Хелп .Сузуки ХЛ-7 2,7

reyvital

Проходил мимо
6 Октябрь 2019
2
0
1
51
Езжу на ...
suzuki xl-7
Слышен тонкий шелест посредине салона как сухого подшипника ,в районе селектора акпп и раздатки, автомат работает нормально раздатка тоже, поменяны все подшипники ступиц и полуосей ,кардан ,подвесной ,мосты тишина, на двигателе замена роликов,на подъемнике тишина,только под нагрузкой,с горке на нейтрале с заглушенным двигателем шелес есть, замучал все сто в городе ,официалы послали далеко и на долго езжу 3 месяц уже голова пухнет некто найти не может

Александр ОМСК

Редкий гость
29 Август 2019
6
1
3
46
Езжу на ...
GrandVitara XL-7, H27A, 173 л.с., 2001год
У меня вибрация при трогании, гул, стук откуда то из под капота усиливающийся при разгоне... пытался найти на диагностиках, раздавать деньги за их предположения устал. езжу так.Записал видео:
. Посоветовался на сайте www.suzukiclub4x4.narod.ru и получил ответ что все нормально)))

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
У меня вибрация при трогании, гул, стук откуда то из под капота усиливающийся при разгоне... пытался найти на диагностиках, раздавать деньги за их предположения устал. езжу так.Записал видео:
. Посоветовался на сайте www.suzukiclub4x4.narod.ru и получил ответ что все нормально)))
У меня также это рапредвал.

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

reyvital

Проходил мимо
6 Октябрь 2019
2
0
1
51
Езжу на ...
suzuki xl-7
это левая голова стучит забить ,это болезнь

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,595
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А лечение какое