Всем привет.
Так уж вышло, что предстоит замена движка на вагончике. Родной чинить не хочу. Машинка 2003г.в., европейской сборки, механика, двигатель м13а (94лс) пробег 176т.км, но точно скручен, т.к. Брал в 17году с пробегом 140, а потом нашел наклейку о замене масла при пробеге 131т.км в 2011. Решил менять на контрактный м13а от Свифта, движок намного свежее, со всем навесным, кроме стартера.
Но мучают сомненья, подойдет ли. Впуск-выпуск одинаковые. Дроссельная заслонка в обеих случаях механическая. С креплением думаю тоже проблем не будет. Но сомневаюсь в электронике, на европейце мозг фирмы Бош, состыкуется ли он с японцем. Или поставить на японца всё навесное и датчики стоявшие на европейце?
Подскажите кто сталкивался с таким вопросом.
Так уж вышло, что предстоит замена движка на вагончике. Родной чинить не хочу. Машинка 2003г.в., европейской сборки, механика, двигатель м13а (94лс) пробег 176т.км, но точно скручен, т.к. Брал в 17году с пробегом 140, а потом нашел наклейку о замене масла при пробеге 131т.км в 2011. Решил менять на контрактный м13а от Свифта, движок намного свежее, со всем навесным, кроме стартера.
Но мучают сомненья, подойдет ли. Впуск-выпуск одинаковые. Дроссельная заслонка в обеих случаях механическая. С креплением думаю тоже проблем не будет. Но сомневаюсь в электронике, на европейце мозг фирмы Бош, состыкуется ли он с японцем. Или поставить на японца всё навесное и датчики стоявшие на европейце?
Подскажите кто сталкивался с таким вопросом.