Секос в прокат

  • Автор темы guler
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

guler

Редкий гость
18 Май 2007
14
1
0
Москва
Уважаемые, подскажите, пожалуйста , реально ли где-нибудь взять секос на прокат.
Юзал яндекс, но ничего не нашел. Ох ёёё, не
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
АЗъ написал(а):
С таким трудом тест-драйв нашел...
Думаю, что проката нет.
+1! Однозначно!

Неужто решили через прокат себе платный тест-драйв организовать?:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

guler

Редкий гость
18 Май 2007
14
1
0
Москва
Krause написал(а):
+1! Однозначно!

Неужто решили через прокат себе платный тест-драйв организовать?:D

Да , а что в этом удивительного , сейчас многие так делают. На тест-драйве я был , но сказать,
чтобы он снял все вопросы нельзя , скорее больше вопросов возникло.Главный конечно по двигателю.
Мне показалось что он не способен элементарно ускорится на пару десятков метров. Многие пишут, что машина начинает ехать на 3-4 тыс оборотах, скорее всего так оно и есть, но блин, до них же еще доехать надо.Часто нужно просто элементарно ускориться, чтобы проскочить перед машиной через полосу налево.

А вот, если в субботу утром доехать по обочине до дачи вползая во всевозможные дыры, многое бы встало на свои места, в частности насколько мал багажник.
А потом, в понедельник доехав по бордюрам,до работы окончательно все поставило бы на свои места, стоит она того или нет. Я считаю, только в этом ее главные плюсы. И если машина с этим не справится , то на кой, она тогда нужна за эти деньги.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
guler написал(а):
Да , а что в этом удивительного , сейчас многие так делают. На тест-драйве я был , но сказать,
чтобы он снял все вопросы нельзя , скорее больше вопросов возникло.Главный конечно по двигателю.
Мне показалось что он не способен элементарно ускорится на пару десятков метров. Многие пишут, что машина начинает ехать на 3-4 тыс оборотах, скорее всего так оно и есть, но блин, до них же еще доехать надо.Часто нужно просто элементарно ускориться, чтобы проскочить перед машиной через полосу налево.

А вот, если в субботу утром доехать по обочине до дачи вползая во всевозможные дыры, многое бы встало на свои места, в частности насколько мал багажник.
А потом, в понедельник доехав по бордюрам,до работы окончательно все поставило бы на свои места, стоит она того или нет. Я считаю, только в этом ее главные плюсы. И если машина с этим не справится , то на кой, она тогда нужна за эти деньги.
Чувак, это машина не для тебя!Стоп!! Если обязательно Сузуки с полным приводом, то возьми НьюВитару, трех- или пятидверку. Проблем с багажникам и бордюрами не будет. А если заказать "американку" с 4.5 литра, так пулять по поласам будешь....Джип Ок!
Современные движки малолитражек расчитаны на то, что бы их "крутить", там самый съем мощности.

А если не расматривать полный привод (такая модель в прокат не попадет никогда), то нафиг тогда SX4, возьми чтонибудь быстрое и дешевое....Показываю
 

guler

Редкий гость
18 Май 2007
14
1
0
Москва
ZKI написал(а):
Чувак, это машина не для тебя!Стоп!! Если обязательно Сузуки с полным приводом, то возьми НьюВитару, трех- или пятидверку. Проблем с багажникам и бордюрами не будет. А если заказать "американку" с 4.5 литра, так пулять по поласам будешь....Джип Ок!
Современные движки малолитражек расчитаны на то, что бы их "крутить", там самый съем мощности.

А если не расматривать полный привод (такая модель в прокат не попадет никогда), то нафиг тогда SX4, возьми чтонибудь быстрое и дешевое....Показываю
Чувачок, а ты, вообще, видел багажник в НьюВитаре трех-ке ,его там вообще нет ,если на то пошло,но не про это ,бог с ним с этим багажником, он нужен,пару
раз в год .
Секос привлекает маленькими габаритами и увиличенным клиренсом.И в этом
плане 5-ную гранд витару(tucsun,кашкай и ижи с ними) сравнивать с секосом никак нельзя.
Что касается двигателя. Производитель расшифровывает букву "S"
в названии модели, как слово sport.Если конечно пресса не врет,я это не сам придумал.
Почему тогда он не ставит туда нормальный современный двигатель.
Чтобы машина была способна объехать ту же лиану, десятка, наверное, и та будет пердеть,
разваливаться на ходу ,но держаться на равных.

Если на то пошло, то как раз у современных малолитражных движков ,что к старому лиановскомукоторый стоит на sx4 не относится ,гораздо больше лошадей .К примеру на новом киа сид,при таком же объеме 122 лошади, по-моему.Можешь другие двигатели 1,6 посмотреть. И японцы для себя на секос ставят немного другой мотор.

