Еще нехватало моторный отсек антикором покрывать. Мне при обработке антишумом видимо немного попали куда-то в подкапотное пространство, так уже больше 8000 пробег, а в пробках, при включенной на максимум печке горелым из воздуховодов несет.
Во всех технологических картах ведущих мировых производителей анкрикоров присутствует важное условие - покрывать МЛ составами проблемные места подкапотного пространства, так как именно там со временем тоже можно увидеть очаги ржавчины.Еще не хватало моторный отсек антикором покрывать.
Особенность новых авто - ароматы обгорающих лаков и красок многих деталей.при включенной на максимум печке горелым из воздуховодов несет.
Неужели не хочется содержать авто в идеальном состоянии?
Просто как-то не привык к такому. На немецких автомобилях , выпущенных в Европе и для рынка Европы всеОсобенность новых авто - ароматы обгорающих лаков и красок многих деталей.
Процесс старения, это уже доказано, вызван клеточными изменениями, а не генетической программой человеческого организма. Не нужно доставлять радость пенсионному фонду и работникам ритуальных услуг, а получайте как можно дольше положительные эмоции от владения хорошим Джимником, и делайте правильные жизненные установки....Не хочу жить вечно. "
Интересно. У многих тут разные варианты антикора - у кого Мовиль, у кого пушсало, у кого Краун, у кого Меркасол. Сравнить бы как-нибудь как они себя поведут через несколько лет.забабахал антикором Меркасол. сделал только днище и пороги. двери и подкапотное пространство пока не стал... хочу посмотреть в период эксплуатации.. так как на всех 5 предыдущих машинах антикор не делал вообще... (ездил на каждой с новья по 5-7 лет, правда только легкий бездор)...
процедура заняла 5 часов (мойка, сушка, нанесение, установка подкрылок). весь процесс наблюдал по монитору из вагончика (комната отдыха), и периодическим приглашением посмотреть что и как делается. подход мастера понравился. Парень молодой, но вроде рукастый)))
рекомендовали 3 дня постоять, не эксплуатировать... это нужно?
компания КорСтоп. цена рыночная.. был на новом Джимни у них первый, сделали скидон 10%. гарантия на работы и материал - 6 лет (при ежегодном осмотре у них, бесплатно)
Если вы берёте для обработки ML состав, то он будет на масляной основе. Спустя 3 года авто после обработки Меркасола -состояние идеальное, очень хороший антикор. Только этой весной под задним бампером у седана пришлось поддуть, где больше всего агрессивной жижи с дорог летело, остальное - как с конвейера.Мое имхо по этому поводу: У меркасола в составе воск,смола,битум - это на 2-3года максимум,потом высохнет и будет отлетать. Нужна масляная основа.
Ваксойл и Меркасол лучшие (имхо).Интересно. У многих тут разные варианты...
к сожалению на офф. сайте про это нет информацииЕсли вы берёте для обработки ML состав, то он будет на масляной основе
Антикоррозионный препарат Mercasol 831 ML представляет собой пленкообразующий материал изготовленный на основе нитрованных масел ( минеральные масла высокой очистки 15-20% ) с функциональными присадками.
Рабочий. Шведские антикорозийные препараты из предлагаемых на нашем рынке , на мой взляд, сегодня самые эффективные, и обошли голландский Тектил.Ну значит рабочий препарат
Отлейте из бочки в профессиональной мастерской, ребята не будут возражатьА еще фасовка у МЛ...
Найти бы таких добрых и щедрых ребят кто согласится отлить...Отлейте из бочки в профессиональной мастерской, ребята не будут возражать
...использовал антикор днища WURTH WU08992/072 (сразу на новой машине без эксплуатации) силами дилера - на подъемнике со снятием глушителя и всего лишнего снизу. Скрытые полости сам антикором 6107 LIQUI MOLY (летом повторю).Рабочий. Шведские антикорозийные препараты из предлагаемых на нашем рынке , на мой взляд, сегодня самые эффективные, и обошли голландский Тектил.
Но есть минус - цена за обработку машины сильно взлетела
https://my-files.su/2l263h...использовал антикор днища WURTH WU08992/072 (сразу на новой машине без эксплуатации) силами дилера - на подъемнике со снятием глушителя и всего лишнего снизу. Скрытые полости сам антикором 6107 LIQUI MOLY (летом повторю).
Что в итоге, вы всем довольны? Делали в Строгино или на Авиамоторной?забабахал антикором Меркасол. сделал только днище и пороги. двери и подкапотное пространство пока не стал... хочу посмотреть в период эксплуатации.. так как на всех 5 предыдущих машинах антикор не делал вообще... (ездил на каждой с новья по 5-7 лет, правда только легкий бездор)...
процедура заняла 5 часов (мойка, сушка, нанесение, установка подкрылок). весь процесс наблюдал по монитору из вагончика (комната отдыха), и периодическим приглашением посмотреть что и как делается. подход мастера понравился. Парень молодой, но вроде рукастый)))
рекомендовали 3 дня постоять, не эксплуатировать... это нужно?
компания КорСтоп. цена рыночная.. был на новом Джимни у них первый, сделали скидон 10%. гарантия на работы и материал - 6 лет (при ежегодном осмотре у них, бесплатно)
делал на Авиамоторной. после нанесения проехал совсем ничего - километров 250 (изоляция блин)... все нормально... дальше - эксплуатация покажет.Что в итоге, вы всем довольны? Делали в Строгино или на Авиамоторной?
На днях перед обработкой решил посмотреть состояние днища и рамы. Столкнулся с тем же самым: из рамы лезет ржавчина. Вдобавок есть зачатки очагов коррозии по шву между рамой и кронштейнами крепления передних продольных рычагов. Хорошо, что приобрел автомобиль без допов - у дилера скрыли бы эти дефекты от глаз мастикой. Перед нанесением мастики нужно обязательно все загрунтовать МЛ составом.Из отверстий в раме рыжие потёки от ржавчины.Месяц в дороге-пароход из Японии до Питера и автовоз в Москву.
Делайте выводы-всю антикоррозийку делать как и в старом Джимни.
Тут скорее дело не в Японии или Европе, а в стандартах и технологиях производства нашего времениСмотрю на фото и в ужасе. Вот тебе и Япония. Лишний раз убедился в исключительно низком качестве японского автопрома. На новом авто очаги коррозии, как на Нива 4X4. Нужно заморачиваться антикором. На моем Опель Вектра 2008 года нет ни не пятнышка коррозии, совсем недавно менял масло и осмотрел днище. Все с завода, никакой антикор не делался.
Наверное Джимни станет первым и последним японским авто в моей жизни. Далее только европейские автомобили, непременно произведенные в Европе и для европейского рынка.