Косяк с замком задней двери

  • Автор темы ALI
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

ALI

Наш человек
22 Май 2006
214
19
18
Москва
Замок задней двери не открывается с ЦЗ. Моторчик поворачивает шестерни, но при нажатии на кнопку замка дверь немного отщелкивается, но поднять ее нельзя. Можно повернуть личинку ключом и тогда дверь откроется. Закрывается успешно любым способом.
Нижнюю часть замка снимал и разбирал. Визуально все в порядке, двигается легко, износа нигде не заметил.
Проверял положение язычка замка на открытой двери: жму ЦЗ, моторчик срабатывает, нажимаю кнопку и язычок переходит в открытое положение. Захлопываю дверь и после тех же операций замок отщелкивается, но поднять дверь нельзя.
Что я прошляпил?
 


Aimerest

Проходил мимо
13 Июнь 2018
4
8
3
Езжу на ...
IGNIS II
Такая же проблема возникла после 10 лет а/м и 150 тыс. км пробега, даже дважды заднюю ручку оторвал. В итоге временно приделал круглую деревянную дверную ручку справа от кнопки в штатное отверстие крепления родной ручки и так пока и езжу. Если на кнопку не нажимать до упора, то перещёлкиваться не будет. Жду тёплой погоды (весны), чтобы конкретно заняться этим вопросом. По результатам решения проблемы обязательно отпишусь. Осложняет, конечно, то, что для данной модели (по собственному опыту) 150-160 тыс. км пробега имеет место сразу несколько ресурсных поломок одновременно (генератор — умирают подшипники и регулятор, топливный насос, износ трапеции стеклоочистителя, катализатор, переключатель освещения — габариты-ближний свет-освещение салона, дубеют прокладки крышки головки блока — начинает заливать маслом свечной колодец, да и сальники двигателя, возможно, пора менять) и данная проблема не стоит на первом месте.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
для данной модели (по собственному опыту) 150-160 тыс. км пробега имеет место сразу несколько ресурсных поломок одновременно (генератор — умирают подшипники и регулятор, топливный насос, износ трапеции стеклоочистителя, катализатор, переключатель освещения — габариты-ближний свет-освещение салона, дубеют прокладки крышки головки блока — начинает заливать маслом свечной колодец, да и сальники двигателя, возможно, пора менять)
Это только твой опыт, и он не створится со общей статистикой.
Переключатель освещения не у кого не ломался.
Катализатор не от пробега, а от топлива.
"дубеют прокладки крышки головки блока — начинает заливать маслом свечной колодец, да и сальники двигателя, возможно, пора менять)" А нефиг было лазить под клапанную крышку. И Какие такие сальники двигателя пора менять? Здесь никто про сальники не вспоминал ни разу.
Трапеция -да.
Бензонасос, так он везде бензонасос. 130 -150 тыс. Тоже от топлива зависит.
В генераторе не подшипники умирают, а статор клинит ротор. Регулятор не помню.