Я это имел ввиду ,а не то что мне непременно нужен двигатель с объемом 4,5 литра.
Просто обидно что нам не дают никакого выбора. А мы здесь по году стоим за тем, что там не продается .
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
guler написал(а):
Мне показалось что он не способен элементарно ускорится на пару десятков метров. .
Наверное показалось. Ускоряется без проблем. (Хотя, может проблемы с техникой вождения? -на одну-две пердачи с перегазовочкой вниз и рагоняйся хоть до отсечки.)

guler написал(а):
если в субботу утром доехать по обочине до дачи вползая во всевозможные дыры, многое бы встало на свои места, в частности насколько мал багажник..
Какая связь? Обочина и багажник (кстати, ненавижу если каклой нибудь умник, в то время, когда все двигаются по асфальту, наплевав на людей вогруг, по обочине поднимает столбы пыли ради своих сэкономленных пяти -десять минут,:thumbsdown: -убил бы Хочешь ехать быстро - типа жып -пили по офроуду, но не сри(pardon me) на близких своих).

guler написал(а):
ну очень странное написание, это Вы с какого яхыка его так и на какой? Новое слово в транслитерации? В Вашем варианте "о" что означает?

guler написал(а):
Производитель расшифровывает букву "S"
в названии модели, как слово sport.Если конечно пресса не врет,я это не сам придумал.
Спорт" в названии автомобиля, видимо, в вашем понимании и понимании двуязчных (англо-японских) маркетологов имеет несколько разный смысл. В их понимании это возможность использовать автомобиль для "sport activities", а не для участия в соревнованиях по дисциплинам автоспорта. (посмотрите с этого угла на названия авто типа : ниссан альмера спортдэк, митсубиши паджеро-спорт и пр.)

guler написал(а):
.К примеру на новом киа сид,при таком же объеме 122 лошади, по-моему.QUOTE]
А по-моему не 122, а 115. ;) . Мало - делайте апгрейд. Но про показатели по эмиссии забудьте.

guler написал(а):
И японцы для себя на секос ставят немного другой мотор...
ну, давайте на них рассердимся, и выскажем общественное порицание, вдобавок напугаем: "вместо секса будем брать киа сид".:hilarious:
Кстати, вы какой конкретно двигатель у японцев имели в виду?

guler написал(а):
не то что мне непременно нужен двигатель с объемом 4,5 литра.
А вот этого ,как раз стесняться не нужно, если есть на что (не покупать, а владеть - а это не одно и то же) то флаг в руки!
:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,453
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
guler написал(а):
Чувачок, а ты, вообще, видел багажник в НьюВитаре трех-ке ,его там вообще нет ,если на то пошло,но не про это ,бог с ним с этим багажником, он нужен,пару
раз в год .
Секос привлекает маленькими габаритами и увиличенным клиренсом.И в этом
плане 5-ную гранд витару(tucsun,кашкай и ижи с ними) сравнивать с секосом никак нельзя.
Что касается двигателя. Производитель расшифровывает букву "S"
в названии модели, как слово sport.Если конечно пресса не врет,я это не сам придумал.
Почему тогда он не ставит туда нормальный современный двигатель.
Чтобы машина была способна объехать ту же лиану, десятка, наверное, и та будет пердеть,
разваливаться на ходу ,но держаться на равных.

Если на то пошло, то как раз у современных малолитражных движков ,что к старому лиановскомукоторый стоит на sx4 не относится ,гораздо больше лошадей .К примеру на новом киа сид,при таком же объеме 122 лошади, по-моему.Можешь другие двигатели 1,6 посмотреть. И японцы для себя на секос ставят немного другой мотор.

Я это имел ввиду ,а не то что мне непременно нужен двигатель с объемом 4,5 литра.
Просто обидно что нам не дают никакого выбора. А мы здесь по году стоим за тем, что там не продается .
Где же в прессе двигатель с буквой "S"? у SX4 движок М16А. Вседорожник и Спортивный автомобиль в одном кузове с двиглом в 1600 куб - фантастика.
Я на своем только что съездил в Будапешт и обратно. Скажу так, двигла не хватает в горах с кондеем, но если его отключаешь, вопросов не возникает. Ускорение и движение - Москва-Брест 1050 км за 10,5 часов. Багажник не настолько мал как в Игнисе, но намного меньше чем в НьюВитаре 5 дверей. Ускорение на четвертой и пятой с 4000 оборотов почти не возможно, но если перейти на передачку пониже, то авто способно ездить как шар в бильярде:hilarious:

А япошки заморочены на экономии, они ставят движки стандартно 1300 и 1500:(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



guler

Редкий гость
18 Май 2007
14
1
0
Москва
mr.Wolf написал(а):
Наверное показалось. Ускоряется без проблем. (Хотя, может проблемы с техникой вождения? -на одну-две пердачи с перегазовочкой вниз и рагоняйся хоть до отсечки.)

Может и показалось , поэтому и хочется подольше покататься.
Вы может внутри машины и разгоняетесь без проблем с беспроблемной техникой вождения , вопрос только относительно чего и с каким расходом .

Какая связь? Обочина и багажник (кстати, ненавижу если каклой нибудь умник, в то время, когда все двигаются по асфальту, наплевав на людей вогруг, по обочине поднимает столбы пыли ради своих сэкономленных пяти -десять минут,:thumbsdown: -убил бы Хочешь ехать быстро - типа жып -пили по офроуду, но не сри(pardon me) на близких своих).
Да никакой связи нет. Иногда пять мин иногда даже меньше , а иногда и гораздо больше все зависит от ситуации. Мне тоже много чего не нравится ,но никого убивать пока не собираюсь.
Кстати хочу Вас заверить , что таких умников с каждым днем будет только больше.
И это зависит от огромного ряда причин ,хотите вы того или нет. Здесь спорить бесполезно.

ну очень странное написание, это Вы с какого яхыка его так и на какой? Новое слово в транслитерации? В Вашем варианте "о" что означает?
К сожалению в словаре Даля этого слова нет, поэтому можно хоть горшком называть,
главное, чтобы было понятно о чем идет речь.

Спорт" в названии автомобиля, видимо, в вашем понимании и понимании двуязчных (англо-японских) маркетологов имеет несколько разный смысл. В их понимании это возможность использовать автомобиль для "sport activities", а не для участия в соревнованиях по дисциплинам автоспорта. (посмотрите с этого угла на названия авто типа : ниссан альмера спортдэк, митсубиши паджеро-спорт и пр.)

Полностью с вами согласен, в понятия много и мало денег мы же с вами тоже,скорее всего разные суммы закладываем.

А по-моему не 122, а 115. ;) . Мало - делайте апгрейд. Но про показатели по эмиссии забудьте.
К сожалению 122 , а 1,4 у них 109 лошадей .
 

Elli

Бывает здесь
17 Март 2007
58
2
0
43
МО
guler написал(а):
Производитель расшифровывает букву "S"
в названии модели, как слово sport..
А мне кажется что "S" означает слово "seasons". На сайте СИМа написано, что название модели расшифровывается как 4 времени года. ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Elli написал(а):
А мне кажется что "S" означает слово "seasons". На сайте СИМа написано, что название модели расшифровывается как 4 времени года. ;)

Производитель реально расшифровывает "S" как СПОРТ, а "Х" как ВСЕСЕЗОННЫЙ или на все ВРЕМЕНА ГОДА!!!
 

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
Krause написал(а):
Производитель реально расшифровывает "S" как СПОРТ, а "Х" как ВСЕСЕЗОННЫЙ или на все ВРЕМЕНА ГОДА!!!
Учитывая, что в США SX поставляется с двухлитровым двигателем... может это расшифровка для них? :(
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
АЗъ написал(а):
Учитывая, что в США SX поставляется с ...
"Здесь Вам не там!"(с) :hilarious: -давайте еще попереживаем за то что гарантия у них там на 7 лет и 100 000 миль(не километров )-

America's #1 Warranty*
A fully transferable, zero-dollar deductible 100,000-mile/7-year powertrain limited warranty on all new vehicles sold after August 1, 2002.
Duration - Suzuki's powertrain limited warranty covers 100,000 miles or 7 years, whichever comes first.
Transferable - The powertrain warranty can be transferred from owner to owner, adding value at the time of resale or trade-in.
Deductible - There is no deductible, so Suzuki owners won't have an out-of-pocket expense.
Источник:

http://www.suzukiauto.com/owners/warranty.php

"Ведь это - наша Родина, сынок!";)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
mr.Wolf написал(а):
...давайте еще попереживаем за то что гарантия у них там на 7 лет и 100 000 миль(не километров )
Гарантия-то как раз понятна - другие условия эксплуатации (дороги хорошие, бякостью их зимой не поливают, климат потеплее...).
В принципе и на счет движка понятно - у американцев бензин дешевле и они очень любят мощные автомобили (правда, не знаю - зачем они им). А европейский вариант рассчитан в первую очередь на экономных западных европейцев.

Что касается наших запросов, то всем подавай гоночный вездеход с большим багажником "Чтобы с дачи на работу по обочинам и тротуарам можно было доехать" :hilarious:

:(но... Не американцам завидно, а за нас стыдно :thumbsdown:
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Вилимо необходим опыт, чтобы осознать, две вещи:
хорошо дешево не бывает, и универсальный инструмент всегда проигрывает специальному.