Двигатель - Здравствуйте, помогите разобраться мотор J20A 2001г, стучат компенсаторы | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Здравствуйте, помогите разобраться мотор J20A 2001г, стучат компенсаторы

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Василийdv, 13 авг 2019 в 00:02.

  1. Василийdv

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    3
    Всем привет стучат компенсаторы, снималась голова и отдавалась на чистку,промеры и притирку, разбирались компенсаторы и тоже чистились, с головкой всё нормально и с компенсаторами тоже масло держат,давление мерил на холостом прогретом 2 атм, куда лезть уже не знаю, мотор J20A 2001г Эскудо пробег сейчас 160 тыс. До снятия головы, масло меняешь только начинает темнеть появляется стук,сейчас он всегда,после снятия, прокачивали как написано в умных книгах и толку ноль. Ещё, может кто знает как померить давление в самой голове????
     
  2. Загрузка...


  3. aleksandrsotsky

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    4

    попробуй заехать к мастерам в мэйджор, там тебе все по делу должны рассказать что и почему у тебя вновь и вновь возникает такая проблема
    глянь есть ли с тобой рядом где сервис
     
  4. Василийdv

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    3
    К сожалению машинка была уж на 4-х СТО а проблема так и не решена!
     
  5. Алескей

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А сколько Вам покажется нормальным ?
    Аварийный датчик ДДМ настроен на 0,3 атм , в оригинальном сервис-мануале прописано , что если датчик на ХХ изредка моргает , но при повышении оборотов не горит - ситуация допустимая .
    Тот же сервис-мануал вообще не нормирует давление на ХХ (отдано на откуп ДДМ) . У меня на очень горячем 5W20 было >1,6 атм , при повышении оборотов давление тут же подлетало к 5,5 атм и "упиралось" в редукционный клапан , от промытых гидриков ни звука .
     
    Алескей нравится это.
  7. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Питер
    Каналы масляные продували компрессором?
     
  8. Алескей

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Хорошо, а какую вязкость использует автор масла
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У Эскудо в мануале без вариантов - "тридцатка" , думаю , она и есть .
    Собственно , я "двадцатку" на J20 только раз пользовал , упомянул просто ее как самую жидкую для замера .
     
  10. Алескей

    Регистрация:
    16 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Это для вас без вариантов а вот я много раз слышал гениев, которые считают что чем старше мотор тем гуще масло надо)))
     
  11. Василийdv

    Регистрация:
    12 авг 2019
    Сообщения:
    3
    В книге написано на 4000 оборотах должно 2,7 атм!
    --- сообщения объединены, 15 авг 2019 в 06:41 ---
    вязкость 5-30
    --- сообщения объединены, 15 авг 2019 в 06:44 ---
    Голова отдавалась на чистку,промеры и притирку сказали что голова рабочая 100% и компенсаторы чистились и набивались маслом отдельно не один не спустил за 48 часов
    --- сообщения объединены, 15 авг 2019 в 07:10 ---
    это на холостом ходу на прогретую на холодную 6 атм
    --- сообщения объединены, 15 авг 2019 в 07:13 ---
    С датчиком проблем нет
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.943
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Да и плевать на них .
    Собственно , я имел ввиду безвариантность выбора в сервис-мануале : для Эскудо только "тридцатка" , ну а для ГВ предоставлен выбор из таблицы . :yes4:
    Изящноглазые друзья знают особенности менталитета европейцев и решили им потрафить - свобода выбора и все такое - в общем-то , любое масло той таблицы не успеет испортить мотор в гарантийный период .
    Что-то маловато , да и написано не "должно" , а "не меньше" .