не дает зарядку на аккумулятор GSF250 1 поколение

vlad1161123

Редкий гость
29 Апрель 2019
5
0
0
31
Езжу на ...
gsf250
Здравствуйте , у меня такая проблема мотоцикл сузуки бандит 250 1 поколение , не даёт зарядку на аккумулятор , пишут в инете что менять реле регулятор напряжения , поменял поставил новый (китай 5 пинов) на выходе с генератора на реле !а с реле выдаёт с штекера 18 вольт но до Аккума не идёт заряд,аккум мерил + и - при 5 тысяч было 12,1 , может такое что замыкает или об массу что аж 18 вольт куда-то проподает , , провода все прозвонил проверил обрывов нету , не задевает корпус ., и была такая ситуация когда катался аккум полностью сел что аж стартер не крутило, но с толкача завелся
 

Zexsor

Проходил мимо
8 Октябрь 2018
4
5
0
36
Езжу на ...
Grand Vitara 2005
Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.
 

vlad1161123

Редкий гость
29 Апрель 2019
5
0
0
31
Езжу на ...
gsf250
Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.
а у тебя реле точно живое? оригинал стоит? если проблему решишь напиши сюда пожалуйста я тоже напишу если решу эту проблему[DOUBLEPOST=1557132758,1557132484][/DOUBLEPOST]
Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.
мне все пишут что реле менять на ориг , а не китай[DOUBLEPOST=1557136639][/DOUBLEPOST]
Такая же бредятина у меня на четырехсотом. Прозвонил генератор и ротор , проверил контакты и замыкание на массу ,реле тоже в порядке. Проверяю на обесточенном моте 12.70в , на холостых 13.20, на 3-5тыщ оборотах 12.50в.
то ест ты проверял без аккума? и выдавала на клемах ( куда крепиться к аккумму ) или аккум был присоединен ? если на аккум мало попробуй замерь так , заряди аккум , дальше клему ОТ РЕЛЕ ( то есть после реле + и -) отсоедини это штекер и тестором проверь сколько выдает на выходе с РЕЛЕ регулятор напряжения ,напиши сюда , НО НЕ КОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙ НА ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМЕ , а то позги сгорят ,там тоже есть диоды
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Zexsor

Проходил мимо
8 Октябрь 2018
4
5
0
36
Езжу на ...
Grand Vitara 2005
Заменил провода от гены до реле, почистил все контакты и поставил светодиодную лампу на свет вместо галогенки. Напряжение стало - Выключенный мот 12.98в. Тестер на акум холостой ход 14.05в. на 5к оборотах 13.60в. По сути должно хватить для заряда аккумулятора, но все равно ,почему то на оборотах меньше напряжение ,чем на ХХ. Также замерил тестером напряжение исходящее непосредственно от реле , тестер на провода +и- от реле. 14.50ХХ и 14.00 5к оборотов. Заметил ,что от реле питание проходит сначала по всей электрике и только потом на подзаряд аккумулятора. Интересно , а что если провести еще два провода напрямую от регулятора до батареи??[DOUBLEPOST=1557174002,1557173302][/DOUBLEPOST]
а у тебя реле точно живое? оригинал стоит? если проблему решишь напиши сюда пожалуйста я тоже напишу если решу эту проблему[DOUBLEPOST=1557132758,1557132484][/DOUBLEPOST]

мне все пишут что реле менять на ориг , а не китай[DOUBLEPOST=1557136639][/DOUBLEPOST]
то ест ты проверял без аккума? и выдавала на клемах ( куда крепиться к аккумму ) или аккум был присоединен ? если на аккум мало попробуй замерь так , заряди аккум , дальше клему ОТ РЕЛЕ ( то есть после реле + и -) отсоедини это штекер и тестором проверь сколько выдает на выходе с РЕЛЕ регулятор напряжения ,напиши сюда , НО НЕ КОГДА НЕ ПРОВЕРЯЙ НА ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМЕ , а то позги сгорят ,там тоже есть диоды
Акум не снимал, проверял все с подключенными клемами . Реле рабочее . Китай наверное.хз. Позже сфоткаю , пришлю.
 

