Проблема с оборотами двигателя | Сузуки Клуб Россия

Проблема с оборотами двигателя

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем umarex1981, 8 июн 2019.

  1. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    15
    У меня Сузуки Игнис 2006 г.в., 99 л.с., объём двигателя 1,5. Коробка автомат.
    В последнее время стал замечать такую тенденцию. После езды по городу, когда останавливаешься (к примеру во дворе дома), ставлю коробку на паркинг, но при этом почему обороты двигателя не падают, стрелка тахометра на двойке. Не выключая зажигания, переключаю коробку в режим драйв и стрелка тахометра сразу падает.
    В чём может быть проблема?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема оборотами двигателя
    1. poops82
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      703
    2. frag_zone
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.770
    3. Кто здесь
      Ответов:
      127
      Просмотров:
      6.678
    4. Кто здесь
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      687
    5. dimok
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.485
    6. deniss74
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.480

  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.703
    Адрес:
    Щелково
    Я бы для начала почистил РХХ.
     
  4. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Да, кстати ещё бывает иногда, когда стоишь в пробке, то дергается . А так понимаю это тоже с этим же связано?
     
  5. Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Moscow
    Да похоже
     
  6. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Спасибо за информацию. Надо будет проверить. И мне почему то кажется что лучше купить новую деталь, чем что-то там чистить.
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.703
    Адрес:
    Щелково
    Только РХХ у вас разной конструкции.
    У тебя сектор, у него игла.
    --- сообщения объединены, 10 июн 2019 ---
    Конечно, лучше машину поменять, чем пепельницу вытряхивать.
     
  8. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Ну на новую машину, пока денег нет, хотя через год, два думаю куплю новую. А новая деталь считаю лучше, чем чищенная старая. Тем более я сам лично почистить её не смогу, так как не имею опыта. А как делают у нас в городе в сервисах, так лучше к ним и не обращаться. Тем более в моей городе таких машин немного и у сотрудников автосервис опыта не особо много.
    Вы сейчас наверное скажите что там опыта не нужно...
    Но для нашего города опыт нужен, поверьте мне...
     
  9. Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Moscow
    Я так понимаю к большим пробегам забиваются все не смотря на конструкцию. У меня кстати не подшипник был, а отверстия просто забились почти до 0
    --- сообщения объединены, 11 июн 2019 ---
    Изучите для начала "библию" про снятие дроссельной заслонки. А там уже сами решите - сложно это для Вас или сервисов или нет.
     
  10. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.703
    Адрес:
    Щелково
    Я думал что удачно пошутил, оказалось что действительно тебе не решить проблему иначе.
     
  11. umarex1981

    Регистрация:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Вчера ехал по городу и движок стал очень сильно троить, машина больше 40 просто не ехала. Доехал до сервиса, сегодня перезвонили и сказали, катушку зажигания под замену, и из рекомендаций поменять свечи и высоковольтные провода
     
  12. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.703
    Адрес:
    Щелково
    Одно с другим никак не связано, или ты плохой рассказчик.
    Про катушки уже всё исчерпывающе написано, это обычное явление. Менять что либо ещё "до кучи" глупость.