Спасмбо, guran2, сегодня поменял ремень и теперь сам всем могу с уверенностью говорить НЕ НУЖНО! Шкив так плотно прилегал к болту коленвала, что только от попытки открутить его пневматическим ударным гайковёртом, отделился от шестерёнки.Мануал я,конечно,изучил первым делом,но то, что шкив держался на четырёх винтах вместо пяти, натолкнуло на мысль, что во время последней замены ГРМ его прикрутили болтом с большей шляпкой для надёжности. Но нет. Собирая всё обратно, я тоже умудрился свернуть бошку одному винту, так что теперь шкив у меня держится уже на трёх. Теперь вот думаю, выдержит ли конструкция мою бодрую езду или озадачиваться покупкой новой шестерни с винтами, т,к, высверливать и нарезать новую резьбу в моих условиях довольно сложно.