Крышка замка задней двери. Создана конструкторами так, чтоб при поломке нельзя было б как-то вмешаться из вне, и на до было бы купить у дистрибьютора новую, но их просто на рынке нет как и на разборках. Сделана из РС. Целый институт наверно долго думал как исключить участие не криворуких ремонтников. И сука придумал.
Сначала хотел опубликовать на как бы родном украинском форуме, но передумал поскольку из нас уверенно делают общество потребителей, типа иди и купи. А в СССР было творчество, как было сказано в оном из американских фильмов "..страна где ничего не работает, но все можно починить..." Сам из тех времен, поэтомДверу тут пишу, ибо тут остается элемент творчества.
Значит было дело в свое время, въехал по пьяне задней дверью в какую то херню и сломал крышку замка. Отремонтировал на эпоксидке Permatex и лет 6 горя не знал. Но всему свое время и пришел пипец результатам ремонта.
Задняя дверь стала открываться только изнутри.
Снял посмотрел, и... "О Ужас...". Конструкторы гниды, как говаривал мой покойный (з.п.) одноклассник глядя на красивых телок - "..Что ж вы со мной делаете..."
Короче решил подвергнуть более серьезному ремонту эту к
тому же заржавевшую деталь.[DOUBLEPOST=1562364565,1562363801][/DOUBLEPOST]Гайки моются в А-80 "Калоше". Все разбирается и чистится. Головняком обошлось снятие вала на котором держится ручка. Пришлость раздвоить и с трудом снять.
[DOUBLEPOST=1562364669][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1562365185][/DOUBLEPOST]Далее сверлим в конусах корпуса крышки отверстия. После этого керним в центрах торцы винтов и сверлим там посадочные отверстия под резьбу , резьба исходя из миниатюризации выбрана 2,2 с шагом 0,45. Нарезаем резьбу метчиками двух уровней. Отрабатываем необходимые винты, по длине резьбы и конусируем для удобства их концы.
[DOUBLEPOST=1562365276][/DOUBLEPOST]Прессуем на холодную сварку гайки болтов., посадочные места соблюдены.[DOUBLEPOST=1562365380][/DOUBLEPOST]вот так
[DOUBLEPOST=1562365741][/DOUBLEPOST]И так
[DOUBLEPOST=1562365912][/DOUBLEPOST]Далее пробуем и все получается
[DOUBLEPOST=1562366893][/DOUBLEPOST]Далее уничтоженный вал на котором вращается ручка надо подобрать там его диаметр 4-ка мм, у меня под рукой нашлась тройка, чем выбрать недостающую величину ? Под рукой оказался кусочек металлической трубки, кстати это был кусок трубки от обломавшейся антенны того же любимого Джимника. Заклепал с двух сторон, чтоб невозможен был ход и осуществил притерку.
[DOUBLEPOST=1562367068][/DOUBLEPOST]Собрал, все пошло по плану...
[DOUBLEPOST=1562367411][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1562367993][/DOUBLEPOST]И еще крышка фильтра салона, стоит на авторе более 10 баксов, самое интересное, что даже работникам авторизованного СТО Сузуки не удается им при снятии
НЕ сломать.?
Мой вариант экономии денег. Поломаем мы им хребта этим е*аным капиталистам?
Сначала хотел опубликовать на как бы родном украинском форуме, но передумал поскольку из нас уверенно делают общество потребителей, типа иди и купи. А в СССР было творчество, как было сказано в оном из американских фильмов "..страна где ничего не работает, но все можно починить..." Сам из тех времен, поэтомДверу тут пишу, ибо тут остается элемент творчества.
Значит было дело в свое время, въехал по пьяне задней дверью в какую то херню и сломал крышку замка. Отремонтировал на эпоксидке Permatex и лет 6 горя не знал. Но всему свое время и пришел пипец результатам ремонта.
Задняя дверь стала открываться только изнутри.
Снял посмотрел, и... "О Ужас...". Конструкторы гниды, как говаривал мой покойный (з.п.) одноклассник глядя на красивых телок - "..Что ж вы со мной делаете..."
Короче решил подвергнуть более серьезному ремонту эту к
Мой вариант экономии денег. Поломаем мы им хребта этим е*аным капиталистам?
Вложения
-
773.4 KB Просмотры: 371
-
728 KB Просмотры: 190
-
751 KB Просмотры: 193
-
751 KB Просмотры: 358
Последнее редактирование модератором: