Тормозная система Вакуумный усилитель, замена

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Из плюсов: тормозуху сливать не надо. усилитель реально вытащить без откручивания подушки и опускания двигателя.

Открутить воздухозаборник вместе с корпусом воздушного фильтра(5 болтов на 10, хомут на 8 + снять разъем на датчике температуры).
Снять с дроссельной заслонки тросик газа, (ослабить 2 гайки на 12) можно и не снимать, но меня он достал. Так же снять разъем с одно из датчиков дроссельной заслонки (тот что ближе к усилителю, так как борьба будет за милиметры))
Передвинуть хомут и снять шланг с усилителя.
Снять разъем датчика уровня тормозухи на бачке тормозной жидкости.
От усилителя открутить ГТЦ (2 гайки на 12), и аккуратно вынуть часть ГТЦ из усилителя и отогнуть его в сторону.

DSC_1492.JPG


Переходим в салон. Отодвинув передние сиденья максимально назад, достаточно удобно можно лечь через переднюю пассажирскую дверь.
На штоке усилителя, ослабить гайку на 17, которая контрит П-образную деталь.
Вытащить стопор, и вынуть палец.

DSC_1499.JPG

Достаточно просто вытащить стопор получилось маленькими утконосами, оттянув нижнюю петлю и не отпуская протолкнуть стопор вверх.
Открутить 4 гайки на 12 от усилителя и немного толкнуть его в моторный отсек.
Открутить от штока усилителя П-образную деталь (если этого не делать, вам не хватит места вытащить усилитель).

DSC_1497.JPG


Перейти в моторный отсек и вытащить усилитель.
Между ГТЦ и усилителем есть бумажная прокладка. В продаже я ее не нашел(( пришлось мазать герметиком.
Не особо торопясь, замена заняла час.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Что-то мне это очень напоминает вечную возню с ТАЗом, то цепь, теперь вот вакуумник и всё это при пробеге в 115 тыр. Как то слабо верится, получал он похоже под сраку от всей души от самураев перед продажей, либо тоже стали из тёплого говна тачки лепить. Моему пепелацу уже 21 годок, но таких проблем нет.
 
Последнее редактирование модератором:

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
На счёт цепи, сам виноват. Двигатель нужно крутить строго по часовой стрелке. А натяжитель вышел, где-то на 1/5. Кстати без снятия двигателя вместе с коробкой, выставить грм и нормально приклеить переднюю крышку, не реально :-D
Вакуумный усилитель менялся не по причине поломки. А потому что:
Усилитель в отличном состоянии достался практически бесплатно. (Сразу было понимание, меняю хорошее на новое, как в принципе и большинство что уже поменял).
У меня есть гараж, инструмент и куча свободного времени )))) и мне это нравится (возиться с машиной).
Так же я не нашёл мануала с фотками, по замене вакуумника. Так по чему бы его не запилить, кому-то да пригодится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Вакуумный усилитель менялся не по причине поломки. А потому что:
Усилитель в отличном состоянии достался практически бесплатно.
Ну дык с этого и надо было начинать, телепатов тут нет, а ты толком не озвучил причину, вот и думай что хошь . ;)[DOUBLEPOST=1571337308,1571337249][/DOUBLEPOST]
У меня есть гараж, инструмент и куча свободного времени )))) и мне это нравится (возиться с машиной).
Аналогично. :)
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
А мне чёт в последнее время дико лениво...Нужно бы сальник коренной поменять, и всё не в жилу...;) )))
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Нужно бы сальник коренной поменять, и всё не в жилу...
Воот, а мануала с фото по замене сальника то нет.))) (чем не повод)))
Насколько я помню в ОЕМ пакетах сузуки идет сальник NOK
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
А чё там грустить? Не с КрАЗа же двигун сдёргивать. ;) Вариантов достаточно, можно выдернуть двигатель, можно снять коробку. Все варианты имеют свои плюсы и минусы. Наверное, всё таки моторчик выну. Заодно пару шпилек-переходников вместо болтиков поддона вживить, катализатор поменять, егр капитально отмыть, кольца глянуть, выжимной/диск/корзину/маховик глазом разъяснить....Заодно уж. ;) Ну, это когда совершенно нечего буде делать, кроме этого..[DOUBLEPOST=1571617863,1571617642][/DOUBLEPOST]Кстате, я так понимаю, можжна Нэффи дико поздравить с окончанием стартерного кошмара?? ;) )))))