vlad1161123

Редкий гость
29 Апрель 2019
5
0
0
31
Езжу на ...
gsf250
Заменил провода от гены до реле, почистил все контакты и поставил светодиодную лампу на свет вместо галогенки. Напряжение стало - Выключенный мот 12.98в. Тестер на акум холостой ход 14.05в. на 5к оборотах 13.60в. По сути должно хватить для заряда аккумулятора, но все равно ,почему то на оборотах меньше напряжение ,чем на ХХ. Также замерил тестером напряжение исходящее непосредственно от реле , тестер на провода +и- от реле. 14.50ХХ и 14.00 5к оборотов. Заметил ,что от реле питание проходит сначала по всей электрике и только потом на подзаряд аккумулятора. Интересно , а что если провести еще два провода напрямую от регулятора до батареи??[DOUBLEPOST=1557174002,1557173302][/DOUBLEPOST]
Акум не снимал, проверял все с подключенными клемами . Реле рабочее . Китай наверное.хз. Позже сфоткаю , пришлю.
максимум 15 вольт выдавать должно , в принципе нормально у тебя , теперь у тебя нормально заряжает аккум? то что уменьшается вольт при больших аккумов , я тут даже сам без понятия, а у меня почему то при любых оборотах 18 вольт выдает о реле и не доходит на заряд вообще
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Zexsor

Проходил мимо
8 Октябрь 2018
4
5
0
36
Езжу на ...
Grand Vitara 2005
максимум 15 вольт выдавать должно , в принципе нормально у тебя , теперь у тебя нормально заряжает аккум? то что уменьшается вольт при больших аккумов , я тут даже сам без понятия, а у меня почему то при любых оборотах 18 вольт выдает о реле и не доходит на заряд вообще
Поезжу, понаблюдаю будет ли заряжать.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

vlad1161123

Редкий гость
29 Апрель 2019
5
0
0
31
Езжу на ...
gsf250
Заменил провода от гены до реле, почистил все контакты и поставил светодиодную лампу на свет вместо галогенки. Напряжение стало - Выключенный мот 12.98в. Тестер на акум холостой ход 14.05в. на 5к оборотах 13.60в. По сути должно хватить для заряда аккумулятора, но все равно ,почему то на оборотах меньше напряжение ,чем на ХХ. Также замерил тестером напряжение исходящее непосредственно от реле , тестер на провода +и- от реле. 14.50ХХ и 14.00 5к оборотов. Заметил ,что от реле питание проходит сначала по всей электрике и только потом на подзаряд аккумулятора. Интересно , а что если провести еще два провода напрямую от регулятора до батареи??[DOUBLEPOST=1557174002,1557173302][/DOUBLEPOST]
Акум не снимал, проверял все с подключенными клемами . Реле рабочее . Китай наверное.хз. Позже сфоткаю , пришлю.
Твоему аккуму сколько лет? при больших оборотах по сути потребляемость больше идет , и в принципе отдавать должно больше от генератора
 

Zexsor

Проходил мимо
8 Октябрь 2018
4
5
0
36
Езжу на ...
Grand Vitara 2005
максимум 15 вольт выдавать должно , в принципе нормально у тебя , теперь у тебя нормально заряжает аккум? то что уменьшается вольт при больших аккумов , я тут даже сам без понятия, а у меня почему то при любых оборотах 18 вольт выдает о реле и не доходит на заряд вообще
18 вольт теряется, это очень интересно. Провода и контакты смотреть нужно думаю. И почему такое большое напряжение выдает реле, тоже странно.[DOUBLEPOST=1557175457,1557175410][/DOUBLEPOST]
Твоему аккуму сколько лет? при больших оборотах по сути потребляемость больше идет , и в принципе отдавать должно больше от генератора
акум свежий. меньше месяца.[DOUBLEPOST=1557175567][/DOUBLEPOST]Поковыряюсь , почитаю. отпишусь.
 

vlad1161123

Редкий гость
29 Апрель 2019
5
0
0
31
Езжу на ...
gsf250
Кароче пацаны решил проблему так , купил оригинальный реле регулятор с разбора и поменял аккумулятор на новый , все заработало !
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%