Да там мозгов тех в Джимни, что у голубя..) ничего там не улучшить. Просто датчики сведены вместе и простые алгоритмы. Но если есть цель, конечно, такая...то вперёд!)
да не в смысле улучшения
а контроля ради
из блоков что заметил в ремзоне при работе диагноста:
двигатель
акпп
абс (и все что на нем курсовая устойч, антибукс и прочее)
рулевое управление
управление приводом (4х4 и прочее)
ассистент вождения (контроль полосы, торможение и пр)
система безопасн (подушки)
система вентиляции
кузовной модуль
приборка
мультимедия (радио, навиг и пр)
система телематики (включая экстр вызов глонасс)
система комфортного доступа
система сигнализации
система контроля давления шинах
некоторые блоки, по факту, могут быть объединены
что логично по функциям
по количеству эбу согласен "как у голубя"
но все как у соседей по рынку в японии и корее
что порадовало - размеры эбу
здесь проведена работа, часть эбу имеют размеры
меньше чем раньше и меньше чем у "соседей"
т е современная тенденция сузуки не обошла
в смысле поставщики эбу (денсо, бош) работают
у той же тойоты основные блоки на простых авто
с теми же задачами по обработке данных
в 1,5-3 раза крупнее и тяжелее