Кузов Ремонт электрозамка. Точнее, смазка.

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В рамках подготовки машины к зиме, сегодня занялся электрозамками. Дело в том, что в зимы началось неприятное явление - после ледяного дождя или иного проявления влажности, в машину стало трудно попасть - от силы, из 5 дверей кое-как открывалась одна, да и та не водителя. Сразу скажу что устройство электрозамка тут очень заморочистое это раз, и, после вскрытия мотор-редуктора я настоятельно советую этого не делать, там все просто очень хорошо и у него грамотная герметизация.
А вот что плохо, и в чем явно причина параллича при попадении и замерзании воды - многочисленные узлы вращения, в которых есть ржавчина, а смазки и в помине нет! Промазал все такие узлы Силикотом и прокапал пмс-200 обе смазки силиконовые , не густеют на морозе и отталкивают воду. Собрал - все работает. К зиме готов.
IMG_20190901_084203.jpg IMG_20190901_084214.jpg IMG_20190901_084222.jpg IMG_20190901_084952.jpg
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вот где самые ржавые места - по центру - как раз явно, при попадании воды, все и прихватывало. Пока не протопишь салон - даже дверь не открыть. Но теперь там силикот.
---
Из интересного. К моторчику электрозамка прислонен термопредохранитель. На случай отказа конечников. Чтобы не остался надолго включенными и не загорелся. И конденсатор помеходав.
-----
На механизм замка действуют аж 4 тяги от разных устройств, и он это механически "осмысливает" в нужной последовательности и с приоритетами. От моторчика, от шпынька на двери, от ручки двери и от внутренней ручки в салоне. Не удивительно, что там есть чему прихватываться на морозе.
----
Не уверен, возможно, в высушенном состоянии - механизм можно смазать и не снимая, но потребуется явно очень хорошо брызжущий во все стороны с длинной и тонкой трубки спрей силиконовый, из тех что "туман" дают. Можно попробовать сняв обшивку двери, позасовывать такую трубочку в щели пластмассового кожуха, через отверстия, где проходят тяги, места там много, может кому поможет такой метод.[DOUBLEPOST=1567874017,1567344861][/DOUBLEPOST]Чтобы не плодить новых тем - ремонт кресла водителя, точнее смазка.
Снял сегодня, и наконец починил механизм поднятия и опускания кресла водителя. Эта штука была мертвой с момента покупки машины уже лет 7, но как и предполагалось, к удивлению, все дело было только в смазке - и незначительной ржавчине. Там механизм действует по принципу двух пантографов, что увы, означает куеву тучу узлов вращения. Проникающий спрей и потом смазка из масленки - помогли расшевелить эту конструкцию. Доволен. По-зиме можно подняться повыше для улучшения обзора дороги в непогоду.
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
На выходных сделал профилактику замка двери водителя. Вот фотки, описание - ниже добавлю. Чистил контакты микрика, с ними было далеко не все в порядке, но там комплексная проблема.
4444.jpg
88888.jpg
999999999.jpg
IMG_20200808_095506.jpg
IMG_20200808_100744.jpg
IMG_20200808_100756.jpg
IMG_20200808_111719.jpg


Короче суть в том, что контакты микрика подгорают, хотя это и не заметно при вскрытии, а вот при работе на 5 ваттную лампочку - больше нельзя - очень даже. Мелкая наждачка спасет. Заклеил силиконом, ибо нагреватся тоже иногда.
Проблема все же комплексная!!!
И другая часть проблемы - в люфтах от износа механизма. Ведущий механизм движется - и бодро думает что все сделал, а там люфты, и все еще не сделано в ведомом. Поэтому я удлинил провода и возможно, осенью, поставлю реле времени задержки отключения электромотора на полсекунды, может и на 0,7 сек , чтобы моторчик успевал передвинуть планки механизма. А не отрубался мгновенно.