Лампочка в левой фаре, как обычно, перегорела неожиданно.
Думал, что они вечные, т.к. на предыдущей машине тоже ни разу не менял за 10 лет.
Открыл капот. Провода уходят в резинку. Оттянул рукой за верх, ожидая, что резинка снимется и откроется доступ к разъему. Резинка не снимается, что-то мешает. Посмотрел на правой фаре и увидел специальный выступ, за который нужно тянуть. Смотрю на левой - выступа нет. Понимаю, что какой-то косяк. Оказалось, выступ был так завернут и впечатан в "вантуз", что найти его можно только если знать, что он там есть.
Отсюда вопрос (лучше сначала спросить, чем сначала сломать, а потом спросить):
актуальных картинок не нашел, но для других сузук надо снять разъем, вынуть "вантуз", отщелкнуть пружинку, но у меня разъем закрыт резинкой, которая не очень желает сниматься.
В сервис-мануале вантуз с отверстием. Может он быть цельным, без отверстия, и закрывать разъем сверху или все-же конструкция составная? Как разобрать не порвав резинки?
Если тема была, то буду благодарен за ссылку.
Думал, что они вечные, т.к. на предыдущей машине тоже ни разу не менял за 10 лет.
Открыл капот. Провода уходят в резинку. Оттянул рукой за верх, ожидая, что резинка снимется и откроется доступ к разъему. Резинка не снимается, что-то мешает. Посмотрел на правой фаре и увидел специальный выступ, за который нужно тянуть. Смотрю на левой - выступа нет. Понимаю, что какой-то косяк. Оказалось, выступ был так завернут и впечатан в "вантуз", что найти его можно только если знать, что он там есть.
Отсюда вопрос (лучше сначала спросить, чем сначала сломать, а потом спросить):
актуальных картинок не нашел, но для других сузук надо снять разъем, вынуть "вантуз", отщелкнуть пружинку, но у меня разъем закрыт резинкой, которая не очень желает сниматься.
В сервис-мануале вантуз с отверстием. Может он быть цельным, без отверстия, и закрывать разъем сверху или все-же конструкция составная? Как разобрать не порвав резинки?
Если тема была, то буду благодарен за ссылку.