- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В рамках подготовки машины к зиме, сегодня занялся электрозамками. Дело в том, что в зимы началось неприятное явление - после ледяного дождя или иного проявления влажности, в машину стало трудно попасть - от силы, из 5 дверей кое-как открывалась одна, да и та не водителя. Сразу скажу что устройство электрозамка тут очень заморочистое это раз, и, после вскрытия мотор-редуктора я настоятельно советую этого не делать, там все просто очень хорошо и у него грамотная герметизация.
А вот что плохо, и в чем явно причина параллича при попадении и замерзании воды - многочисленные узлы вращения, в которых есть ржавчина, а смазки и в помине нет! Промазал все такие узлы Силикотом и прокапал пмс-200 обе смазки силиконовые , не густеют на морозе и отталкивают воду. Собрал - все работает. К зиме готов.
А вот что плохо, и в чем явно причина параллича при попадении и замерзании воды - многочисленные узлы вращения, в которых есть ржавчина, а смазки и в помине нет! Промазал все такие узлы Силикотом и прокапал пмс-200 обе смазки силиконовые , не густеют на морозе и отталкивают воду. Собрал - все работает. К зиме готов.