Стоимость владения при городской эксплуатации | Сузуки Клуб Россия

Стоимость владения при городской эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sine_x, 17 май 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Здравствуйте, подскажите, какая будет примерна стоимость эксплуатации стокового Б\У Jimny 1.3, 2013-го года в городе. Затраты на ходовую часть, возможно двигатель, нужно ли делать антикоррозийную обработку? Как обстоят дела с доступностью запасных частей, например рулевая рейка, элементы сцепления и т.д. Необходима машина по большей части на зиму.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.821
    Адрес:
    Москва
    У этого автомобиля например нет рулевой рейки, купите теперь это авто?
     
  4. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    289
    И сцепление не у всех. Для города коробку брать будете?
     
  5. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Да. Примерно 10 тыс км пробега в год.​
    --- сообщения объединены, 23 май 2019 ---
    Я так понял он либо не ломается вообще, либо сыпется так, что не успеваете подсчитывать? :)
     
  6. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Екатеринбург
    Бодрый сток с асфальтовой эксплуатацией без издевательств сыпаться не будет.
    Запчасти доступны в емексоэкзистах, в наличии в Екатеринбурге почти ничего не бывает, у вас не знаю.
    Когда я покупал джимник, мне сказали, что джимник на асфальте вечен. Пожалуй я готов с этим согласиться. Из вероятных поломок это подшипник в рестайловой мкпп, я так понял, что мрет он от пробега, примерно на 100ткм, но эт слухи))
     
  7. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Интересно. В рестайловой, которая после 2012 года? Подшипник первичного вала? А рулевое управление как по надежности? Шланги никакие не лопаются? По электрике есть типовые проблемы?
     
  8. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Екатеринбург
    точно не помнь где он стоит, но вроде бы не первичного вала,
    вот тема про ремонт https://suzuki-club.ru/threads/85419/#post-1312945
    встречается люфт в рулевом редукторе, регулировке не поддается. Других проблем не знаю, оригинальные наконечники ходят долго, я у себя поменял только на 200ткм.
    не слышал о таком
    концевик задней двери со временем начинает глючить, провод от него отгнивает обычно.

    Из болячек еще вспомнил:
    пневмохабы, с ними бывают заморочки
    трос привода сцепления быстро "пачкается" и туго ходит
    педальный узел трескается возле входа троса


    темы про покупку бу, рекомендую ознакомиться
    https://suzuki-club.ru/threads/7678/
    https://www.drive2.ru/c/485740048969367922/
    https://www.drive2.ru/c/463557401878987449/
    https://www.drive2.ru/b/463642888908047239/
     
    sine_x нравится это.
  9. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Не смог найти данные, насколько откидываются спинки передних сидений, иногда приходиться спать в машине. Авто 11-го года, РФ(Европеец?).
     
  10. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.821
    Адрес:
    Москва
    Читай в барахолке темы про надувные матрасы, там есть фото
     
  11. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Ок, спать имел ввиду вздремнуть где-нибудь на стоянке.
    Не могу еще для себя решить одно противоречие, а именно заявляется, что если ездить на нем по городу то он надежный, если по бездорожью то ресурс становиться существенно меньше. Мне нужен именно город в первую очередь и зима в городе, снега бывает наваливает много, так вот может тогда лучше дастер?
     
  12. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мрёт. От 80 до 140 (у меня). Лечится легко любым вменяемым механиком.
    Поддаётся. Лично регулировал. Успешно.
    Полностью.
    Можно, но неудобно. Спал.
    Если ТОЛЬКО город без вариантов, то Дастер удобнее. В разы. Джимни нужен, если нужно куда-то запороться и вылезти оттуда. Если бы я ездил только по городу и трассам, ездил бы на другом авто, типа ГрандВитара, Дастер и т.д.
     
  13. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Екатеринбург
    Регулировка предусмотрена не в том направлении, верхний винт поджимает вал рулевой сошки, а чтобы убрать люфт в зацеплении, нужно сдвигать червяк(вал руля). На некоторых рулевых редукторах есть обе регулировки, а на джимнике только 1, которая влияет исключительно на тугость руля.
     
  14. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Мне кажется, но могу ошибаться, Дастер обслуживать будет сложнее и дороже чем Джимни(сток) или нет? У меня в первую очередь надежда на то, что я буду обслуживать машину сам в большинстве случаев. Сейчас есть легковушка, ремонтом занимаюсь самостоятельно. На работе есть ровная бетонная площадка, поднимаю машину на домкрате ставлю подпорки с обеих сторон и закатываюсь на тележке под нее, но это летом только. При таких условиях стараюсь менять узлы заранее не дожидаясь их выхода из строя. Например недавно поменял цепь на 150 тыс. она не гремела ничего но про запас, чтобы в случае чего не ехать в сервис не платить и по большей части не доверяю. К концу зимы загудел подшипник в генераторе, докатался аккуратно до начала лета поменял сам и т.д.
    Почему так много тех кто меняет моторы на Джимни, родного не хватает совсем? Я представляю его динамику как у Нивы или не так?
     
  15. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Екатеринбург
    про дастер не знаю, а джимник в обслуживании и ремонте не сложнее жигулей, в чем-то даже проще.

    потому, что для многих это игрушка и конструктор. И еще махнуть мотор с м13 на м15 дешевле ремонта, можно и на м13 с пузотера махнуть, одно время контрактный м13а стоил 8-12тр.

    мне кается джимник бодрее, до 80км/ч динамики более чем достаточно, при условии раскрутки до 4,5-5 тыс.об/мин.
     
  16. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не сложнее. В чём-то проще. Дастер вполне вменяем в обслуживании и ремонте.
    Динамика Нивы существенно хуже. С МКПП Джимни резвее намного, с АКПП просто резвее. Разница и в весе, и в движках.
    Вот зачем так извращаться? Зачем делать то (дорого и с непонятным результатом), что в том же Дастере есть по умолчанию?
    Лично ездил на Дастере, у двоих товарищей они. Итого, по грейдеру Джимни мотает и приходится ехать небыстро, Дастер там валит хорошо за сотню, идёт как по рельсам. Дастер быстрее (я про 2,0, 1,6 там мало) Джимни существенно, дорогу держит отлично, беспроблемен по сути своей (у товарища пробег за 150 тыс, один раз покопался в подвеске и ВСЁ. На Джимни за это время пришлось бы копаться больше и много в чём.)
    Итого, если нет необходимости лазать по бездору, Джимни НЕ НУЖЕН. К слову, у Дастера отличная проходимость там, где он не садится на брюхо. Блокируемая вискомуфта и сверхтяговая первая дают много. А в колеях и Джимни засадить нет проблем. Да и не стоит забывать, что проходимость не в машине, а в голове у водителя...
    Понятно, что Дастер пластмассовая балалайка (потому и дешевле других кроссоверов), но и Джимни не является эталоном шумоизоляции.
    --- сообщения объединены, 26 май 2019 ---
    Может быть, но я реально убрал люфт (существенный) в рулевом. За последние 100 тыс пробега он не увеличился.
     
  17. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Наверно владельцы Джимни это единственные люди, которые отговаривают от его покупки. )
    На самом деле купить нормальный Дастер у меня в регионе не так-то просто и он тут не дешев, их очень мало. Кроме того моторы у них к 100 тыс "приезжают" что-то с поршневой, не готов сейчас сказать. Мне вообще просто нужна небольшая машина с 4WD для города. Но обычная легковушка не подойдет, так как бывает снега столько навалит, что выехать нереально, просто 4WD если и вывезет, то оставишь в наметанном ветром за ночь сугробе, бампер подкрылки и т.д. Неплохой очень вариант это новый Suzuki Ignis он гибридный и сзади мост, но дороже чем Джимни и правый руль, что не очень критично, если машина не будет потом покидать Дальний восток, а у меня такие планы есть.
     
  18. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Великий Новгород
    Тогда Джимни и не гонять. При адекватной и относительно неспешной езде с ним проблем нет (я про опрокидывания). Если Джинмни с пробегом под 100 тыс, то готовься его перетряхивать, начиная от поворотных кулаков и продолжая амортами по кругу, задними полуосевыми подшипниками и т.д. Если коробка механика, то задний подшипник промежуточного вала тебя тоже ждёт. Я всё это прошёл, но, в связи с тем, что машина любимая, а не чисто покататься, меня это всё не напрягло.
    --- сообщения объединены, 26 май 2019 ---
    И, да, при выборе двигателя 1,3 и 0,66 советую первый. Но второй можно найти в общем более лучшем состоянии.
    У меня товарищ как раз в Хабаровске ездит на 0,66 и, в общем-то, кроме относительно большого расхода топлива, больше ни на что не жалуется. Но он брал свежий с малым пробегом.
     
    sine_x нравится это.
  19. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Добро, спасибо. Поеду в первых числах июня смотреть.
     
  20. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Великий Новгород
    А, да, у 1,3 колея шире. Это тоже лучше в повседневной езде.
     
  21. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    289
    sine_x, так вы с Хабаровска? Где еще можно увидеть лежащий териос с 27 регионом. А в сторону Nissan Kix не смотрели?
    --- сообщения объединены, 26 май 2019 ---
    Сначала показалось, а потом проверил. Точно вы на 27 регионе тему создали про Фургала.
     
  22. sine_x

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Хабаровск
    Посмотрел, как-то 0.7л не впечатляет, в продаже сейчас одна на дроме. Преимуществ в сравнении с Джимни не вижу, туда же М. Паджеро мини, Тоета ками и териос кид (старые авто давно снятые с производства), особо смысла в них не вижу, знаю их проблемы. У нового териоса, он же Тоета раш двигатель "приезжает" к 100 тыс с овалами в цилиндрах.
    --- сообщения объединены, 1 июн 2019 ---
    Сегодня смотрел один экземпляр, вроде все устраивает, но насторожило одно: если вращать задние вывешенные колеса, то присутствует звук перекатывания, может что-то типа грохота, при вращении их двигателем такого не наблюдается. Что это может быть, это нормально?
     
Статус темы:
Закрыта.