Подготовка к первому ТО 185 000 км. | Сузуки Клуб Россия

Подготовка к первому ТО 185 000 км.

Тема в разделе "SX-4", создана пользователем iPND, 10 июн 2019.

  1. iPND

    Регистрация:
    22 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Приветствую всех Сузуководов! Не ожиданно для себя стал обладателем SX4.

    Машина 2010 года, японка, АКПП, 4x4, пробег 185 000км.

    А это значит нужно планировать первое ТО. По плану пока замена масла в моторе, коробке, раздатке и редукторе + фильтра. Так же лопнули передние пружины.
    Вот по расходникам для ТО хотел бы посоветоваться с более опытными владельцами.

    1. Замена моторного масла.
    Liqui moly Molygen New Generation 5W-30 (4л) <b>9042</b> + <b>9041</b> (1л)
    Масляный фильтр VIC <b>C-933</b>
    Прокладка сливной пробки SUZUKI <b>0916814015666</b>

    2. Замена масла в коробке.
    Mobil ATF 3309 или IDEMITSU, но не нашёл пока соответствующий спецификации JWS 3309 (около 3 литров)
    Прокладка пробки SUZUKI <b>2478157B00</b>
    Хватит объёма?
    Какой фильтр подойдет и будет лучше?
    Какую прокладку взять?
    Или может есть готовые комплекты?

    3. Раздатка.
    IDEMITSU RACING MTF 75W-90 <b>2846042</b> (0,6 литра)
    Нужно ещё что-то? Прокладки? Хватит объёма?

    4. Редуктор.
    IDEMITSU RACING MTF 75W-90 <b>2846042</b> (1,0 литр)
    Нужно ещё что-то? Прокладки? Хватит объёма?

    5.Фильтра.
    Воздушный Blue Print <b>ADK82237</b>
    Салонный NEVSKY FILTER <b>6152c</b> (не смог найти аналог угольный у Blue Print)

    6.Передние пружины.
    KYB <b>RI2942 </b>подойдут? Написано Fiat Sedici 1.6 16V 4x4...

    Буду рад советам или рекомендациям.
     
    #1 iPND, 10 июн 2019
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
  2. Загрузка...


  3. beofor

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Архангельск
    Приветствую!
    Отвечу только по тем пунктам, по которым есть личный опыт (2007, венгр, АКПП, монопривод).

    Два года лил Idemitsu Zepro Touring 5W-30, но остался недоволен. Не смотря на класс вязкости, двигатель отказывался заводиться уже при -19. Подозреваю, что просто по неопытности покупал палево. Осведомленные подсказали, в случае покупки в интернет-магазинах типа автодока, (э)емекса, экзиста, лучше переплатить 100-200 рэ за канистру, но выбрать поставку от дистрибьютора. На эту зиму залил Mannol Formula JP 5W-30, заказывал от дистрибьютора. Движок стартовал при -25. Ни к чему не призываю, но для себя выводы сделал однозначно.
    Масляный фильтр Mann.

    В сервисном руководстве четко прописано (в контексте АКПП) использовать только SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309. Фирменная жижа практически в 2 раза дороже, так что выбрать предельно просто. Я заливал Mobil ATF 3309.
    Фильтр и прокладка оригинальные. По моему мнению, в дорогостоящих агрегатах типа АКПП на мелочах лучше не экономить ;)

    Воздушный фильтр использую оригинальный.
    Салонный - угольный Mann CUK1827.

    Передние пружины LESJOFORS.
    KYB задние амортизаторы.

    Все, что знал, рассказал.
    Успехов!
     
  4. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Харьков
    Дык, вроде все ОК.
    Вот только по пружинам скажу, что как правило с маркировкой Fiat дороже. И кстати не факт, что подойдет.
    И еще для 4*4 вроде другие шли пружины, т.к как у них клиренс больше.
    Вот гляньте темку тут.