Доброго времени суток всем, уважаемые участники !
Присоединился я недавно к рядам ждунов в питерском автомире - заказал sx4 автомат - записали на декабрь. Заказ не себе лично - для любимой жены. Теперь есть время спокойно подумать ... Почитал негатива/позитива в инете. Много думал ... (с) В автомире меня "обрадовали" тем что помимо всего того что "я не я и сама не своя" (т.е. когда придет - тогда и придет, что придет - то и придет, какая цена будет - такая и будет), они как раз собираются внедрять нововведение что все покупатели sx4 будут ОБЯЗАНЫ заказать у них допов на 2500у.е. Менеджер мне это как бы вскользь упомянул, мадамы выписывавшие договор тоже как-то нездорово пошушукались, слышно было фразу "дык две с половиной то как ...", но в этом "предварительном" договоре ничего такого про 2500 не зафиксировано. Развиваю мысль дальше. С одной стороны, они безусловно не имеют никакого юридического права - навязывать услуги у нас запрещено. С другой стороны, будучи человеком иногородним можно запросто уткнуться в бюрократию с доказыванием что я не верблюд и т.д. что будет проще плюнуть и согласиться на эти допы, или совсем плюнуть и развернуться и уйти. Но совсем плевать после 8-12 месяцев ожидания как-то не очень рациональным представляется. А платить за навязываемые и ненужные мне допы втридорога тоже не хочется. Какая получается арифметика - 21700 сама машина плюс 2500 допов = 24200. Притом что на эти 2500 что взять то удастся ? Сигналку, защиту картера, брызговики, может еще на парктроник и пару молдингов хватит. Притом что все это полный колхоз - очень хорошо знаком с тем как наши сервисменищи работают.
Теперь следующая мысль, еще когда машину выбирал - крепко задумывался про Skoda Roomster. И что же получается - машина 1.6 с шестиступенчатым автоматом, и кучей опций (которые выбираешь себе сам по здоровому списку) - в т.ч. и климат, горы ящичков/сеточек, музыка мп3 с джойстиком подрулевым, парктроником, защитой двигателя и кпп, брызговиками, легкой тонировкой, молдингами, сигнализацией и еще кучей всего (могу выложить список) - причем, подчеркиваю, ЗАВОДСКОГО - т.е. сел и поехал, наши русские люди туда лазить не будут своими шаловливыми ручками - получается примерно 25500. При этом нет никакой очереди (ну точнее сказали надо подождать от месяца до двух пока под тебя комплектацию на заводе сделают), машина не менее эксклюзивная чем sx4, ну и потом все-таки европа, фольксваген практически - по крайней мере все основные агрегаты именно от VAGа. И одно дело пока был выбор 21700 за sx4 против 25500 за румстер - пусть у румстера комплектация заметно побогаче, но разница в цене тоже заметная, а другое дело 24200 (причем еще не факт что не больше) против 25500, притом что на одной чаше весов неприятные глюки/колхозные допы/немеряное ожидание, а на другой чаше заводская европа, пусть и подороже.
Какие будут соображения ?
Присоединился я недавно к рядам ждунов в питерском автомире - заказал sx4 автомат - записали на декабрь. Заказ не себе лично - для любимой жены. Теперь есть время спокойно подумать ... Почитал негатива/позитива в инете. Много думал ... (с) В автомире меня "обрадовали" тем что помимо всего того что "я не я и сама не своя" (т.е. когда придет - тогда и придет, что придет - то и придет, какая цена будет - такая и будет), они как раз собираются внедрять нововведение что все покупатели sx4 будут ОБЯЗАНЫ заказать у них допов на 2500у.е. Менеджер мне это как бы вскользь упомянул, мадамы выписывавшие договор тоже как-то нездорово пошушукались, слышно было фразу "дык две с половиной то как ...", но в этом "предварительном" договоре ничего такого про 2500 не зафиксировано. Развиваю мысль дальше. С одной стороны, они безусловно не имеют никакого юридического права - навязывать услуги у нас запрещено. С другой стороны, будучи человеком иногородним можно запросто уткнуться в бюрократию с доказыванием что я не верблюд и т.д. что будет проще плюнуть и согласиться на эти допы, или совсем плюнуть и развернуться и уйти. Но совсем плевать после 8-12 месяцев ожидания как-то не очень рациональным представляется. А платить за навязываемые и ненужные мне допы втридорога тоже не хочется. Какая получается арифметика - 21700 сама машина плюс 2500 допов = 24200. Притом что на эти 2500 что взять то удастся ? Сигналку, защиту картера, брызговики, может еще на парктроник и пару молдингов хватит. Притом что все это полный колхоз - очень хорошо знаком с тем как наши сервисменищи работают.
Теперь следующая мысль, еще когда машину выбирал - крепко задумывался про Skoda Roomster. И что же получается - машина 1.6 с шестиступенчатым автоматом, и кучей опций (которые выбираешь себе сам по здоровому списку) - в т.ч. и климат, горы ящичков/сеточек, музыка мп3 с джойстиком подрулевым, парктроником, защитой двигателя и кпп, брызговиками, легкой тонировкой, молдингами, сигнализацией и еще кучей всего (могу выложить список) - причем, подчеркиваю, ЗАВОДСКОГО - т.е. сел и поехал, наши русские люди туда лазить не будут своими шаловливыми ручками - получается примерно 25500. При этом нет никакой очереди (ну точнее сказали надо подождать от месяца до двух пока под тебя комплектацию на заводе сделают), машина не менее эксклюзивная чем sx4, ну и потом все-таки европа, фольксваген практически - по крайней мере все основные агрегаты именно от VAGа. И одно дело пока был выбор 21700 за sx4 против 25500 за румстер - пусть у румстера комплектация заметно побогаче, но разница в цене тоже заметная, а другое дело 24200 (причем еще не факт что не больше) против 25500, притом что на одной чаше весов неприятные глюки/колхозные допы/немеряное ожидание, а на другой чаше заводская европа, пусть и подороже.
Какие будут соображения ?