Двигатель Здравствуйте, помогите разобраться мотор J20A 2001г, стучат компенсаторы

Василийdv

Проходил мимо
12 Август 2019
3
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2001г, TL52W J20A
Всем привет стучат компенсаторы, снималась голова и отдавалась на чистку,промеры и притирку, разбирались компенсаторы и тоже чистились, с головкой всё нормально и с компенсаторами тоже масло держат,давление мерил на холостом прогретом 2 атм, куда лезть уже не знаю, мотор J20A 2001г Эскудо пробег сейчас 160 тыс. До снятия головы, масло меняешь только начинает темнеть появляется стук,сейчас он всегда,после снятия, прокачивали как написано в умных книгах и толку ноль. Ещё, может кто знает как померить давление в самой голове????
 


Василийdv

Проходил мимо
12 Август 2019
3
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2001г, TL52W J20A
К сожалению машинка была уж на 4-х СТО а проблема так и не решена!
 

Алескей

Проходил мимо
16 Апрель 2019
4
5
0
41
Езжу на ...
GV h25a AT
Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Маловато мне кажется две атмосферы
А сколько Вам покажется нормальным ?
Аварийный датчик ДДМ настроен на 0,3 атм , в оригинальном сервис-мануале прописано , что если датчик на ХХ изредка моргает , но при повышении оборотов не горит - ситуация допустимая .
Тот же сервис-мануал вообще не нормирует давление на ХХ (отдано на откуп ДДМ) . У меня на очень горячем 5W20 было >1,6 атм , при повышении оборотов давление тут же подлетало к 5,5 атм и "упиралось" в редукционный клапан , от промытых гидриков ни звука .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
а какую вязкость использует автор масла
У Эскудо в мануале без вариантов - "тридцатка" , думаю , она и есть .
Собственно , я "двадцатку" на J20 только раз пользовал , упомянул просто ее как самую жидкую для замера .
 

Алескей

Проходил мимо
16 Апрель 2019
4
5
0
41
Езжу на ...
GV h25a AT
Это для вас без вариантов а вот я много раз слышал гениев, которые считают что чем старше мотор тем гуще масло надо)))
 

Василийdv

Проходил мимо
12 Август 2019
3
0
0
41
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2001г, TL52W J20A
Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
В книге написано на 4000 оборотах должно 2,7 атм![DOUBLEPOST=1565840465,1565840404][/DOUBLEPOST]
Хорошо, а какую вязкость использует автор масла
вязкость 5-30[DOUBLEPOST=1565840680][/DOUBLEPOST]
Каналы масляные продували компрессором?
Голова отдавалась на чистку,промеры и притирку сказали что голова рабочая 100% и компенсаторы чистились и набивались маслом отдельно не один не спустил за 48 часов[DOUBLEPOST=1565842244][/DOUBLEPOST]
Маловато мне кажется две атмосферы, масленый насос смотрели?
это на холостом ходу на прогретую на холодную 6 атм[DOUBLEPOST=1565842422][/DOUBLEPOST]
А сколько Вам покажется нормальным ?
Аварийный датчик ДДМ настроен на 0,3 атм , в оригинальном сервис-мануале прописано , что если датчик на ХХ изредка моргает , но при повышении оборотов не горит - ситуация допустимая .
Тот же сервис-мануал вообще не нормирует давление на ХХ (отдано на откуп ДДМ) . У меня на очень горячем 5W20 было >1,6 атм , при повышении оборотов давление тут же подлетало к 5,5 атм и "упиралось" в редукционный клапан , от промытых гидриков ни звука .
С датчиком проблем нет
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
я много раз слышал гениев, которые считают что чем старше мотор тем гуще масло надо)))
Да и плевать на них .
Собственно , я имел ввиду безвариантность выбора в сервис-мануале : для Эскудо только "тридцатка" , ну а для ГВ предоставлен выбор из таблицы . :yes4:
Изящноглазые друзья знают особенности менталитета европейцев и решили им потрафить - свобода выбора и все такое - в общем-то , любое масло той таблицы не успеет испортить мотор в гарантийный период .
В книге написано на 4000 оборотах должно 2,7 атм!
Что-то маловато , да и написано не "должно" , а "не меньше" .