Замена генератора Сузуки Лиана

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Добрый день, коллеги...Увы, надо кричать караул...140000 км прошла моя сузука, и вот непонятно почему полетел генератор. Электрик сказал - замыкание в обмотке, какой правда не знаю, ротора или статора, но не суть. Стоит вопрос замены или на б/у, или на какой то похожий аналог с Балено к примеру или SX-4? или еще откуда. Что скажете по этому поводу??? Или отдавать на перемотку? В общем капец...Искал по форуму, но такой проблемы нигде не описано...увы.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Существуют неоригинальные генераторы, к примеру:
Nipparts (Нидерланды) J5118013 - около 6100 руб.
J5118013-3.jpg

SAT (Китай) ST3140077E23 (у него шкив на 1 канавку шире, но это не принципиально, просто одна канавка будет не задействована; генератор встает как родной и работает отлично) - около 5400 руб.
ST-31400-77E23-2.jpg

Есть и другие аналоги, но они уже дороже будут.
 
  • Нравится
Реакции: ALEKSEQ

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Хрен с ним дороже, напишите какие еще...потому как Ваших двух генов в Латвии просто нет
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Хрен с ним дороже, напишите какие еще...потому как Ваших двух генов в Латвии просто нет
Denso DAN1007 (75А) (оригинальный 31400-80G10)
SAT ST-31400-77E23
KRAUF ALN1803 (75А)
Ashika 002z435 (75A)
JAPANPARTS ALZ435 (75А)
CARGO 114215 (75А)
BLUELINE 028435 (75А)
Herth+Buss Jacoparts J5118016 (70А)
Nipparts J5118013 (70-75А)
KRAUF ALN1293 (70А)
 
  • Нравится
Реакции: repze, sav liana и ALEKSEQ


Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Спасибо...однако есть очень важный вопрос - вариант установки. На вашем варианте и Касиковском первом - оба отверстия для установки лежат параллельно шкиву. На втором Касиковском - на оранжевой обложке - установочные приливы сбоку на корпусе. Т.е. перпендикулярно шкиву. К сожалению мой генератор в сервисе, и посмотреть его я никак не могу, а по памяти не восстанавливается. Вопрос в том, что при поиске везде по сети вижу два таких варианта, и все пишут что это для лианы. Какой же вариант оригинальный?[DOUBLEPOST=1562585791,1562585574][/DOUBLEPOST]
Denso DAN1007 (75А) (оригинальный 31400-80G10)
SAT ST-31400-77E23
KRAUF ALN1803 (75А)
Ashika 002z435 (75A)
JAPANPARTS ALZ435 (75А)
CARGO 114215 (75А)
BLUELINE 028435 (75А)
Herth+Buss Jacoparts J5118016 (70А)
Nipparts J5118013 (70-75А)
KRAUF ALN1293 (70А)
Понятно...Спасибо...Если оригинал это 31400-80G10, то установочные отверстия на приливах параллельны шкиву. Если я правильно понял. А не на боку, как часто бывает[DOUBLEPOST=1562586140][/DOUBLEPOST]Да, блин...На английском ебее оригинал стоит 330 фунтов, в евриках это больше 400...ахренеть
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
СНа втором Касиковском - на оранжевой обложке - установочные приливы сбоку на корпусе
Картинка на коробке - это лишь картинка, коробка универсальная, наверняка не только эти генераторы в нее упаковывают, просто меняя наклейку с артикулом генератора.
Оригинальный точно такой же по креплениям, как и эти оба:
J5118013.jpg

ST-31400-77E23-1.jpg
 

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Спасибо огромное Ну в общем понятно стало. Коробка явно сбила меня...Впрочем, когда искал по сети, мне подсовывали и с боковым крепление типа это от Лианы. Теперь меня не проведешь...[DOUBLEPOST=1562701596,1562586708][/DOUBLEPOST]Ну вот, завершилась моя эпопея...4 дня без машины это слишком...Еле нашли б/у генератор, поставили и машина поехала. Всем огромное спасибо за участие и помощь!!!
 

