Лень разбираться, но я 3 раза разбирал и собирал свою коробку, и, почему-то, собирал ее правильно.
Всё же, непонятно, почему нет шарика 5 передачи.
Он там без пружины, под винтовой пробкой с мелкой резьбой, ввернутой сверху в вилку 5-й передачи.
Может у вас при пересборке валов или валы, или шестерни, ли что еще, были не от этой машины?
Я помню, также вентилировал вопрос покупки контрактной коробки чисто на разбор на валы, чтобы не перепрессовывать их, но ни на Игнисе, ни на Свифте, ни на Лиане, даже вот под этот мотор, - даже содержимое валов в некоторых деталях разнилось.[DOUBLEPOST=1560680010,1560665584][/DOUBLEPOST]Вот, нашел, смотрите. Перед нами вилка 5-й передачи, вид сверху.
Посмотреть вложение 187877
В самом большом отверстии виднеется шарик, никакой пружины там нет, а отверстие закрывается пробкой с мелкой резьбой.
Обратите внимание на то, что чуть выше - проходит еще один шток, и шарик близко к нему - это не случайно, там отверстие к штоку, и шарик может в него уходить, и, или, возвращаться обратно.
Короче в этой хитрой кухне я не разобрался до конца, но он там как-то блокирует то ли включение 5-й передачи из заднего хода, то ли задний ход из 5-й, то ли одновременное включение их... тем что на штоке или на штоках есть канавки, перемещающие шарик в такое положение, при котором какой-то шток не может двигаться.... наворочено тут.
У вас такой шарик там есть?
Если нет, то даже и спорить и давать советы не решусь - значит, другая коробка, я её не знаю.[DOUBLEPOST=1560680551][/DOUBLEPOST]А вот еще важное фото.
Посмотреть вложение 187878
Обратите внимание: сейчас муфты на обоих валах стоят в положении на нейтрали. Поскольку видны зубцы зацепления на всех 4 шестернях.
Обратите внимание, что штоки также стоят примерно в одном и том же положении, и будь сейчас эта пара валов установлена в корпус коробки, средние углубления под шарики с пржинами для фиксации штоков, оказались бы аккурат напротив своих колодцев с шариками и пружинами. То есть перед нам - нейтраль. В чистом виде.
Если шестерни с зубцами зацепления правильно напрессованы - под ними игольчатые подшипники, на которых они в этом положении вращаются свободно (так как их вращают мёртво закрепленные шестерни напротив них), но, они не способны передавать вращающий момент. Это нейтраль.[DOUBLEPOST=1560680738][/DOUBLEPOST]Вопрос.
Вот там правая на фото вилка воткнута в кольцо муфты, но, опять же обратите внимание, у этой передачи оно не симметричное. И по виду видно, стороны отличаются по виду и длине.
В сервис-мануале об этом четко прописано, переворачивать нельзя.
Может у вас эта муфта оказалсь перевернутой, и вилка включает передачу на нейтрали?