Замена прокладки ГБЦ Suzuki Aerio M18A 2004г.

Aerio2004Chel

Проходил мимо
26 Июнь 2019
3
1
1
34
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2004
Добрый день. Вот и у меня случилась проблема с выдавливанием антифриза из расширительного бака. Много времени читал форум, изучал, приценивался, но так и не нашел кто ремонтировал двигатель М18А.
Я 3 владелец авто, привезли его из Японии в 2006 в Челябинск. Приобрел 3 месяца назад, заменил переднюю ходовку и ездил радовался. Но в один прекрасный день услышал странное бульканье при запуске машины.... и начал разбираться... открыв капот увидел как верхний патрубок раздут и рукой почти не сжимается, тут же подумал крышка радиатора, купил, поставил ни чего не поменялось, дальше была замена радиатора SGSK0007 SAT - когда снял он был забит (думаю что родной) и под вентилятором был потек, замена не составила труда. После замены ездил неделю и проблем не знал, думал что обошлось все и не нужно снимать ГБЦ, но нет проблема снова начала повторяться ну и продолжил дальше. Купил термостат 33282280000 MEYLE, начал снимать все, что бы до него добраться, особенное мучение вызвал кронштейн крепления коллектора, долго лазил под машиной пытаясь всячески его открутить и открутил, вынул старый термостат и оказалось, что шток имеет повреждения в виде рисок (криво ходил) с улыбкой на лице,вот она причина быстренько его заменил, все обратно скидал, запустил - прокатился, пару дней не мучила проблема... Еду по трассе, чувствую запах антифриза, остановился открыл капот, а там через трубку расширительного бачка выливается антифриз и тут я понял, что все таки мне предстоит снятие ГБЦ (Что я ни когда не делал).
Но это все лирика, а по существу мне нужно понимать какие маломальские детали мне нужно приобрести и подойдут ли они. Планирую просто произвести замену прокладки и цепи, без снятия двигателя, а дальше будет понятно когда я скину и увижу что там творится. Т.к. общался с предыдущей владелицей и она сказала, да я на машине гоняла (оно и было видно по количеству штрафов).
Начнем, с деталей какие я хочу заказать:
1276154G00 FAI TCK60 - Комплект цепи ГРМ
0928341001 - Сальник коленвала передний
0928905012 - Колпачок масло съемный 16шт.
1118954GE0 - Прокладка клапанной крышки
198700 - Прокладка коллектора
715369700 - Прокладка коллектора
BK3315 - Болты ГБЦ

VIN: RD51S-150445

А вот самое сложное, это не понятно с прокладкой ГБЦ - предлагают оригинал за 7к, но это через чур дорого!!!
Помогите в решении ситуации с поиском прокладки и подскажите если я что то забыл из запасных частей своего списка. Пробег по одометру 215000. С меня фото отчет по замене прокладки на двигателе M18A
 
  • Нравится
Реакции: ТуристШурик

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ещё прокладки под тройник охлаждайки - там, где датчик. И прокладку под заглушку клапана ЕГР. Ну или самого клапана ЕГР, если не заглушен.
Шпильки, как правило, не потянутые, менять не требуется. Но если перфекционист - то да.
Обязательно отвезите голову в плоскошлиф, прокалывался так один раз, сэкономил. Но не забудьте вынуть направляйки - а то при мойке их могут пролюбить. Они исправно выпадают.
Заодно поменяйте прокладку под клапаном вентиляции картера. И пару колечек маслонасоса тоже - они, скорее всего, дубовые от перегревов. Заодно неплохо б почистить дроссельную заслонку - а там тоже прокладка.

Запаситесь мануалом, удлинителем на 3/4" и длинными двенадцатигранными головками для него - шпильки выкручивать.
Ну и аккуратно разбирайте регулировочные шайбы клапанов - чтоб потом не регулировать. Хотя неплохо хотя б зазоры проверить.

Прокладку хорошо сажать на перматексовский медный герметик для прокладок ГБЦ.

Для снятия лобовины поддон снимать не нужно. Просто аккуратно тяните на себя и вверх - надо, чтоб она с направляющих слезла, а герметик будет сопротивляться.

268.jpg
 
  • Нравится
Реакции: ТуристШурик