Некоторые элементы различаются для номеров кузова "до" какого-то номера и "после". Ну и левый и правый троса - не одинаковые, они немного разной длины. Я покупал от Опеля Агилы А оба, подошли идеально, только со старых трусов взял промежуточные детали крепления.
     
    3la3ku нравится это.
  24. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Химки М.О.
    Вообще дико интересно. (!) У Нэффи- перманентная проблема со стартером (некая мифическая "отбивка") У меня неделю назад начались проблемы со втягивающим, причём быстрая (лавинная) проблема. На красный светофор заглох и не завёлся...Ладно, откатили в стороночку, постучал по втягивающему железкой- нормально! Затем, чем дальше, тем больше...Плюнул, поставил б/у, по форм-фактру подходящий, но по телу двигателя чуть длинней родного (выбор есть! Нет времени перебирать и вникать, почему проблема) ;). И-ВСЁ! Ноу проблем. Снять/поставить стартер по времени, примерно- полчаса. Всё там удобно и доступно. Дольше вникать и снимать штеккер со втягивающего и правильно поставить стальную прокладку между стартером и колоколом...
    Теперь- дичайшая проблема с тормозами у ТрудноВЫгоВариВаемогоЧела с РБ. ...Ребята! Я сам менял трос ручника (был сгнивший), да- они от агилы и разных длин, перебрал задние тормоза. И-ВСЁ! Ноу проблем...И, кстати, ни весело, ни грустно, ничего оттуда не высыпалось... Поверьте, там настолько простая и продуманная десятилетиями конструкция, что надёжней некуда...! ;)
    (Да, и из-под датчика положения РВ никогда ничего НЕ сочилось, НЕ мокрило, НЕ капало....;) )))
    У ниха13 беспредельная проблема с коробкой была, аж до сих пор лекции читает по 5МТ ;) просыпается в холодном поту с криком СИНХРОНИЗАТОР!!! Не знаю, после замены масла у мну хоть бы чихнула раз...
    У ког то дичайшие проблемы с ШРУС...Пыльники меняются за ПОЛЧАСА(!), если- лениво и с перекурами...
    Может, у меня SUZUKI WAGON R+ 2000, G13BB+5МТ, "венгр"- ИНОПЛАНЕТНЫЙ?? ;) ....))))))))) А-а-а! Мля! Понял! Он просто- КРАСНЫЙ! ;) )))))))))))))

    Как тут не вспомнить славную мордаху Шрая...(!!!) ;) )))))))))
    Для ТС: Гидравлика, это точная наука. У вас проблема точно не в ней. Слабое место- собственно сам тормозной цилиндрик, зрите в его корень!...Просто помните: Чудес- не бывает. Бывают- чудотворцы....;)
     
    #23 maestro116, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    3la3ku нравится это.
  25. Bvus76wgvc7

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Беларусь
    Странно, мы будто о совсем разных авто говорим. У меня тросик ручника цельный, ашику какую-то брал - единственное, что было. У него на конце петля, которая заводится в днище и цепляется за колёсико под рычагом ручника. т.е. никаких двух тросиков там не присобачишь.
    Примерно такое:
    1555651733859_default.jpg

    В общем с тех пор так и езжу, пока без особых происшествий. Разок тормозил в пол и ехал на заблокированных колёсах, но это из-за нерабочего abs. Вроде поперёк полосы авто не разворачивает и ладно.
     
  26. DominatorBLR

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    г. Гомель, Беларусь
    Я тоже думал что это два троса ручника, каждый на свое колесо, но трос цельный и имеет регулировочные болты, которые распределяют/регулируют усилие на каждом колесе. Так как купил машину без тросов, те что приехали пришлось ставить накрест, так как они длинные получаются, может так и должно быть я не знаю. Т.е. трос от левого колеса идет к ручке ручника и вкручивается в правое отверстие, потом огибает ролик и из левого отверстия идет на правое колесо. Иначе троса не укладываются под днищем.
    И кстати разводные механизмы есть в продаже, цена немного кусается для маленькой детальки, но терпимо если учесть что это оригинал и аналогов нет вообще:
    Suzuki 53701-70G10 - https://www.exist.ru/Price/?pid=9FD03695&sr=66&Cat=Suzuki
    Suzuki 53702-70G10 - https://www.exist.ru/Price/?pid=A0303695&sr=66&Cat=Suzuki
    Мне нужно их покупать так как у меня их нет вообще. Доставка не очень радует в 22 дня, но что теперь делать.
    --- сообщения объединены, 6 авг 2019 ---
    Не знаю не знаю, на всех машинах где стояли барабаны с разводной планкой, на всех были проблемы, нужно постоянно смазывать и чистить там всё. Пружинки постоянно ржавеют. Что на пежо 206, что на бусе Т4, одни и те же проблемы, либо лазить раз в месец и все в идеале там поддерживать, либо забыть о тормазах. Дисковый удобнее и проще в разы, можно годами не лазить в них.
     
  27. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    В этом самоподводящемся механизме самая проблема - смазка, и что тут делать! Мазать литолами сыкотно, потечет, упадет там где колодки трут по чугуняке - и здравствуй, авария.
    Специализированная же смазка высокотемпературная именно для тормозных систем - на глиняном загустителе бентоните - от МС ( МС-1600) оказалась мягко говоря, не водоустойчивой от слова вообще. Превращается в пыль, сухой творог от попадания воды.
     
  28. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Химки М.О.
    54410-83E20- задний правый,
    54420-83E20- задний левый. Это то, что у меня. Не нужно спорить, на разные годы и модификации всё разное. Если что, смотрите каталоги.
     
  29. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.903
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мне неродные понравились больше, в каком-то смысле. Даже несмотря на необходимость переделки креплений. Дело в том, что у родных оболочка троса слижком узкая, и когда начинает ржаветь, тросик клинит, а у этих - пошире, уже черте-сколько лет, ходит почти свободно. Ну а остальное, увы! - одинаковое - пластмассовая оболочка снаружи что у родного, что у не родного, не резиновая, и склонна трескаться на морозе, после чего внутрь и попадает вода. Приходится время от времени перематывать проблемные места изолентой, которая и сама потом трескается, тот же хлорвинил.
     
  30. DominatorBLR

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    г. Гомель, Беларусь
    Ну я не был бы так категоричен. Литолом не пробовал, но думаю что можно, так как во-первых там смазки нужно не килограмм, а немного намазать на резьбу и выпасть сможет только малюсенькие кусочки. И во-вторых, если они и попадут на барабан и попадут под колодку при торможении, то они точно не покроют всю площадь прилегания, и я думаю только незначительно ухудшат торможение, но точно не лишит его вообще. К тому же маловероятно что одновременно оба колеса будут без тормозов. И куда вы исключили передние тормоза, они всё равно затормозят. Всякие неравномерности тормозных усилий исключит АБС, который должен быть исправен.
    И больше скажу, у меня вырезали АБС и у меня нет распорных планок сейчас вообще сзади, т.е. и нет задних тормозов и я езжу на одних передних уже месяц в поисках разводных планок на разборках. И всегда машина тормозит как я хочу, но тут уже играет опыт вождения.
     
  31. maestro116

    Регистрация:
    31 янв 2018
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Химки М.О.