awgwolf

Наш человек
28 Октябрь 2013
186
45
28
41
г.Владимир
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2007 год, 2WD, 1,6 л, 107 л.с.
Прикол! Ездил, ездил, недели 2 назад поставил машину, ибо командировки. Причем поставил рабочую! На выхах завожу, свист дым! Открываю капот, гена стоит мертво, даже не проворачивает. Думаю дай хоть ключом проверну, трубу уж не стал брать, хрен там, мертво. Пришлось заказать новый, правда самый дешевый, ниппартс который, посмотрим сколько проходит, ну а этот в ремонт
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Прикол! Ездил, ездил, недели 2 назад поставил машину, ибо командировки. Причем поставил рабочую! На выхах завожу, свист дым! Открываю капот, гена стоит мертво, даже не проворачивает. Думаю дай хоть ключом проверну, трубу уж не стал брать, хрен там, мертво. Пришлось заказать новый, правда самый дешевый, ниппартс который, посмотрим сколько проходит, ну а этот в ремонт
Это при каком пробеге?
 




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Тут пробег не имеет особого значения. Если ато долго стоит, а до этого на генератор попадало много грязи (особенно, если по какой-то причине нижний защитный пластиковый пыльник снят был), то генератор частенько клинит. Порою сталикавюсь с этим, когда разбираю битые машины, которые стояли после ДТП хотя бы пару недель - уже могут клинить. Просто снимаю генер, продумаю компрессором, чищу снаружи и ключом проворачивают. Иногда и это не помогает, когда долго стояла машина. Правда 2 недели - не тот срок, чтоб не провернуть, обычно удается. Можно внутрь еще попшикать WD-40, все равно потом выветрится, а сдернуть позволит. Но, как уже писал, иногда ничего не помогает, клинит намертво. Один даже разобрать не удалось, так закис внутри.
 
  • Нравится
Реакции: repze и bobrik72

СЕРГЕЙ-SUZUKI

Проходил мимо
14 Октябрь 2013
2
1
0
42
Езжу на ...
СУЗУКИ ЛИАНА, 2006, 1,6 (107ЛС), МКПП, 2Х4
Тут пробег не имеет особого значения. Если ато долго стоит, а до этого на генератор попадало много грязи (особенно, если по какой-то причине нижний защитный пластиковый пыльник снят был), то генератор частенько клинит. Порою сталикавюсь с этим, когда разбираю битые машины, которые стояли после ДТП хотя бы пару недель - уже могут клинить. Просто снимаю генер, продумаю компрессором, чищу снаружи и ключом проворачивают. Иногда и это не помогает, когда долго стояла машина. Правда 2 недели - не тот срок, чтоб не провернуть, обычно удается. Можно внутрь еще попшикать WD-40, все равно потом выветрится, а сдернуть позволит. Но, как уже писал, иногда ничего не помогает, клинит намертво. Один даже разобрать не удалось, так закис внутри.
тут не все так просто. ремень генератора начинает свистеть (клинить) когда например стоиш на светофоре, т.е. когда обороты низкие. как только добавляеш обороты свист пропадает. или когда включаеш печку, то опять свист начинается. т.е. увеличение оборотов генератора позволяют избежать закливания. возможно дело в акб, если она не радная и слишком большой емкости, то генератор несправляется и начинается свист ремня. проверено многократно, убираешь свет и печку - свист прекращается, или добавляешь оборотов - свист прекращается[DOUBLEPOST=1572110090,1572109795][/DOUBLEPOST]и когда машина долго стояла и акб не полностью заряжен, то при пуске начинается свист ремня, но если при пуске добавить газку, то свиста (заклинивания) удается избежать. Если конечно акб совсем сильно разряжен, то клинит намертво и если не заглушить - рвет ремень. Два раза уже ремень рвал. Поэтому теорию з грязью и закисанием можно считать неоднозначной
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Парижанин

Местный
29 Январь 2011
289
30
28
Рига
Езжу на ...
Лиана 4wd
Да, ребята...со свистом ремня генератора тут хрен что поймешь...Все у меня было ок после долгих мук с генератором. Оригинал сдох напрочь, как сказали спецы. Поставили какой-то бэушный. Ничего, вроде все ок. И вдруг - нет зарядки...еле довезли в сервис. Посмотрели - в бэушном полетела какая-то таблетка. Я так понимаю блок управления. Заменили, зарядка ок и при этом свист будь здоров. С утра...а потом и посреди дня. Приехал в сервис, натянули ремень. Езжу уже месяц - вроде норм...
 



