В тестах на безопасность Euro NCAP новый Jimny набрал 3 звезды из 5 возможных, в значительной степени благодаря новым электронным системам активной безопасности. Официальный отчёт о тестировании: https://cdn.euroncap.com/media/51142/euroncap-2018-suzuki-jimny-datasheet.pdf
К сожалению, российские комплектации Jimny одни из самых бедных по безопасности. Сузуки Мотор Рус решили, что россиянам хватит и 2-х подушек безопасности вместо 6-ти, оставив только фронтальные, а также убрали блок камер на лобовом стекле, отвечающий за автоматическое торможение перед препятствием, слежение за полосой и распознавание знаков. Как допы все эти системы установить на автомобиль невозможно.
Официальный ответ Сузуки Мотор Рус по данной ситуации:
https://www.zr.ru/content/news/918789-suzuki-obyasnila-otlichie-kompl/
К сожалению, российские комплектации Jimny одни из самых бедных по безопасности. Сузуки Мотор Рус решили, что россиянам хватит и 2-х подушек безопасности вместо 6-ти, оставив только фронтальные, а также убрали блок камер на лобовом стекле, отвечающий за автоматическое торможение перед препятствием, слежение за полосой и распознавание знаков. Как допы все эти системы установить на автомобиль невозможно.
Официальный ответ Сузуки Мотор Рус по данной ситуации:
https://www.zr.ru/content/news/918789-suzuki-obyasnila-otlichie-kompl/
Тем не менее в украинских комплектациях все эти системы присутствуют даже в базовой версии, хотя Украина и не входит в Евросоюз. Официальный ответ Сузуки Мотор Рус:«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы»
Руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.
«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине»
Руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.
Вложения
-
4 MB Просмотры: 223
Последнее редактирование модератором: