Двигатель Скрежет в двигателе в районе стартера

Гарт

Редкий гость
30 Март 2017
10
12
3
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008 2.4
Добрый день. Искал в тырнете, но ничего не нашёл, может кто то подскажет, ещё куда копать.
Суть. Сузуки Гранд Витара 2008г. двигатель 2.4.АКПП
В последние дни появился звук из под капота(хоть стоишь, хоть едешь), как будто "шкив задевает жестянку"(звук циркулярки). Звук этот нарастает с увеличением оборотов до воя(люди на дороге оборачиваются). При переключение селектора тональность изменяется.А может в какой то момент пропасть и снова появится. Обводной ремень снимали, звук "пиления" остаётся .В виду того, что официалов у нас нет, разные мастера выносят разный вердикт. От чего там(диска) треснувшего в коробке, и износа опорных подшипников коленвала, до трущегося маховика о жестяную прокладку между двигателем и коробкой. В двух местах "наслушали", что звук идёт в районе стартера(для меня так наилучший и понятный вариант если только заменить стартер). Дозвонился официалам в Нижний. Они мне 14 тыщ км назад треснувший блок (как бы по гарантии заменили, собрали не больно хорошо, судя по сорванным болтам катализатора и болтам соединяющим двигатель с коробкой не по размеру(гайки подложили))(это только то, что на виду, а что там за мои дополнительные деньги сделано не понятно) Так мастер приёмщик предположил про термокожух(но звук то "пилящий", а не дребежащий) и про втулки стартера. Вот думаю ехать и снимать стартер, или же это не он. Имею горький опыт с воем машины после 60 км/ч . "Мастер-ломастер" приговорил подшипники раздатки. Заменили родные подшипники, на какую то херню-"маде ин япон". Гул не пропал, на предложение заменить задний вал, я мастера уже послал, а дело было всего лишь в новых АТшных колёсах, главное по началу не гудели. Поставил для эксперимента зимние и "гул вылечился".
Вот теперь и в раздумье, куда смотреть и что менять. Выручайте.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
50
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Обводной ремень снимали, звук "пиления" остаётся
вот с этим не понятно.
то есть заводили без ремня?
тогда только маховик крутился и звук был?
я в таких случаях беру трубку \любую \
какой можно поприжимать в вероятных местах и слушаю
пару раз выручало
 

Гарт

Редкий гость
30 Март 2017
10
12
3
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008 2.4
вот с этим не понятно.
то есть заводили без ремня?
тогда только маховик крутился и звук был?
я в таких случаях беру трубку \любую \
какой можно поприжимать в вероятных местах и слушаю
пару раз выручало
Да ремень скидывали, но "пиление" осталось.
Слышно (фонедоскопом) конкретно в районе стартера.
Посоветовался ещё с одним мастерюгой, говорит что вероятнее всего шум идёт от пластины КПП между двигателем и АКПП(не знаю есть у нас такая, или нет в тырнете б/у-с2006 года ставлась на Витары).
Она должна быть жестяная, как раз звук у меня такой же как шкив трётся(пилит)жестянку. На Фордовском форуме (по Эксплорерам) такая беда встречается и как раз в районе стартера. Просто я вспомнил, что первые симптомы появились, когда я на рыбалке брюхом поймал яму(хоть и стоит защита под всем днищем).Задняя защита стала реветь от резонатора(но я её отогнул, гул и вибрация пропала). Может мастера, когда меняли мне блок, хреново прикрутили двигатель к коробке (болты точно не те поставили) вот у меня там, что сместилось и теперь пилит. Будем капать. Но точно не стартер ибо он давно бы сдох.[DOUBLEPOST=1561227743,1560965505][/DOUBLEPOST]В общем победил я эту проблему. Вся беда заключалась в стартере. Посадочное место передней втулки стало овальным. Вот и получалось, что бендикс не до конца отходил от маховика и торец шестерёнки бендикса, "тёрся" о бок маховика. Рёв стоял знатный.
Теперь вот "чешу репу" мог ли так износиться стартер всего за 100 т. к.(На прошлой машине- Ниссане на 250 т.к. все втулки и содержимое стартера были как новые). Или мне его подменили "добрые официалы" когда меняли треснутый блок(месяц машина без присмотра). Теперь гложат сомнения, оставлять себе машину, или продавать, чёрт знает как мне двигатель "рукожопы" собрали, если болты катализатора сорвали(держится на двух), а двигатель к коробке прикручен "левыми болтами" через дополнительную гайку.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%