Всем доброго вечера! Делюсь своей проблемой. Стоял на моём авто родной генератор и в друг не с того не с сего начал свистеть, поменино было все по несколько раз и ничего не помогало , свист был. В сервисе пришли к выводу что нужна замена генератора, купил в экзисте за 7 т.р. , поставил, месяц отъездил и опять свист, поменял ремень, помогло но на неделю, потом другой , третий и в конце концов купил самый дешёвый за 200 р и о чудо машина год с ним не свистела. Но вот недавно пришёл заводить авто и жуткий свист и дым под капотом, при осмотре выяснилось что новый генератор просто напросто заклинило. Повёз в сервис ставить назад старый генератор, поставил машина вроде едет и не свистит, но через километров пять упали стрелки спидометра и тахометра , загорелся аирбек, чек и через 500 метров машина заглохла. Просмотрев увидел что то ли в сервисе как о плохо вставили то ли по дороге вылетела фишка из генератора. Вставил, завожу АКБ пустой, повёз на зарядку. Привожу через час заряженный , завожу и снова свист , начинаю трогаться и прибавлять обороты и вдруг свист пропадает я радуюсь но увы рано на панели приборов горит значок АКБ. Сегодня опять зарядил АКБ , поставил, полчаса машина на холостых но со свистом молотила , вроде как всё нормально , как только поехал через 300 метров опять прекращается свист , падают стрелки на 0 и горит значок АКБ. Вернулся , заглушил, пытаюсь завезти, АКБ сдох , не может прокрутить стартер. Подскажите что делать и где рыть?