- 19 Июнь 2015
- 519
- 132
- 43
- 42
- Езжу на ...
- Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
М13А пробег 115т. (пробег родной брал с японии с пробегом 40т.)
Промерил компрессию получилось 12 10 12 12
Начитался что во втором цилиндре зажимает клапана на впуске.
Скинул клапанную крышку, действительно 1 клапан полностью зажат, 2-й зазор 0,04.
Почесав репу, решил точить шайбы... выточил.
Все собрал назад, долго пытался завести и на удивление работает только 2-й и 4-й цилиндр (с 1-го и 3-го сбрасывал наконечник свечи ничего в работе двигателя не меняется).
Компрессия в цилиндрах вроде есть (компресометра нет, если забить тряпку в свечной колодец вылетает достаточно бодро).
Искра есть во всех цилиндрах.. (где катушки стоят, слабее чем на удлинителях)
Свечи вроде мокрые (1 и 4).
Крутил за коленвал, для открытия и закрытия клапанов (есть правда сомнения что несколько раз промахивался и крутил против часовой стрелки для точного позиционирования (можно ли так?))
Крутил не устанавливая крайне левую крышку (сразу возле звезд, на фото одна большая на два вала).
Думаю завтра поехать метки ГРМ смотреть....
Трахтит сукко но чек не горит
Если не трудно, ткните носом в мануал по меткам
Промерил компрессию получилось 12 10 12 12
Начитался что во втором цилиндре зажимает клапана на впуске.
Скинул клапанную крышку, действительно 1 клапан полностью зажат, 2-й зазор 0,04.
Почесав репу, решил точить шайбы... выточил.
Все собрал назад, долго пытался завести и на удивление работает только 2-й и 4-й цилиндр (с 1-го и 3-го сбрасывал наконечник свечи ничего в работе двигателя не меняется).
Компрессия в цилиндрах вроде есть (компресометра нет, если забить тряпку в свечной колодец вылетает достаточно бодро).
Искра есть во всех цилиндрах.. (где катушки стоят, слабее чем на удлинителях)
Свечи вроде мокрые (1 и 4).
Крутил за коленвал, для открытия и закрытия клапанов (есть правда сомнения что несколько раз промахивался и крутил против часовой стрелки для точного позиционирования (можно ли так?))
Крутил не устанавливая крайне левую крышку (сразу возле звезд, на фото одна большая на два вала).
Думаю завтра поехать метки ГРМ смотреть....
Трахтит сукко но чек не горит
Если не трудно, ткните носом в мануал по меткам
Последнее редактирование модератором: