Игнис - венгр, 1,3 МТ, 2005 г.
Изучая тему борьбы с громыханием суппортов дисковых тормозов на кочках, рассмотрел два фирменных метода борьбы с оным. Первый - от европейских производителей. Путем стягивания двух половинок суппорта с помощью специальной пружины. Например PFK541 от TRW. Данный метод применяет ряд производителей автомобилей - в частности GM, Ford. Второй - используется японскими производителями, в частности Toyota, Mazda. В нем наоборот используются пружины - птички, вставляемые в специальные отверстия в колодках, отжимающие подвижную, верхнюю часть суппорта. Изучив свой суппорт решил что для конструкции нашего суппорта более применим 2- ой метод, но немного видоизмененный. Сотворил следующее. Пружинки - птички от передних тормозов ВАЗ-2101. Стоимость 2 рубля за штуку. Отверстия в нижней части - сверлом 1.5 мм. Как перегнуть пружинки и установить думаю ясно по фото. Тест - 1000 км. Громыхание исчезло.
Изучая тему борьбы с громыханием суппортов дисковых тормозов на кочках, рассмотрел два фирменных метода борьбы с оным. Первый - от европейских производителей. Путем стягивания двух половинок суппорта с помощью специальной пружины. Например PFK541 от TRW. Данный метод применяет ряд производителей автомобилей - в частности GM, Ford. Второй - используется японскими производителями, в частности Toyota, Mazda. В нем наоборот используются пружины - птички, вставляемые в специальные отверстия в колодках, отжимающие подвижную, верхнюю часть суппорта. Изучив свой суппорт решил что для конструкции нашего суппорта более применим 2- ой метод, но немного видоизмененный. Сотворил следующее. Пружинки - птички от передних тормозов ВАЗ-2101. Стоимость 2 рубля за штуку. Отверстия в нижней части - сверлом 1.5 мм. Как перегнуть пружинки и установить думаю ясно по фото. Тест - 1000 км. Громыхание исчезло.