Здравствуйте! Что порекомендуете из масел в двигатель и АКПП на Трекер, только что из Америки (в России масло еще не меняли). Спасибо.
Здравствуйте.Patriot3S написал(а):Здравствуйте! Что порекомендуете из масел в двигатель и АКПП на Трекер, только что из Америки (в России масло еще не меняли). Спасибо.
Та же проблема. Но Американцы не льют синтетику в такие машины-моя, тоже только пригнанная, гоняла на минералке. Какие рекомендации?KATANA-SUZUKI написал(а):Здравствуйте.
В двигатель и АКПП лучше лить синтетику, вязкость выбирать лучше в зависимости от условий эксплуатации и времени года.
Мы используем смазочные материалы Castrol.
С уважением ООО"Катана сервис".
Абсолютно идентичный ответ, лейте лучше синтетику, не бойтесь, ничего страшного, в переходе на синтетику нет, необходимо только проследить, что бы сливаемое масло, было слито полностью.Macleod написал(а):Та же проблема. Но Американцы не льют синтетику в такие машины-моя, тоже только пригнанная, гоняла на минералке. Какие рекомендации?
Комментируя вышесказанное , можем пояснить ,что действительно есть возможность образования на внутренних стенках двигателя и в подающих маслянных каналах и т.д. наростов закоксовавшихся смол "сталактиты" "сталагмиты" . Как раз из за этого мы и рекомендуем переход на синтетику без промывки двигателя т.к. в синтетических маслах CASTROL которые мы используем , в состав добавлены моющие , добавлю лояльно моющие присадки , в отличии от промывочного масла которое "ударно" промывает , сбивая эти наросты со стенок , а не растворяя их. Вот как раз при "ударной" промывке и происходят закупоривания каналов в следствии чего , маслянное "голодание" в трущихся частях двигателя и выход из строя поршневой . Пример - организм человека (медики не дадут соврать) , при каменной болезни никогда камни из организма не выводят резко (хотя для этого есть методы), а сначала их расстворяют лояльно , затем они сами выводяться . Так что дамы и господа основываясь не только на теории , но и применяя это на практике (т.к. мы возим авто именно из США уже давно и много , предоставляя 5-ти летнюю гарантию) можем заявить , что ни один проданный нами авто не имеет проблем с двигателем . Наши постоянные клиенты пользуют масло CASTROL 10W60 RS - моторное масло , да оно несколько дороже , но результат не заставит ждать уже после 2-ой смены масла загляните в маслозаливную горловину и вы увидите чистоту под клапанной крышкой и на валах . Тоже самое будет и внутри двигателя . :thumbsup:dusty написал(а):Извиняюсь за оффтоп, но синтетика "сталактиты" после минералки разве не смоет? Просто были уже преценденты, когда люди покупали машину с пробегом (эксплуатировалась на минеральном масле), заливали туда синтетику и отправлялись на капремонт в скором времени из-за отмывшихся отложений... Я бы все-таки порекомендовал бы сначала промыть двигатель и потом почистить поддон с сеткой...
Открыл заливную пробку, а под ней (я так понимаю что это на крышке распредвала) не нагар сплошной, а в нескольких местах по типу хлопьев. Промывочное масло нужно? Новое масло все это в движок не утянет?
Здравствуйте.Стоит ли сменить жидкось в АКПП (машина Трекер 2000г) из штатов как пришла проехал уже 40000миль ни разу не менял, уровень и цвет в норме. Если надо менять то стоит делать полную замену? Сколько будет стоить работа+прокладка поддона+ фильтр+масло?
А вот в книжке по Сузукам Эскудам Тракерам написано что полную замену делают через 165 000 км. Кому верить?Полную замену масла делают при пробеге 80 000 км,
А вот в книжке по Сузукам Эскудам Тракерам написано что полную замену делают через 165 000 км. Кому верить?
Ну в принципе, при желании можно и ежедневно менять Там же рекомендации завода изготовителя. Причем по смене моторного масла там даются интервалы для разных условий эксплуатации и климата.
В книжках теория, - мы занимаемся практикой.
С уважением, KATANA!!!
Цифра 80 000 взята не с потолка, а была "вымучана" путем большого опыта работы с АКПП у Сузук.Ну в принципе, при желании можно и ежедневно менять Там же рекомендации завода изготовителя. Причем по смене моторного масла там даются интервалы для разных условий эксплуатации и климата.
Отсюда и вопрос, откуда такая цифра 80 000. Я понимаю что хуже от лишней смены масла не будет, но все же.
У меня пока жалоб на АКПП нет. хотя это первая машина с АКПП, может должно быть все еще лучше Но мысль вашу я понял, подумаю и может последую вашему совету.Цифра 80 000 взята не с потолка, а была "вымучана" путем большого опыта работы с АКПП у Сузук.
Примерно на этом пробеге начинаются жалобы на не корректную работу АКПП, рывки, удары, замедления при переключении.
И при замене фильтров и масла в АКПП на этом пробеге нами наблюдались загрязнения, что и сказывалось на работе АКПП.
После смены масла, владельцы отмечали более мягкую и логичную работу АКПП.:thumbsup:
На основании этих отзывов и были сделаны выводы и рекомендации о замене масла в АКПП на этом пробеге.Браво! Ай
С уважением, ООО "Катана сервис".
Снятие - установка переднего бампера - 900 рублей.У меня пока жалоб на АКПП нет. хотя это первая машина с АКПП, может должно быть все еще лучше Но мысль вашу я понял, подумаю и может последую вашему совету.
Еще вопрос, чтобы лишнюю ветку не открывать. Чуток передний бампер вырвал, ну зацепил, когда назад подавал. Соответственно надо его на место поставить. Просто засунуть на место не получается. Скорее всего надо его снимать и ставить заногво. Сколько стОит работа? Впереди есть кенгурятник, возможно его придется снимать