СЕРГЕЙ-SUZUKI

Проходил мимо
14 Октябрь 2013
2
1
0
42
Езжу на ...
СУЗУКИ ЛИАНА, 2006, 1,6 (107ЛС), МКПП, 2Х4

awgwolf

Наш человек
28 Октябрь 2013
186
45
28
41
г.Владимир
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2007 год, 2WD, 1,6 л, 107 л.с.
тут не все так просто. ремень генератора начинает свистеть (клинить) когда например стоиш на светофоре, т.е. когда обороты низкие. как только добавляеш обороты свист пропадает. или когда включаеш печку, то опять свист начинается. т.е. увеличение оборотов генератора позволяют избежать закливания. возможно дело в акб, если она не радная и слишком большой емкости, то генератор несправляется и начинается свист ремня. проверено многократно, убираешь свет и печку - свист прекращается, или добавляешь оборотов - свист прекращается[DOUBLEPOST=1572110090,1572109795][/DOUBLEPOST]и когда машина долго стояла и акб не полностью заряжен, то при пуске начинается свист ремня, но если при пуске добавить газку, то свиста (заклинивания) удается избежать. Если конечно акб совсем сильно разряжен, то клинит намертво и если не заглушить - рвет ремень. Два раза уже ремень рвал. Поэтому теорию з грязью и закисанием можно считать неоднозначной
дак это вообще из другой области. моя проблема была как раз в закисании, а не в слабом аккуме или большой нагрузке при старте. А свист ремня это ни что иное, как прослабление, причем стоит только пару-тройку подзабить на свист, как он начинает скользить все при меньших и меньших нагрузках. И опять же, лично мой опыт - ставишь новый ремень, ездишь 2-3 недели, и опять подтягиваешь, вот только после второй подтяжки его хватает надолго
 

tolstyi

Бывает здесь
17 Ноябрь 2016
64
21
8
60
пгт Подгоренский Воронежская область
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2wd 2006г
Ещё весной так заклинил генератор что двигатель заглох и не мог стартером провернуть.С третьей попытки завелся но пошел дым от ремня.А с четвертой или пятой после непродолжительного свиста всё устаканилось.С тех пор иногда при трогании несколько секунд свистит.И на холостом про нагрузке(обогрев заднего стекла,зеркал и дальний свет)посвистывает как подшипник.Но поскольку я фаталист так и езжу.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ещё весной так заклинил генератор что двигатель заглох и не мог стартером провернуть.С третьей попытки завелся но пошел дым от ремня.А с четвертой или пятой после непродолжительного свиста всё устаканилось.С тех пор иногда при трогании несколько секунд свистит.И на холостом про нагрузке(обогрев заднего стекла,зеркал и дальний свет)посвистывает как подшипник.Но поскольку я фаталист так и езжу.
Пока генер окончательно не умер. я советую его снять, почистить, продуть компрессором. Можно хотя бы не снимая так попробовать дотянуться до него и продуть, попробовать в район подшипников WD-40 сбрызнуть. Иначе потом дороже будет его замена. Генератор клинит от попадания грязи, и уже при небольшом простое машины грязь засыхает и заклинивает генератор.
Если рмень периодически посвистывает, то его надо как минимум подтянуть. В вашем случае лучше заменить, т.к. вы заклинившим генератором его уже немного "поджарили", поэтому канавки на нем стерты и пробуксовывают. С одной стороны можно сказать "ну, побускует малость, потом нагревается и перестает проскальзывать". Но по практике скажу, что проскальзываение ремня не только сам ремень убивает быстрее, но и шкив генератора стирает как наждачкой. В итоге потом вы и новый ремень поставите, он все равно будет проскальзывать. К тому же от проскальзывания ремня происходит нагрев шкива генератора, от чего перегревается подшипник и генератор еще быстрее умирает. После этого уже ремонт бесполезен. т.к. шкив отдельно вы не найдете, а если и найдете, про дешевле будет купить новый генератор.
Вывод: лучше лечить проблему в самом начале ее возникновения, не запускать до тяжелых последствий!
 
