ресурс 1.4 бустер джет

Suzukavod в квадрате

Осваивающийся
18 Март 2010
19
0
1
НиНо
Езжу на ...
Grand Vitara 2003 1.6 3dr + GSX1400 2006
Комрады, скоро встану перед выбором 1.4 или 1.6 с акпп. Сейчас 1,6 на механике в спорт режиме почти всегда хватает, 1,6 на автомате наверное будет уныл, думаю про 1,4, но каков ресурс турбины?, тысяч 100 меня бы устроило, меньше наверное не буду связываться. Есть статистика по этому вопросу?
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Если позволяют финалсы - берите 1.4 АКПП 4WD и даже не парьтесь. Оригинальное масло через 7-8 ткм - и проблем не будет. На много лет хватит. И мотор,и турбина хорошие, рассчитаны с запасом.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
тысяч 100 меня бы устроило, меньше наверное не буду связываться. Есть статистика по этому вопросу?
100 тыс отхаживает без проблем. Если на больших оборотах ездить, то нужно турботаймер ставить. Вообще наша турбина не сильно нагруженная, при спокойной езде может до 200 тыс отходить. И мотор старой закалки.
Вот почитайте:
http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=687
 

Синдо

Осваивающийся
26 Декабрь 2019
15
3
3
63
Езжу на ...
Сузуки СХ-4 2019г. 140л. 4ВД
1.4 турбо .Натыкался на пробег 146000 или 148000 тыс. точно не помню на американском сайте.
 


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
  • Нравится
Реакции: Dimon232 и niral

Синдо

Осваивающийся
26 Декабрь 2019
15
3
3
63
Езжу на ...
Сузуки СХ-4 2019г. 140л. 4ВД
Объявление на АВИТО . Запчасти Контрактные двигателя. Двигатель 1.4B K14C 140 л.с. на Suzuki Vitara, SX4 Сузуки. Мотор 2015 года с пробегом 8000 км. Из Германии, состояние нового. Без навесного оборудования.

Есть все сопровождающие документы: ГТД (грузовая таможенная декларация) и договор купли-продажи.
 




Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Почитал, поржал в голос. Чистая тупая реклама. Машины 16 г.в. с 1.4 и вариатором. Ага.
...год назад у меня тоже было удивление про SX4 с вариатором в ЕС (в Эстонии). Но и сейчас там иные ДВС/подвески, чем у нас (только 1.0T, 1.4T) и нет балки, хотя про вариатор уже ни слова. Возможно, что я ошибаюсь про вариатор, но запомнилось на фоне Кашкая. https://www.suzuki.ee/ru/wp-content/uploads/sites/2/2018/11/SX4-S-Cross-tech.specs_RUS-102018.pdf
 

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
Не ошибка ли это?
Да вряд ли - прайс то сузуковский фирменный где это написано про подвеску - было бы прикольно если бы это было просто опечаткой:)
 



GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
  • Нравится
Реакции: Vandrey2000

Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).

Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
В 2016 году компания Suzuki начала выпуск серии новых турбированных моторов, которые по замыслу конструкторов должны изменить представление автолюбителей о динамике компактных внедорожников. Так появился бензиновый силовой агрегат нового поколения K14C. Движок относится к серии моторов K14, активное производство которых было начато в самом начале текущего столетия. Инженеры Suzuki всегда ставили в приоритете производство мощных моторов с уменьшением их габаритов, понижением токсичности выхлопных газов. Впервые задумка и основная концепция была реализована с выпуском движка Boosterjet. Это 1.4-литровый двигатель выполненный из облегченных сплавов с установленной сверху блока цилиндров 16-клапанной головкой. Мотор получил рядное расположение цилиндров в размере четырех штук с четырьмя клапанами на каждом. В сумме конструкция газораспределительного механизма образует DOHC компоновку с двумя распределительными валами.
Двигатель K14C Boosterjet получил систему турбонаддува в виде нагнетателя воздуха. За счет этого мотор обладает превосходной тягой уже на 1500 оборотах в минуту. В пике при 5500 оборотах в минуту установка производит до 140 Нм крутящего момента и генерирует мощность в размере 140 лошадиных сил. Инновационный посыл двигателя Boosterjet заключается не только в облегченных и компактных материалах, но в электронной системе впрыска топлива и динамическом газораспределении VVT-i. Главное достоинства мотора – высокая экономичность и неплохая динамика при рабочем объеме блока цилиндров 1.373 куб. см. Добиться низкого содержания СО2 компании Сузуки удалось за счет внедрения точечного впрыска топлива: в цилиндры поступает оптимальное количество топливно-воздушной смеси, которая полностью сгорает, а отработанные газы проходят через несколько стадий фильтрации.
Приводом ГРМ служит обычная цепь без заявленного производителем срока годности. Обычно элемент газораспределительного механизма подлежит замене при первых признаках растяжения: специфический звук работы мотора, напоминающий звучание дизеля, цокот и металлические лязганья. Стоит ориентироваться на ресурс цепи в 80-90 тыс. км. Срок службы цепи ГРМ недостаточно высок, что объясняется высокой мощностью двигателя при небольшом рабочем объёме. Так как это сравнительно новый мотор, его фактический ресурс досконально неизвестен. Сегодня можно встретить экземпляры Сузуки 1.4 с пробегом 120-150 тысяч километров. Силовые агрегаты японского производства всегда славились своей надежностью и большим ресурсом. Что касается моторов Suzuki, то, конечно, их сложно отнести к эталону моторостроения. Впрочем, как минимум 250-280 тысяч километров турбированный Boosterjet на 1.4 литра должен отходить.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Очередные диванные эксперты...
 
  • Нравится
Реакции: MakSX





beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Да вряд ли - прайс то сузуковский фирменный где это написано про подвеску - было бы прикольно если бы это было просто опечаткой:)
Почему нет? Я когда за машиной приехал к дилеру, задал вопрос про отопитель салона, который был упомянут в комплектации на официальном сузуковском сайте и до сих пор упоминается ( https://suzuki-motor.ru/auto/sx4-fl/grades/ раздел ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА), - актуальная тема в нашем климате. А мне ответили, дескать не обращайте внимания - его нет.
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Ну так то да, но если б/у шку покупать? Вот сейчас есть деньги или есть возможность кредит платить на новую машину, а хз что через 5 лет будет? Там долговечность может быть актуальной...
Но в то же время судя по сервис мануалу - мотор не одноразовый, есть ремонтные размеры, что очень хорошо. Поэтому купишь б/у, поломается - ремонтировать и будет новый двиг. К тому времени глядишь и неоригинальные запчасти подтянутся...
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Ну так то да, но если б/у шку покупать? Вот сейчас есть деньги или есть возможность кредит платить на новую машину, а хз что через 5 лет будет? Там долговечность может быть актуальной...
Но в то же время судя по сервис мануалу - мотор не одноразовый, есть ремонтные размеры, что очень хорошо. Поэтому купишь б/у, поломается - ремонтировать и будет новый двиг. К тому времени глядишь и неоригинальные запчасти подтянутся...
Да и на разборах будет из чего выбрать.
Я свой старый SX4 Classic неплохо в порядок привел запчастями с разборок. В частности переднюю левую фару, задний левый фонарь, повторитель стопа (все в отличном состоянии), рулевую рейку кстати тоже. Вообще, если бы предыдущие поросята-владельцы в количестве 5 лиц не забили болт на оперативное устранение неполадок, то машина была бы конфетой - живучая сузука, не смотря на сопротивление хозяев )
 


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
... если бы предыдущие поросята-владельцы в количестве 5 лиц не забили болт на оперативное устранение неполадок, то машина была бы конфетой - живучая сузука, не смотря на сопротивление хозяев )
Вы неисправимый оптимист, покупая машину после 5 хозяев. Я все правильно понял? Или это были знакомые? :)
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Вы неисправимый оптимист, покупая машину после 5 хозяев. Я все правильно понял? Или это были знакомые? :)
Абсолютно посторонние люди. Поехали с продавцом к технарям, которых сам выбрал. Подключили сканер, загнали на подъемник. Мне озвучили сразу про убитый катализатор, потеющую левую фару ибо Китай, и замену левого переднего рычага, причем на глазок шаровую дефектовали. ДТП и скрученный пробег предварительно вычислил сам.
В общем на момент приобретения этой машины она была в неплохом техническом состоянии, и даже скрученный пробег ее не портил.
Остальные приколы всплывали уже в процессе эксплуатации, как например при замене рулевой рейки, когда обнаружили вареную рулевую тягу (недоумение при их копеечной стоимости), или восстановленный задний бампер, а за ним сквозная ржавая дырка в багажник и нарушенная геометрия кузова в этом месте (выяснилось, когда уже мы сами раскокали задний бампер).
Кат на выпускном коллекторе по-честному заменил на новый (вырезали труху и вварили универсальный блок). К сожалению без чека хватило на 10 тык., но кто знал.