Хелп .Сузуки ХЛ-7 2,7

reyvital

Проходил мимо
6 Октябрь 2019
2
0
1
50
Езжу на ...
suzuki xl-7
Слышен тонкий шелест посредине салона как сухого подшипника ,в районе селектора акпп и раздатки, автомат работает нормально раздатка тоже, поменяны все подшипники ступиц и полуосей ,кардан ,подвесной ,мосты тишина, на двигателе замена роликов,на подъемнике тишина,только под нагрузкой,с горке на нейтрале с заглушенным двигателем шелес есть, замучал все сто в городе ,официалы послали далеко и на долго езжу 3 месяц уже голова пухнет некто найти не может
 


Александр ОМСК

Редкий гость
29 Август 2019
6
1
3
46
Езжу на ...
GrandVitara XL-7, H27A, 173 л.с., 2001год
У меня вибрация при трогании, гул, стук откуда то из под капота усиливающийся при разгоне... пытался найти на диагностиках, раздавать деньги за их предположения устал. езжу так.Записал видео:
. Посоветовался на сайте www.suzukiclub4x4.narod.ru и получил ответ что все нормально)))
 

jamal

Наш человек
29 Январь 2014
169
21
18
49
Азербайджан Баку
Езжу на ...
suzuki xl 7
У меня вибрация при трогании, гул, стук откуда то из под капота усиливающийся при разгоне... пытался найти на диагностиках, раздавать деньги за их предположения устал. езжу так.Записал видео:
. Посоветовался на сайте www.suzukiclub4x4.narod.ru и получил ответ что все нормально)))
У меня также это рапредвал.
 

reyvital

Проходил мимо
6 Октябрь 2019
2
0
1
50
Езжу на ...
suzuki xl-7
У меня вибрация при трогании, гул, стук откуда то из под капота усиливающийся при разгоне... пытался найти на диагностиках, раздавать деньги за их предположения устал. езжу так.Записал видео:
. Посоветовался на сайте www.suzukiclub4x4.narod.ru и получил ответ что все нормально)))
это левая голова стучит забить ,это болезнь
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А лечение какое
Не знаю .