Как то странно ведёт себя генератор

Hammer

Продвинутый новичок
31 Август 2007
38
3
8
Московская обл.
Всем доброго вечера! Делюсь своей проблемой. Стоял на моём авто родной генератор и в друг не с того не с сего начал свистеть, поменино было все по несколько раз и ничего не помогало , свист был. В сервисе пришли к выводу что нужна замена генератора, купил в экзисте за 7 т.р. , поставил, месяц отъездил и опять свист, поменял ремень, помогло но на неделю, потом другой , третий и в конце концов купил самый дешёвый за 200 р и о чудо машина год с ним не свистела. Но вот недавно пришёл заводить авто и жуткий свист и дым под капотом, при осмотре выяснилось что новый генератор просто напросто заклинило. Повёз в сервис ставить назад старый генератор, поставил машина вроде едет и не свистит, но через километров пять упали стрелки спидометра и тахометра , загорелся аирбек, чек и через 500 метров машина заглохла. Просмотрев увидел что то ли в сервисе как о плохо вставили то ли по дороге вылетела фишка из генератора. Вставил, завожу АКБ пустой, повёз на зарядку. Привожу через час заряженный , завожу и снова свист , начинаю трогаться и прибавлять обороты и вдруг свист пропадает я радуюсь но увы рано на панели приборов горит значок АКБ. Сегодня опять зарядил АКБ , поставил, полчаса машина на холостых но со свистом молотила , вроде как всё нормально , как только поехал через 300 метров опять прекращается свист , падают стрелки на 0 и горит значок АКБ. Вернулся , заглушил, пытаюсь завезти, АКБ сдох , не может прокрутить стартер. Подскажите что делать и где рыть?
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
НА старом генераторе надо проверить состояние шкива. Свист - скорее всего проскальзывает ремень. Т.к. он проскальзывает, то как наждачка стачивает канавки генератора. В результате даже новый ремень долго не выжиывает, стачивается уже изношенным шкивом и снова появляется свист. А если вовремя свист не убрать (заменив ремень или подтянув его, или заменив шкив генератора или сам генератор), то проскальзывающий ремень еще и от перегрева убивает генераторные подшипники, потому он и заклинивает.
Словом, сейчас надо как минимум осмотреть шкив генератора, чтоб канавки были нормальные, а не изношенные, хотя скорее всего уже шкив на выброс. Заменить шкив, или даже генератор,однозначно ставить новый ремень и хорошо натягивать. А заодно проверить шкив помпы и коленвала, может и они уже изношены.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hammer

Продвинутый новичок
31 Август 2007
38
3
8
Московская обл.
Так а почему стрелки спидометра и тахометра падают на ноль? И заряд нее идёт , при этом свист пропадает. Мне хочется понять проблема в гене или нужно копать уже глубже.
 
Последнее редактирование модератором:

KostP

Редкий гость
12 Сентябрь 2014
5
8
0
37
Езжу на ...
Автомобиль
Welcom))) Такая же фигня длилась год,ремни свители и рвались на ходу,одна поездка на эвакуаторе,сменил пару сервисов, с установкой и снятием ген. за короткий срок и его ремонтом.Летом кипела со всеми выше описанными симптомами,уже и силы и нервы..Зимой -20, печка в ноль,акб горит,и весь прикол в том,что мы с деткой) сами в сервис приезжали,кроме одного раз.
Вывод:Только после замены шкива,ремней и полной переборки ген. симптомы ушли.
Диагностика ген.если необходима замена.
Замена ремня на нормальный и замена шкива ген.
У меня на натяжителе ремня головка сорвана,а то так за компанию ее бы точно махнул.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек