Двигатель Здравствуйте, помогите разобраться мотор J20A 2001г, стучат компенсаторы

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

Василийdv

Проходил мимо
12 Август 2019
3
0
0
36
Всем привет стучат компенсаторы, снималась голова и отдавалась на чистку,промеры и притирку, разбирались компенсаторы и тоже чистились, с головкой всё нормально и с компенсаторами тоже масло держат,давление мерил на холостом прогретом 2 атм, куда лезть уже не знаю, мотор J20A 2001г Эскудо пробег сейчас 160 тыс. До снятия головы, масло меняешь только начинает темнеть появляется стук,сейчас он всегда,после снятия, прокачивали как написано в умных книгах и толку ноль. Ещё, может кто знает как померить давление в самой голове????
 

Алескей

Проходил мимо
16 Апрель 2019
4
5
0
37
Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,003
437
83
57
Москва ЗАО
Маловато мне кажется две атмосферы
А сколько Вам покажется нормальным ?
Аварийный датчик ДДМ настроен на 0,3 атм , в оригинальном сервис-мануале прописано , что если датчик на ХХ изредка моргает , но при повышении оборотов не горит - ситуация допустимая .
Тот же сервис-мануал вообще не нормирует давление на ХХ (отдано на откуп ДДМ) . У меня на очень горячем 5W20 было >1,6 атм , при повышении оборотов давление тут же подлетало к 5,5 атм и "упиралось" в редукционный клапан , от промытых гидриков ни звука .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,003
437
83
57
Москва ЗАО
а какую вязкость использует автор масла
У Эскудо в мануале без вариантов - "тридцатка" , думаю , она и есть .
Собственно , я "двадцатку" на J20 только раз пользовал , упомянул просто ее как самую жидкую для замера .
 

Алескей

Проходил мимо
16 Апрель 2019
4
5
0
37
Это для вас без вариантов а вот я много раз слышал гениев, которые считают что чем старше мотор тем гуще масло надо)))
 

Василийdv

Проходил мимо
12 Август 2019
3
0
0
36
Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
В книге написано на 4000 оборотах должно 2,7 атм![DOUBLEPOST=1565840465,1565840404][/DOUBLEPOST]
Хорошо, а какую вязкость использует автор масла
вязкость 5-30[DOUBLEPOST=1565840680][/DOUBLEPOST]
Каналы масляные продували компрессором?
Голова отдавалась на чистку,промеры и притирку сказали что голова рабочая 100% и компенсаторы чистились и набивались маслом отдельно не один не спустил за 48 часов[DOUBLEPOST=1565842244][/DOUBLEPOST]
Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
это на холостом ходу на прогретую на холодную 6 атм[DOUBLEPOST=1565842422][/DOUBLEPOST]
А сколько Вам покажется нормальным ?
Аварийный датчик ДДМ настроен на 0,3 атм , в оригинальном сервис-мануале прописано , что если датчик на ХХ изредка моргает , но при повышении оборотов не горит - ситуация допустимая .
Тот же сервис-мануал вообще не нормирует давление на ХХ (отдано на откуп ДДМ) . У меня на очень горячем 5W20 было >1,6 атм , при повышении оборотов давление тут же подлетало к 5,5 атм и "упиралось" в редукционный клапан , от промытых гидриков ни звука .
С датчиком проблем нет
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,003
437
83
57
Москва ЗАО
я много раз слышал гениев, которые считают что чем старше мотор тем гуще масло надо)))
Да и плевать на них .
Собственно , я имел ввиду безвариантность выбора в сервис-мануале : для Эскудо только "тридцатка" , ну а для ГВ предоставлен выбор из таблицы . :yes4:
Изящноглазые друзья знают особенности менталитета европейцев и решили им потрафить - свобода выбора и все такое - в общем-то , любое масло той таблицы не успеет испортить мотор в гарантийный период .
В книге написано на 4000 оборотах должно 2,7 атм!
Что-то маловато , да и написано не "должно" , а "не меньше" .