Доброго дня. Что делать, горит предохранитель главного реле. Отключил все что нашел на двигателе и мозги, коротыш не проходит, где искать может у кого было?
:swoon2: не,нам такого "электрика" не надо .воткнул отвертку вместо предохранителя
Я согласен, что это было очень рискованно, но положился на опыт этого диагноста Дмитрия, т.к. в течение многих лет был с ним знаком и видел его в деле: он выявлял причины неисправностей за считаннце минуты, в то время, как другие, в том числе и дилеры Сузуки и Фольксвагена, не могли ничего найти и за несколько дней. Сам лично, и мои друзья, сотрудники и клиенты только положительные эмоции испытывали от общения с ним и результатов его работы. Более знающего и толкового диагноста не встречал. Потгму, хоть стремно было видеть такое действие, я был уверен в его поступке, и не пожалел.:swoon2: не,нам такого "электрика" не надо .
Интересный метод, и по-моему, достойный внимания! Спасибо!Более щадящий метод. Вместо сгорающего предохранителя вставляем лампочку на 5ватт. Она соответственно начинает светиться, а поочередно отключение нагрузок или шевеление проводки позволят локализовать проблемное место. Лампочка просто потухнет.....
Питание через главное реле (чёрный с красной), подводится к форсункам и датчикам и управляется блоком ECM, а масса (чёрный с коричневой) рядом "пролетал" и встрял.Закорочен был один датчик, а заземлились все.
... Но вопрос который меня мучает до сих пор, где же все-таки соединяются все черно-красные провода идущие на форсунки, датчики ... Закорочен был один датчик, а заземлились все.