Уже достаточно давно замечено что авто перестало нормально ехать в горку. Несмотря на нажатый газ скорость падает либо коробка передачи вниз перебирает и на второй начинает ехать с дикими оборотами. На прошлой аналогичной машинке (мотор 2.0 АКПП) таких проблем не было. SZ Viewer ничего плохого не показывает, коррекция в норме, форсунки тоже. Проведены все профилактические работы (масла, фильтра, чистка дросселя, форсунок, свечи и т.д. цепь не растянута), изменений ноль.
Настораживают параметры давления в рампе: при вкл. зажигании около 2.5, на холостых примерно тоже (2.4). А вот при выключении зажигания сразу падает до 2 и достаточно быстро опускается до 1. К сожалению при измерении не отключал регулятор давления, поэтому данных при отключенной обратке нет. На мой взгляд давление маловато.
Заказал новый насос с фильтром, пока не ставил.
Есть мысли по давлению?
Настораживают параметры давления в рампе: при вкл. зажигании около 2.5, на холостых примерно тоже (2.4). А вот при выключении зажигания сразу падает до 2 и достаточно быстро опускается до 1. К сожалению при измерении не отключал регулятор давления, поэтому данных при отключенной обратке нет. На мой взгляд давление маловато.
Заказал новый насос с фильтром, пока не ставил.
Есть мысли по давлению?