Добрый день. Искал в тырнете, но ничего не нашёл, может кто то подскажет, ещё куда копать.
Суть. Сузуки Гранд Витара 2008г. двигатель 2.4.АКПП
В последние дни появился звук из под капота(хоть стоишь, хоть едешь), как будто "шкив задевает жестянку"(звук циркулярки). Звук этот нарастает с увеличением оборотов до воя(люди на дороге оборачиваются). При переключение селектора тональность изменяется.А может в какой то момент пропасть и снова появится. Обводной ремень снимали, звук "пиления" остаётся .В виду того, что официалов у нас нет, разные мастера выносят разный вердикт. От чего там(диска) треснувшего в коробке, и износа опорных подшипников коленвала, до трущегося маховика о жестяную прокладку между двигателем и коробкой. В двух местах "наслушали", что звук идёт в районе стартера(для меня так наилучший и понятный вариант если только заменить стартер). Дозвонился официалам в Нижний. Они мне 14 тыщ км назад треснувший блок (как бы по гарантии заменили, собрали не больно хорошо, судя по сорванным болтам катализатора и болтам соединяющим двигатель с коробкой не по размеру(гайки подложили))(это только то, что на виду, а что там за мои дополнительные деньги сделано не понятно) Так мастер приёмщик предположил про термокожух(но звук то "пилящий", а не дребежащий) и про втулки стартера. Вот думаю ехать и снимать стартер, или же это не он. Имею горький опыт с воем машины после 60 км/ч . "Мастер-ломастер" приговорил подшипники раздатки. Заменили родные подшипники, на какую то херню-"маде ин япон". Гул не пропал, на предложение заменить задний вал, я мастера уже послал, а дело было всего лишь в новых АТшных колёсах, главное по началу не гудели. Поставил для эксперимента зимние и "гул вылечился".
Вот теперь и в раздумье, куда смотреть и что менять. Выручайте.
Суть. Сузуки Гранд Витара 2008г. двигатель 2.4.АКПП
В последние дни появился звук из под капота(хоть стоишь, хоть едешь), как будто "шкив задевает жестянку"(звук циркулярки). Звук этот нарастает с увеличением оборотов до воя(люди на дороге оборачиваются). При переключение селектора тональность изменяется.А может в какой то момент пропасть и снова появится. Обводной ремень снимали, звук "пиления" остаётся .В виду того, что официалов у нас нет, разные мастера выносят разный вердикт. От чего там(диска) треснувшего в коробке, и износа опорных подшипников коленвала, до трущегося маховика о жестяную прокладку между двигателем и коробкой. В двух местах "наслушали", что звук идёт в районе стартера(для меня так наилучший и понятный вариант если только заменить стартер). Дозвонился официалам в Нижний. Они мне 14 тыщ км назад треснувший блок (как бы по гарантии заменили, собрали не больно хорошо, судя по сорванным болтам катализатора и болтам соединяющим двигатель с коробкой не по размеру(гайки подложили))(это только то, что на виду, а что там за мои дополнительные деньги сделано не понятно) Так мастер приёмщик предположил про термокожух(но звук то "пилящий", а не дребежащий) и про втулки стартера. Вот думаю ехать и снимать стартер, или же это не он. Имею горький опыт с воем машины после 60 км/ч . "Мастер-ломастер" приговорил подшипники раздатки. Заменили родные подшипники, на какую то херню-"маде ин япон". Гул не пропал, на предложение заменить задний вал, я мастера уже послал, а дело было всего лишь в новых АТшных колёсах, главное по началу не гудели. Поставил для эксперимента зимние и "гул вылечился".
Вот теперь и в раздумье, куда смотреть и что менять. Выручайте.