  • Нравится
Реакции: Парижанин





philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
55
15
8
47
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
Я за 10 лет 3 раза генератор чинил или менял и только последний раз он меня предупреждал, звуки всякие долго издавал, а потом заклинил. А до этого дох тихо и внезапно... Но в следующий раз WD-40 попробовал бы побрызгать. Некоторые вещи с ней оживают волшебным образом.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
По идее, в генераторе заклинить может только передний подшипник. И если такое случилось, значит смазке и самому подшипнику - хана, и "сдергивать ключом" чего-то там - потом себе дороже будет,
мне хватило диких повреждений торца коленвала при обрыве ремня заклинившего компрессора кондиционера.
Насчет свиста ремня - надо разбираться, у меня не Лиана а ее дальний родственник, но вот конкретно по делу, как выяснилось в ходе тяжкого разбирательства, конструктора процентов на 12 занизили диаметр шкива на вале генератора относительно научно расчитываемого номинала. В итоге ремень не пищал при перетяге, но через неск месяцев просто сильно изнашивался, начинал пищать, и его или опять в перетяг, или менять.
В итоге, поставил 85- амперный генератор с Витары, с большим шкивом, взял ремень на 10 мм длиннее и забыл про все эти свисты даже в сырую погоду.
---
По неоригиналам. Те, что подешевле, зачастую - восстановленные и отпескоструенные родные генераторы с авторазборок. В Китае это целая отрасль. Может быть что угодно.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Не обязательно заклинивание генератора является следствием смерти подшипника. Многие по какой-то причине Удаляют пыльник пластиковый под генератором, от чего получают кучу грязи внутри генератора, и даже с пыльником грязи хватает. После сырой погоды грязь засыхает и клинит генератор. У меня были не раз случаи, когда проворачивал генератор после долгого простоя авто, и потом без проблем ездил. Даже после снятия генератор проверял - он был хорош.
 

yurkrim

Осваивающийся
11 Октябрь 2013
20
17
3
61
Псков
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 МТ, 2007 гв
Генератор боится не только грязи, но и воды! Снизу я приделал дополнительный брызговик, импровизированный из пластиковой канистры. А началось всё с того, что обнаружил трещину снизу вдоль болта корпуса гены - треснул от резкого перепада температуры при попадании холодной дорожной воды на горячий корпус. Постепенно (за год-два) якорь генератора заклинило о перекосившийся статор. Это типичная болезнь Игнисов (может и других Сузук). Пришлось ставить новый генератор.
 

Вложения

Последнее редактирование:


yurkrim

Осваивающийся
11 Октябрь 2013
20
17
3
61
Псков
Езжу на ...
Сузуки Игнис 1,3 МТ, 2007 гв
При покупке нового генератора рекомендую все гайки перезатянуть с фиксатором резьбы! Некоторые производители не утруждают себя затяжкой гаек... Бывали случаи, что открутившаяся гайка диодного моста у нового гены становилась причиной его разрушения.
 

Вложения

Последнее редактирование:

philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
55
15
8
47
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
А у кого нибудь тут стоит много лет и хорошо работает Nipparts (Нидерланды) J5118013?
Мой очередной отремонтированный похоже опять сдыхает. Стоит проехать несколько км и начинает падать напряжение, загорается лампа аккумулятора.
И другие замены - если немного дороже, то значит ли это, что лучше?..
 

philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
55
15
8
47
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
Почитал отзывы в интернетах... Что то не ахти генераторы Nipparts, судя по всему (((
 
  • Нравится
Реакции: repze

philing

Бывает здесь
25 Февраль 2010
55
15
8
47
москва
Езжу на ...
LIANA 2006, 4WD, АКПП
Ваш Nipparts как поживает?
Прикол! Ездил, ездил, недели 2 назад поставил машину, ибо командировки. Причем поставил рабочую! На выхах завожу, свист дым! Открываю капот, гена стоит мертво, даже не проворачивает. Думаю дай хоть ключом проверну, трубу уж не стал брать, хрен там, мертво. Пришлось заказать новый, правда самый дешевый, ниппартс который, посмотрим сколько проходит, ну а этот в ремонт